Я не проходил игру, но смотрел прохождение и мне был интересен исключительно сюжет и нарратив. И он в игре, по моему никому нахуй не нужному мнению - плохой. Уебищная мотивация персонажей, абсолютно не понятные законы внутри мира, ужасные способы надавить на эмоции игрока(был только один норм момент, где Элли избивала бабу в больнице). Моменты с флешбеками были хороши, но их было печально видеть вместе с тем, что творилось в основной истории. Действие с прощением в конце просто без комментариев. Я не смог проникнуться историей местных персонажей, считай за 30ч игры. Меня история Юрико из Цушимы, которая в целом занимает, наверное, час игры, куда больше зацепило и я смог проникнуться этим персом т.к разрабы смогли правильно прописать ее, нормально вписать в повествовании и хорошо срежиссировать моменты с ним так, что тебя не воротило от происходящего. Да ебанутый момент с беременной бабой летящей в кузове грузовика? В общем, печально всё это, ведь с такими бюджетами и реально отличными способностями к режиссированию и повествованию, что показали нам в первой части, они всё проебали. Передаю слово Мадсу, который хорошо описывает мои эмоции после показанного в игре.
Вот поэтому нужно самому играть в игры, а не смотреть прохождение. Эмоции совершенно другие, когда сам играешь. И желательно еще переиграть пару раз, чтобы все детали увидеть. Сюжет у игры конечно не сравнить со многими книгами, но уж он явно сильнее, чем в 99% игр, где вообще мотивации у персонажей комичные. Что у нас в топе игр всех времен? GTA 3-4-5. Там хороший сюжет? RDR2 тоже, если пройтись по миссиям, то много нелепых и комичных миссий. TLOU1 тоже сюжетом не блистал, напоминал компиляцию 28 дней спустя и подобных фильмов про зомбей. А то, что убивают Джоэля, - это лучшая мотивация для мести игрока. Это реально провокационный поворот, который может заставить людей проявить хоть какие-то эмоции, чего и добивались авторы. Куча игр, где вообще сюжет не запоминается, а мысли никакой.
Я не проходил игру, но смотрел прохождение и мне был интересен исключительно сюжет и нарратив. И он в игре, по моему никому нахуй не нужному мнению - плохой. Уебищная мотивация персонажей, абсолютно не понятные законы внутри мира, ужасные способы надавить на эмоции игрока(был только один норм момент, где Элли избивала бабу в больнице). Моменты с флешбеками были хороши, но их было печально видеть вместе с тем, что творилось в основной истории. Действие с прощением в конце просто без комментариев. Я не смог проникнуться историей местных персонажей, считай за 30ч игры. Меня история Юрико из Цушимы, которая в целом занимает, наверное, час игры, куда больше зацепило и я смог проникнуться этим персом т.к разрабы смогли правильно прописать ее, нормально вписать в повествовании и хорошо срежиссировать моменты с ним так, что тебя не воротило от происходящего. Да ебанутый момент с беременной бабой летящей в кузове грузовика? В общем, печально всё это, ведь с такими бюджетами и реально отличными способностями к режиссированию и повествованию, что показали нам в первой части, они всё проебали. Передаю слово Мадсу, который хорошо описывает мои эмоции после показанного в игре.
Я не проходил игруХоть один местный хэйтер вскрылся сразу
Забыл уточнить тех часть игры - она выглядит ахуенно, даже на зашакаленом ютубе.
Вот поэтому нужно самому играть в игры, а не смотреть прохождение. Эмоции совершенно другие, когда сам играешь. И желательно еще переиграть пару раз, чтобы все детали увидеть. Сюжет у игры конечно не сравнить со многими книгами, но уж он явно сильнее, чем в 99% игр, где вообще мотивации у персонажей комичные. Что у нас в топе игр всех времен? GTA 3-4-5. Там хороший сюжет? RDR2 тоже, если пройтись по миссиям, то много нелепых и комичных миссий. TLOU1 тоже сюжетом не блистал, напоминал компиляцию 28 дней спустя и подобных фильмов про зомбей. А то, что убивают Джоэля, - это лучшая мотивация для мести игрока. Это реально провокационный поворот, который может заставить людей проявить хоть какие-то эмоции, чего и добивались авторы. Куча игр, где вообще сюжет не запоминается, а мысли никакой.