Предсказуемо печальный итог. Дать The Last Of Us Part II не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Дракманна же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Элли и сцену перед первыми титрами).
И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Дракманн не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у The Last Of Us Part II получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Naughty Dog пытались в большем масштабе воспроизвести идеи первой части, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку. В итоге The Last Of Us Part II воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Naughty Dog, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сам Дракманн окончательно закрепил себя не как сценарист, а как говнодел.
Это говорит лишь о том, что люди потребляют что угодно, главное в красивой обертке. Первая игра при небольших минусах была отличнейшей. Но это феминистичесекое продолжение, с клюшкой у Дракмана в одном месте - просто пендель Саркисян всему геймдеву. Графика красивая, многие элементы игры замечательные, но все это обмазано никчемной модной темой феминизма. Не обращать внимание на очевидные вещи могут только фанатики, от которых сейчас конечно же прилетит. Но на то они и фанатики))))) Тут можно только одно добавить - какой год, такое и первое место)))))))
Ой бля. Какая беда. Людям понравилось то что другим не понравилось. Одни знатоки всего не согласны с другими знатоками всего. Тебе не понравилось и считаешь игру говном? Имеешь право. Но кому-то должно быть не по хуй что ты там думаешь? Вот мне по хуй как на игру, так и на твоё мнение. Судя по всему ты один из этих дегенератов, которые из-за выдуманной игры/фильма/книги идут и угрожают/желают смерти и подобное актёрам/режиссёрам и другим членам команды. Сука, это выдуманная история, а подобные тебе ведут себя словно им пришли и в еду насрали. Не знаю кем там себя закрепил Дракманн, но ты точно ебанутый, если по своему субъективному мнению, которое миллионы не разделяют, ставишь оценку этому Дракманну. Почему именно ты прав, а не миллионы других людей, которым игра понравилась?
Я просто снимаю шляпу перед тобой, приятель. Подорвать такое количество жоп копипастой, в которой середину никто даже не пытался переделывать... Браво!
Геймплей ахренительный, отличное развитие всего того что было в первой части. Сюжет шикарнейший. Картинка - мое почтение. Тлоу2 - игра года для меня и для многих других. А громкое меньшинство есть и всегда будет и не стоит обращать внимание на тебя и таких как ты вечно недовольных ноющих хейтерков.
Любопытно. Не играл в ласт оф ас2 (невыносимо тупая по геймплею первая часть и все анчартеды труда же, полностью закрыли для меня игры этой студии), но если в вашем тексте заменить ласт оф ас на дес стрендинг, то ничего не изменится) симулятор доставки, бег между городами и ничего больше и тд).
Забавно, но я не согласен ни с единым твоим словом. И вот что интересно - авторы, как и ты, описали свою позицию довольно развернуто и доходчиво. И ведь не обвинить никого в клевете - все видят одну и ту же игру по разному, в рамках своего воспитания и восприятия окружающего мира. Я например, играю в игры с 2004 года и уж поверь, за это время повидал многое, старался не упускать ни одного значимого проекта. И вот, смотря на геймплей и проработку мира тлоу, через призму этого накопленного багажа опыта, я так же, как и авторы, считаю его (геймплей) выдающимся. Но ты говоришь прямо противоположные вещи о нём. Где тут зарыта собака? На эту тему можно долго дискутировать, говорить о вещах, нюансах, мелочах, внимании к деталям, которых ты например не увидел в силу разных причин, но которые, в то же время, вызывали у меня эмоциональный отклик (как положительный, так и негативный), формирующий итоговое восприятие.
Слишком уж негативно предвзято к игре отнёсся, требуя от неё не пойми чего. Можно подумать, что в других играх топа было что-то сверх чего-то неординарное, сделанное абсолютно правильно и т.п. Что, Десперадос 3 и Человек-Паук это мега-крутые игры? Или Вальгалла? Или многострадальный квест Кентукки 0?
Это не Nauhty Dog поддерживает игру в топе. И угадайте почему игру которую не взлюбила основная аудитория, так активно пиарится Сони. Более чем уверен что это они занесли Дракманну бабла
Вы просто осёл. Играть вам в Марио. Такие игры как tlou2 просто шедевры игровой индустрии. Зажравшиеся школьники верят в сказки, так и отправляйтесь играть в сказки, а не поносить игры для взрослых.
"Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Дракманн не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера." Ничего не понял из твоего комментария. Какие "вышки", какие "бункеры"? Такое ощущение, что ты перепутал игры и описываешь Days Gone, где есть вышки, бункеры и карта. В The Last of Us 2 нет карты, нет бункеров, нет механик AC. TLOU2 - это сюжетная линейная игра, какой и была первая часть. По сути аналогов у TLOU и TLOU2 больше нет никаких. Игровая механика простая: кат.сцены, арены с боями с людьми, арены с боями с зараженными, области для лута. Устаревшей механику действительно можно назвать тем, что она во многом копирует механики 2013 года из первой части, и тем, что здесь нет песочницы, как это модно. Нойти Дог видимо боится, что если сделает песочницу, то не получится такой детализированной игры, если сделать генерацию врагов, то они будут более туповатые, а геймплей станет слишком однообразным. Я согласен, что игровой геймплей TLOU2 нужно как-то развивать, и если сделать еще штуки 2-3 игры с таким же геймплеем, то это перерастет в ощущение вечного дежавю. Яркий пример Детройт, который как бы ни был вылизан, все равно дальше Heavy Rain не ушел, не хватает глобальности мира и ближе к интерактивному кино. В TLOU тоже возникает ощущение, что ты попал в кино, где ловко срежессированы сотня боев, и когда проходишь игру не в первый раз, то уже знаешь как будут двигаться враги, где можно по-тихому проскочить, и как удобнее убить. Мне бы хотелось, чтобы Дракманн все-таки сделал когда-нибудь песочницу, возможно с его дотошностью получится что-то большее, чем клон AC.
Предсказуемо печальный итог. Дать The Last Of Us Part II не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Дракманна же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Элли и сцену перед первыми титрами).
И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Дракманн не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у The Last Of Us Part II получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Naughty Dog пытались в большем масштабе воспроизвести идеи первой части, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге The Last Of Us Part II воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Naughty Dog, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сам Дракманн окончательно закрепил себя не как сценарист, а как говнодел.
А ты подготовился
Комментарий недоступен
Хуя подготовился с пастой ^__^
Вот только ЛОА2 в топе как у игрожура, так и у игроков. Значит не только "игрожур не тот", но и игроки, получается "ряяяя, неправильно голосуют".
Это говорит лишь о том, что люди потребляют что угодно, главное в красивой обертке. Первая игра при небольших минусах была отличнейшей. Но это феминистичесекое продолжение, с клюшкой у Дракмана в одном месте - просто пендель Саркисян всему геймдеву. Графика красивая, многие элементы игры замечательные, но все это обмазано никчемной модной темой феминизма. Не обращать внимание на очевидные вещи могут только фанатики, от которых сейчас конечно же прилетит. Но на то они и фанатики)))))
Тут можно только одно добавить - какой год, такое и первое место)))))))
Так пажжи
Ой бля. Какая беда. Людям понравилось то что другим не понравилось. Одни знатоки всего не согласны с другими знатоками всего. Тебе не понравилось и считаешь игру говном? Имеешь право. Но кому-то должно быть не по хуй что ты там думаешь? Вот мне по хуй как на игру, так и на твоё мнение. Судя по всему ты один из этих дегенератов, которые из-за выдуманной игры/фильма/книги идут и угрожают/желают смерти и подобное актёрам/режиссёрам и другим членам команды. Сука, это выдуманная история, а подобные тебе ведут себя словно им пришли и в еду насрали. Не знаю кем там себя закрепил Дракманн, но ты точно ебанутый, если по своему субъективному мнению, которое миллионы не разделяют, ставишь оценку этому Дракманну. Почему именно ты прав, а не миллионы других людей, которым игра понравилась?
Я просто снимаю шляпу перед тобой, приятель. Подорвать такое количество жоп копипастой, в которой середину никто даже не пытался переделывать... Браво!
О, прошлогоднюю пасту разогрел, красава
Комментарий недоступен
Сначала не понял, а потом как понял
Мне не понравилась The Last of Us Part II, но сломать колени сценаристу? Как у вас язык не сломался такое писать?
Без шуток, сходите к психиатру. Это ненормально. Даже если вы приукрасили, даже если "потроллили", "забайтили" — это всё ещё ненормально.
Тест на внимательность.
Это паста @Neko Natum про Кодзиму?
Геймплей ахренительный, отличное развитие всего того что было в первой части.
Сюжет шикарнейший.
Картинка - мое почтение.
Тлоу2 - игра года для меня и для многих других.
А громкое меньшинство есть и всегда будет и не стоит обращать внимание на тебя и таких как ты вечно недовольных ноющих хейтерков.
Комментарий недоступен
Говноделы выпустили кибербаг и что-то я не видел твоих претензий к тому что игра в топ 3
Кто сейчас главный пастохранитель? @Cyberbabay 2077 @Иван
Чо ты сказал нахой?
Лучшая игра поколения, а ты просто обосрался и порвался (необязательно в таком порядке)
Поясните губу, это же какая-то смешная паста? Не мог же человек это на полном серьёзе написать
Уважаемо, только сегодня перечитывал.
Снимаю шляпу перед тем, сколько ретардов в комментах даже не углядели мемаса за пламенем своей горящей жеппы.
Комментарий недоступен
На второй половине я что-то заподозрил.
Любопытно. Не играл в ласт оф ас2 (невыносимо тупая по геймплею первая часть и все анчартеды труда же, полностью закрыли для меня игры этой студии), но если в вашем тексте заменить ласт оф ас на дес стрендинг, то ничего не изменится) симулятор доставки, бег между городами и ничего больше и тд).
Комментарий недоступен
Тоже думал взять прошлогодний коммент, но в итоге решил что оно того не стоит)
пацан предлагает "дать леща свинцовой трубой и сломать колени" авторам поста, а потом пытается задвигать что-то умное про нарратив. Серьезно?
какая графомания, хоспаде 🤦🏻♀️
Забавно, но я не согласен ни с единым твоим словом. И вот что интересно - авторы, как и ты, описали свою позицию довольно развернуто и доходчиво. И ведь не обвинить никого в клевете - все видят одну и ту же игру по разному, в рамках своего воспитания и восприятия окружающего мира. Я например, играю в игры с 2004 года и уж поверь, за это время повидал многое, старался не упускать ни одного значимого проекта. И вот, смотря на геймплей и проработку мира тлоу, через призму этого накопленного багажа опыта, я так же, как и авторы, считаю его (геймплей) выдающимся. Но ты говоришь прямо противоположные вещи о нём. Где тут зарыта собака? На эту тему можно долго дискутировать, говорить о вещах, нюансах, мелочах, внимании к деталям, которых ты например не увидел в силу разных причин, но которые, в то же время, вызывали у меня эмоциональный отклик (как положительный, так и негативный), формирующий итоговое восприятие.
Начал с TLOU 2, продолжил критикой Death Stranding (еще с твоего комментария мы узнали, что Death Stranding сделала Naughty Dog) и вернулся к TLOU 2.
Я то думал — чёт начало знакомое
Как понял - в голосину
Мое уважение таким людям культуры как вы
Слишком уж негативно предвзято к игре отнёсся, требуя от неё не пойми чего. Можно подумать, что в других играх топа было что-то сверх чего-то неординарное, сделанное абсолютно правильно и т.п. Что, Десперадос 3 и Человек-Паук это мега-крутые игры? Или Вальгалла? Или многострадальный квест Кентукки 0?
Может тебе к психологу сходить, а?
Насрал хорошо, кто теперь убирать будет ?)
Лоооооол
Ну блиин, а я уже хотел поговорить с пастой(
один графоман грозит лещём другому графоману )))
Не знал, что за Death Stranding ответственен Дракманн)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Идрить вы бестолочь, неуважаемый.
ОЧНИСЬ ЧУВАК, ты накатал партянку для death stranding, а не last of us 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно рецепт этого комментария?
Комментарий недоступен
"Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа"
Рекламный бюджет издателя на маркетинг формирует топы у "журналистов", а деньги не пахнут для "профессионалов" журналистики.
Скажи спасибо, что по заказу Сони не отключили комментарии под постом.
Отвечу автору коммента его же цитатой:
"ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой"
Чтоп сто
Это рофл какой-то? :) Почему тут про Дэз Стрэндинг?)
когда уже сделают возможность донатить комменты..
Это не Nauhty Dog поддерживает игру в топе. И угадайте почему игру которую не взлюбила основная аудитория, так активно пиарится Сони. Более чем уверен что это они занесли Дракманну бабла
Вы просто осёл. Играть вам в Марио. Такие игры как tlou2 просто шедевры игровой индустрии. Зажравшиеся школьники верят в сказки, так и отправляйтесь играть в сказки, а не поносить игры для взрослых.
Про Death Stranding люто поддерживаю. Невыносимая душнина.
1
"Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Дракманн не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера."
Ничего не понял из твоего комментария. Какие "вышки", какие "бункеры"? Такое ощущение, что ты перепутал игры и описываешь Days Gone, где есть вышки, бункеры и карта. В The Last of Us 2 нет карты, нет бункеров, нет механик AC. TLOU2 - это сюжетная линейная игра, какой и была первая часть. По сути аналогов у TLOU и TLOU2 больше нет никаких. Игровая механика простая: кат.сцены, арены с боями с людьми, арены с боями с зараженными, области для лута. Устаревшей механику действительно можно назвать тем, что она во многом копирует механики 2013 года из первой части, и тем, что здесь нет песочницы, как это модно.
Нойти Дог видимо боится, что если сделает песочницу, то не получится такой детализированной игры, если сделать генерацию врагов, то они будут более туповатые, а геймплей станет слишком однообразным.
Я согласен, что игровой геймплей TLOU2 нужно как-то развивать, и если сделать еще штуки 2-3 игры с таким же геймплеем, то это перерастет в ощущение вечного дежавю. Яркий пример Детройт, который как бы ни был вылизан, все равно дальше Heavy Rain не ушел, не хватает глобальности мира и ближе к интерактивному кино. В TLOU тоже возникает ощущение, что ты попал в кино, где ловко срежессированы сотня боев, и когда проходишь игру не в первый раз, то уже знаешь как будут двигаться враги, где можно по-тихому проскочить, и как удобнее убить.
Мне бы хотелось, чтобы Дракманн все-таки сделал когда-нибудь песочницу, возможно с его дотошностью получится что-то большее, чем клон AC.
Комментарий недоступен