Мой первый пост и он про Snowrunner

Впервые оставляю отзыв об игре, обычно я просто прохожу её, включаю в пантеон любимых игр и иногда молча возвращаюсь снова поиграть. Но тут прямо очень захотелось рассказать о своём опыте, ну и сделать небольшой обзор автомобилей в игре.

Snowrunner для меня удивительное явление. Это игра, в которой ничего не происходит, но она умудряется быть интересной. Взять обычную RPG - тоже огромный открытый мир, ничего не происходит, кроме редких нападений врагов, но через несколько часов становится скучно. Snowrunner не надоел до сих пор после уже и не помню скольких часов. До этого никогда не играл в симуляторы грузовиков или бездорожья, поэтому - это мой первый опыт.Но вряд ли кому-то интересна эта болтовня, бесконечное восхваление. Поэтому я расскажу о ещё менее интересной вещи - грузовиках. Грузовики - это основная механика игры. Если у тебя нет грузовика - то ты не можешь играть. Я постепенно наращивал свой парк, пока не понял, что я использую почти каждый из доступных грузовиков и люблю их все. Поделюсь красивыми видами и краткими описаниями, чем хорош каждый.

Для начала хочу рассказать про три грузовика, а там сли кому-то интересно, запощу ещё.

Ford CLT9000 - грузовик выходного дня

Грузовик для трасс, ни полного привода, ни блокировок. А зачем его покупать? Да особо и незачем, я купил его только для того, чтобы вывезти большую топливную цистерну на продажу. Мне кажется, что хайвейные грузовики очень зря недооцениваются, их не любит никто, никто не покупает, а они очень даже ничего. Вот этот Форд с шоссейной коробкой передач смог проехать всю карту Педро Бэй в Аляске насквозь. Только в особо глубоких лужах, вроде вот этой приходилось переключаться на нижнюю, но ни разу не потребовалась лебёдка. А как он красиво выглядит!

Freightliner M916A1 - лучший тягач

Мой первый пост и он про Snowrunner

Забавный грузовик. Из модулей рамы только высокое и низкое седло для прицепов. А ещё он не может цеплять топливные прицепы, потому что рама слишком коротка. Пришлось проверять в интернете, баг это или фича, когда я подъехал к прицепу, а тот не подключился. Впервые я его попробовал ещё до патча с Кольским полуостровом. Мне понравилось, какой он маленький, компактный и возможные расцветки были весьма привлекательны. К сожалению, тогда он оказался совсем неуправляемый. Я не смог проехать и сотни метров. Однако, уже после прохождения Ковдозера, мне пришла идея устроить перетест. Купил, прокатился, а его поправили, он стал восхитительным грузовиком. Главное его преимущество - очень маленький радиус поворота, который позволяет ему разворачиваться даже в самых узких местах.

Мой первый пост и он про Snowrunner

Сочетание Freightliner M916A1 с низким и узким полуприцепом создано на небесах. Приходится, конечно пожертвовать возможностью вытаскивать себя назад лебёдкой, но это мелочь по сравнению с преимуществами. Возит всё и по любой поверхности. Может даже вместить ANK MK38.

ANK MK38 - покоритель бездорожья

Мой первый пост и он про Snowrunner

Чудо-юдо рыба кит - иначе его не назовёшь. Удивительная машина. Жаль, что он открывается только на последней карте Аляски, раньше он оказался бы очень кстати. Он прячется где-то в кустах, где нет задач, туда нужно специально ехать, но это того стоит. Во-первых, его не надо чинить - сел и поехал. Во-вторых, он уже полностью укомплектован. У него уже стоит шноркель, стандартные шины не знают непроходимых мест. Можно, конечно, поискать высокую подвеску, влепить шины побольше из того же комплекта, но тогда он станет очень неустойчивым, будет опрокидываться и вообще ничего хорошего высокая подвеска не сулит. Единственное, что можно менять - коробка, но даже со стандартной, он прорвётся через любое бездорожье, даже не понадобится переключаться на низкую передачу, потому что он сможет набрать скорость. Так и получается, что это самый способный грузовик в начальной комплектации. А ещё - это один из двух грузовиков в игре без сдвоенных колёс на задних мостах. Второй - International Paystar 5070.

Тут я хотел остановиться, но люди сказали писать больше...

International Paystar 5070 - рабочая лошадка

Мой первый пост и он про Snowrunner

Когда я читал про грузовики на spintires.fandom.com, я постоянно видел, что это самый крутой грузовик, самый способный, самый офигенный в начале игры. Ну я и купил его, недолго думая. Не увидел в нём ничего такого офигенного - обычный хороший грузовик, такая рабочая лошадка. С баком в 200 литров и двигателем, который нельзя заменить, он немного прожорлив, но от заправки до заправки хватает, чтобы перевезти груз тоже хватает. А что ещё нужно?

Правильно - проходимость. С проходимостью у него проблем нет. Грузовик пройдёт любую грязь, проедет везде, где нужно, не всегда без приключений, но в целом случаев, когда его надо тащить лебёдкой практически не бывает. Он отлично ездит по скалам, может спрыгнуть с утёса, пройти довольно глубокий брод. Только не заводите его слишком глубоко, он этого не любит.

Я долгое время эксплуатировал Paystar со сдвоенными шинами, пока не понял, что без спайки он работает гораздо лучше. Да, иногда может опрокинуться, но не нужно гнать. Стоит выбирать дороги ровнее, тогда этот грузовик засияет.

Мой первый пост и он про Snowrunner

Я использую его с коробкой передач для бездорожья, плоской грузовой платформой и краном. Кран очень помогает в случаях, когда надо разгрузить лишнее или перекинуть на другой грузовик.

Hummer H2 - яркий и бодрый

Мой первый пост и он про Snowrunner

Разбавлю рассказ о тяжёлых грузовиках лёгким скаутом.

Если кто-то не в курсе, то скаут в Snowrunner - это лёгкий разведывательный автомобиль. Нужны скауты, чтобы открывать дорогу большим грузовикам, искать объезды, новые миссии, новые грузовики и всячески разведывать карту.

Хаммер становится доступным только в Аляске, где нужно сначала выполнить миссию по его спасению, зато, сразу на первой же аляскинской карте. Как многие игроки Snowrunner, я прошёл почти весь Мичиган (первая игровая область) на Chevrolet CK1500 и International Scout. Первые скауты испытывали трудности при проходе даже через самые простые участки. Когда я закончил Мичиган, как раз вышло дополнение с Ковдозером, я решил попробовать его и катался на первых скаутах и там, пытался протащить их по снегу всеми силами, а они всеми силами сопротивлялись. Я закончил Ковдозеро, перебрался в Аляску, но меня так задолбали эти мелкие скауты, особенно когда я узнал, что такое YAR 87. В общем, я решил избавиться и от Chevrolet CK1500 и от International Scout. Это было непросто, я с ними сроднился, то были хорошие товарищи, поэтому я всё-таки дал ещё один шанс.

Потом я вернулся в Аляску и, открыл Хаммер и это был глоток свежего воздуха. Несмотря на свой компактный размер и сперва отсутствие каких-либо особых модификаций, H2 едет по снегу без вопросов и даже не застревает. Тогда я решил взять его в свой флот (я люблю выводить мои грузовики на купание) и продать первые скауты.

Мой первый пост и он про Snowrunner

Я изменил внешность Хаммера под свой вкус - получилось маленькое чудо забавной расцветки с тентом, прикрывающим кузов. А ещё я поставил огоньки. Милейшие проблесковые маячки на крыше - обожаю, когда они играют, а ещё делают грузовик более заметным посреди снега и грязи.

Постепенно я собрал все улучшения для Хаммера, он стал настоящим зверем при своём скромном размере. Теперь - это один из моих любимых скаутов. Пока у меня всего три скаута.

Azov 5319 - жадный русский парень

Что это грохочет за лесом? Это всего лишь Азов 5319 тщетно пытается объехать сухое деревце.
Что это грохочет за лесом? Это всего лишь Азов 5319 тщетно пытается объехать сухое деревце.

Что это грохочет за лесом? Это всего лишь Азов 5319 тщетно пытается объехать сухое деревце.

Я даже не знаю, как описать этот грузовик. У него очень маленький топливный бак, особенно с его аппетитами. Проблесковые маячки у него установлены в задней части огромной кабины, а цвет на карте - зелёный (да, это важно). Прокатился впервые на этом парне в Ковдозере. Подумал: “ну, раз Россия, то надо и русские грузовики попробовать”. Поставил лучшие шины, бампер, ремонтную надстройку. Я не стал ставить на него ни грузовую платформу, ни кран, даже никогда не цеплял к нему прицеп. Планировал оставить этот Азов как машину поддержки и ремонта так как он быстрый и проходимый.

Мой первый пост и он про Snowrunner

Так же быстро открылся его главный недостаток - прожорливость. Какая из него машина поддержки, если его самого надо постоянно дозаправлять? На просторах Ковдозера сначала это не было проблемой - всегда можно срезать напрямки, благо, проходимость позволяет. Но чем дальше отъезжал от базы, тем острее всплывал вопрос дозаправки. Ладно, думаю, хрен с тобой. И купил Azov 64131.

Azov 64131 - надёжный русский парень

Мой первый пост и он про Snowrunner

Купил Азов 64131 как машину поддержки и дозаправки для Азова 5319. Я решил оснастить 64131-й топливной цистерной и путешествовать от одного конца карты в другой в качестве мобильной заправочной станции. Логика была следующая: если он экономичен, то ему много топлива не надо, значит больше останется на заправку других, а 5319-й позаботится о ремонте.

Если вы запутались, глядя на текст и картинки, то поясню. Первоначальный вид машины Азов 64131 был следующий: красно-оранжевый цвет, топливная цистерна сзади. Я решил также не оснащать его ни краном, ни грузовой платформой. На фото выше Азов 64131 слева.

Первоначальный вид Азова 5319: зелёный цвет, ремонтный кунг сзади. На фото выше Азов 5319 справа.

Вскоре, я решил сменить схему. Подгонять дозаправщик было очень неудобно, двух русских парней приходилось постоянно держать рядом. В итоге я принял решение поменять два Азова местами. Я перекинул цистерну на прожорливый Азов, выкрасил его в красно-оранжевый, чтобы кабина сочеталась с цистерной, а ремонтную раму переставил на надёжный Азов, выкрасив его в зелёный под цвет кузова. И тогда я понял, что всё на своих местах.

На самом деле ремонтный Азов куда лучше того, что с цистерной. Ремонтный гораздо проходимее, не застревает при подъёме в горку, у него значительно более короткая рама, что значит меньший радиус разворота и т.д. Но я не смог разлучить двух братьев, к тому же они так хорошо смотрятся вместе.

Использование сразу двух Азовов увеличивает размеры гаража, особенно, если учесть, что я не цепляю к ним прицепы и не использую их для перевозки грузов. Использовать этих ребят для грузов по-моему слишком просто, так не интересно, к тому же выглядят они очень странно с грузовой платформой, а бортовой кузов просто уродлив. Но мне всё равно, я ценю их за уникальность и способность проходить глубокий брод. Я пока не открыл для них более мощные двигатели, но они мне уже очень нравятся.

Кстати, реальных прототипов этих грузовиков - таких Камазов я не видел никогда, наверно, это редкие модели.

Отредачил пост, дополнил, извиняйте, если что нарушил. Продолжение следует...

160160
49 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Это художественный прием, используемый для того, чтобы подчеркнуть значимость события. Ситуация не рядовая, каждый день не происходит. Соответственно, подход должен быть с особенным тамбуром.
Я никогда на выборы не ходил, но сейчас точно пойду! Кандидат от народа!

13
Ответить

когда не хватает места, но очень хочется забрать)

10
Ответить

Велели брать как можно больше, а приняли только один...

6
Ответить

я так понимаю это Дэд Стрендинг от мира внедорожников

7
Ответить

 Чтобы было не слишком много букав, на этом пока остановлюсь...Только начал вчитываться, хотел почитать про местный парк, а текст уже кончился =\

5
Ответить