Игры
Grolribasi

Мой первый пост и он про Snowrunner

Впервые оставляю отзыв об игре, обычно я просто прохожу её, включаю в пантеон любимых игр и иногда молча возвращаюсь снова поиграть. Но тут прямо очень захотелось рассказать о своём опыте, ну и сделать небольшой обзор автомобилей в игре.

Snowrunner для меня удивительное явление. Это игра, в которой ничего не происходит, но она умудряется быть интересной. Взять обычную RPG - тоже огромный открытый мир, ничего не происходит, кроме редких нападений врагов, но через несколько часов становится скучно. Snowrunner не надоел до сих пор после уже и не помню скольких часов. До этого никогда не играл в симуляторы грузовиков или бездорожья, поэтому - это мой первый опыт.Но вряд ли кому-то интересна эта болтовня, бесконечное восхваление. Поэтому я расскажу о ещё менее интересной вещи - грузовиках. Грузовики - это основная механика игры. Если у тебя нет грузовика - то ты не можешь играть. Я постепенно наращивал свой парк, пока не понял, что я использую почти каждый из доступных грузовиков и люблю их все. Поделюсь красивыми видами и краткими описаниями, чем хорош каждый.

Для начала хочу рассказать про три грузовика, а там сли кому-то интересно, запощу ещё.

Ford CLT9000 - грузовик выходного дня

Грузовик для трасс, ни полного привода, ни блокировок. А зачем его покупать? Да особо и незачем, я купил его только для того, чтобы вывезти большую топливную цистерну на продажу. Мне кажется, что хайвейные грузовики очень зря недооцениваются, их не любит никто, никто не покупает, а они очень даже ничего. Вот этот Форд с шоссейной коробкой передач смог проехать всю карту Педро Бэй в Аляске насквозь. Только в особо глубоких лужах, вроде вот этой приходилось переключаться на нижнюю, но ни разу не потребовалась лебёдка. А как он красиво выглядит!

Freightliner M916A1 - лучший тягач

Забавный грузовик. Из модулей рамы только высокое и низкое седло для прицепов. А ещё он не может цеплять топливные прицепы, потому что рама слишком коротка. Пришлось проверять в интернете, баг это или фича, когда я подъехал к прицепу, а тот не подключился. Впервые я его попробовал ещё до патча с Кольским полуостровом. Мне понравилось, какой он маленький, компактный и возможные расцветки были весьма привлекательны. К сожалению, тогда он оказался совсем неуправляемый. Я не смог проехать и сотни метров. Однако, уже после прохождения Ковдозера, мне пришла идея устроить перетест. Купил, прокатился, а его поправили, он стал восхитительным грузовиком. Главное его преимущество - очень маленький радиус поворота, который позволяет ему разворачиваться даже в самых узких местах.

Сочетание Freightliner M916A1 с низким и узким полуприцепом создано на небесах. Приходится, конечно пожертвовать возможностью вытаскивать себя назад лебёдкой, но это мелочь по сравнению с преимуществами. Возит всё и по любой поверхности. Может даже вместить ANK MK38.

ANK MK38 - покоритель бездорожья

Чудо-юдо рыба кит - иначе его не назовёшь. Удивительная машина. Жаль, что он открывается только на последней карте Аляски, раньше он оказался бы очень кстати. Он прячется где-то в кустах, где нет задач, туда нужно специально ехать, но это того стоит. Во-первых, его не надо чинить - сел и поехал. Во-вторых, он уже полностью укомплектован. У него уже стоит шноркель, стандартные шины не знают непроходимых мест. Можно, конечно, поискать высокую подвеску, влепить шины побольше из того же комплекта, но тогда он станет очень неустойчивым, будет опрокидываться и вообще ничего хорошего высокая подвеска не сулит. Единственное, что можно менять - коробка, но даже со стандартной, он прорвётся через любое бездорожье, даже не понадобится переключаться на низкую передачу, потому что он сможет набрать скорость. Так и получается, что это самый способный грузовик в начальной комплектации. А ещё - это один из двух грузовиков в игре без сдвоенных колёс на задних мостах. Второй - International Paystar 5070.

Тут я хотел остановиться, но люди сказали писать больше...

International Paystar 5070 - рабочая лошадка

Когда я читал про грузовики на spintires.fandom.com, я постоянно видел, что это самый крутой грузовик, самый способный, самый офигенный в начале игры. Ну я и купил его, недолго думая. Не увидел в нём ничего такого офигенного - обычный хороший грузовик, такая рабочая лошадка. С баком в 200 литров и двигателем, который нельзя заменить, он немного прожорлив, но от заправки до заправки хватает, чтобы перевезти груз тоже хватает. А что ещё нужно?

Правильно - проходимость. С проходимостью у него проблем нет. Грузовик пройдёт любую грязь, проедет везде, где нужно, не всегда без приключений, но в целом случаев, когда его надо тащить лебёдкой практически не бывает. Он отлично ездит по скалам, может спрыгнуть с утёса, пройти довольно глубокий брод. Только не заводите его слишком глубоко, он этого не любит.

Я долгое время эксплуатировал Paystar со сдвоенными шинами, пока не понял, что без спайки он работает гораздо лучше. Да, иногда может опрокинуться, но не нужно гнать. Стоит выбирать дороги ровнее, тогда этот грузовик засияет.

Я использую его с коробкой передач для бездорожья, плоской грузовой платформой и краном. Кран очень помогает в случаях, когда надо разгрузить лишнее или перекинуть на другой грузовик.

Hummer H2 - яркий и бодрый

Разбавлю рассказ о тяжёлых грузовиках лёгким скаутом.

Если кто-то не в курсе, то скаут в Snowrunner - это лёгкий разведывательный автомобиль. Нужны скауты, чтобы открывать дорогу большим грузовикам, искать объезды, новые миссии, новые грузовики и всячески разведывать карту.

Хаммер становится доступным только в Аляске, где нужно сначала выполнить миссию по его спасению, зато, сразу на первой же аляскинской карте. Как многие игроки Snowrunner, я прошёл почти весь Мичиган (первая игровая область) на Chevrolet CK1500 и International Scout. Первые скауты испытывали трудности при проходе даже через самые простые участки. Когда я закончил Мичиган, как раз вышло дополнение с Ковдозером, я решил попробовать его и катался на первых скаутах и там, пытался протащить их по снегу всеми силами, а они всеми силами сопротивлялись. Я закончил Ковдозеро, перебрался в Аляску, но меня так задолбали эти мелкие скауты, особенно когда я узнал, что такое YAR 87. В общем, я решил избавиться и от Chevrolet CK1500 и от International Scout. Это было непросто, я с ними сроднился, то были хорошие товарищи, поэтому я всё-таки дал ещё один шанс.

Потом я вернулся в Аляску и, открыл Хаммер и это был глоток свежего воздуха. Несмотря на свой компактный размер и сперва отсутствие каких-либо особых модификаций, H2 едет по снегу без вопросов и даже не застревает. Тогда я решил взять его в свой флот (я люблю выводить мои грузовики на купание) и продать первые скауты.

Я изменил внешность Хаммера под свой вкус - получилось маленькое чудо забавной расцветки с тентом, прикрывающим кузов. А ещё я поставил огоньки. Милейшие проблесковые маячки на крыше - обожаю, когда они играют, а ещё делают грузовик более заметным посреди снега и грязи.

Постепенно я собрал все улучшения для Хаммера, он стал настоящим зверем при своём скромном размере. Теперь - это один из моих любимых скаутов. Пока у меня всего три скаута.

Azov 5319 - жадный русский парень

Что это грохочет за лесом? Это всего лишь Азов 5319 тщетно пытается объехать сухое деревце.

Что это грохочет за лесом? Это всего лишь Азов 5319 тщетно пытается объехать сухое деревце.

Я даже не знаю, как описать этот грузовик. У него очень маленький топливный бак, особенно с его аппетитами. Проблесковые маячки у него установлены в задней части огромной кабины, а цвет на карте - зелёный (да, это важно). Прокатился впервые на этом парне в Ковдозере. Подумал: “ну, раз Россия, то надо и русские грузовики попробовать”. Поставил лучшие шины, бампер, ремонтную надстройку. Я не стал ставить на него ни грузовую платформу, ни кран, даже никогда не цеплял к нему прицеп. Планировал оставить этот Азов как машину поддержки и ремонта так как он быстрый и проходимый.

Так же быстро открылся его главный недостаток - прожорливость. Какая из него машина поддержки, если его самого надо постоянно дозаправлять? На просторах Ковдозера сначала это не было проблемой - всегда можно срезать напрямки, благо, проходимость позволяет. Но чем дальше отъезжал от базы, тем острее всплывал вопрос дозаправки. Ладно, думаю, хрен с тобой. И купил Azov 64131.

Azov 64131 - надёжный русский парень

Купил Азов 64131 как машину поддержки и дозаправки для Азова 5319. Я решил оснастить 64131-й топливной цистерной и путешествовать от одного конца карты в другой в качестве мобильной заправочной станции. Логика была следующая: если он экономичен, то ему много топлива не надо, значит больше останется на заправку других, а 5319-й позаботится о ремонте.

Если вы запутались, глядя на текст и картинки, то поясню. Первоначальный вид машины Азов 64131 был следующий: красно-оранжевый цвет, топливная цистерна сзади. Я решил также не оснащать его ни краном, ни грузовой платформой. На фото выше Азов 64131 слева.

Первоначальный вид Азова 5319: зелёный цвет, ремонтный кунг сзади. На фото выше Азов 5319 справа.

Вскоре, я решил сменить схему. Подгонять дозаправщик было очень неудобно, двух русских парней приходилось постоянно держать рядом. В итоге я принял решение поменять два Азова местами. Я перекинул цистерну на прожорливый Азов, выкрасил его в красно-оранжевый, чтобы кабина сочеталась с цистерной, а ремонтную раму переставил на надёжный Азов, выкрасив его в зелёный под цвет кузова. И тогда я понял, что всё на своих местах.

На самом деле ремонтный Азов куда лучше того, что с цистерной. Ремонтный гораздо проходимее, не застревает при подъёме в горку, у него значительно более короткая рама, что значит меньший радиус разворота и т.д. Но я не смог разлучить двух братьев, к тому же они так хорошо смотрятся вместе.

Использование сразу двух Азовов увеличивает размеры гаража, особенно, если учесть, что я не цепляю к ним прицепы и не использую их для перевозки грузов. Использовать этих ребят для грузов по-моему слишком просто, так не интересно, к тому же выглядят они очень странно с грузовой платформой, а бортовой кузов просто уродлив. Но мне всё равно, я ценю их за уникальность и способность проходить глубокий брод. Я пока не открыл для них более мощные двигатели, но они мне уже очень нравятся.

Кстати, реальных прототипов этих грузовиков - таких Камазов я не видел никогда, наверно, это редкие модели.

Отредачил пост, дополнил, извиняйте, если что нарушил. Продолжение следует...

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 139, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 294902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Dec 2020 20:43:59 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Дико извиняюсь. Просто почему любой, кто ничего не пишет, всегда об этом говорит? "Обычно не оставляю комментарии, но это не тот случай", "обычно не пишу посты, но тут решил" и т.д.
Форточку после себя открыл

Ответить
12

Это художественный прием, используемый для того, чтобы подчеркнуть значимость события. Ситуация не рядовая, каждый день не происходит. Соответственно, подход должен быть с особенным тамбуром.
Я никогда на выборы не ходил, но сейчас точно пойду! Кандидат от народа!

Ответить
0

каждый день никто не постит на дтф , что никогда не писал))  

Ответить

Комментарий удален

10

когда не хватает места, но очень хочется забрать)

Ответить
5

Велели брать как можно больше, а приняли только один...

Ответить
5

 Чтобы было не слишком много букав, на этом пока остановлюсь...

Только начал вчитываться, хотел почитать про местный парк, а текст уже кончился =\

Ответить
4

Дополнил пост, раз такое дело!

Ответить
0

вооооооооот

Ответить
6

я так понимаю это Дэд Стрендинг от мира внедорожников

Ответить
2

Драндулеты - круто!

Ответить
6

Люблю помесить глину поздно вечером

Ответить
7

Со своим парнем?

Ответить
1

Это скучно

Ответить
0

Мой дымоход всегда чистый (ʘ ʖ̯ ʘ)

Ответить
0

А крутые грузовики - еще лучше!

Ответить
2

Крутая игруха, сам не особо фанат, но в ней зависли в коопе ) Круто сделали баланс, нет универсальной машины для всего на свете. Ну и стоит отметить, что игра крайне не обычная, наверное в этом весь прикол)

Сам езжу на VORON (наш урал), по проходимости и устойчивости им очень доволен, притом не тот что обновленный, а наш советский) Ну и из тяжелых KOLOB, который 8-ми колесный без капота. Также понравился Pacific с длинной рамой)

Помню когда начал только играть — залез на шоссейнике сразу на 40 минут :D Удивительная игруха, время в ней проходит просто на ура)) 

Ответить
2

По мне универсальная машина для всего - это fleerstar. На нём хоть всю игру продходи. Скучно немного будет из-за отсутствия разнообразия, но можно. Но это чисто субъективно)

Ответить
1

Согласен. Fleetstar и Westernstar два самых универсальных грузовика в игре.

Ответить
0

они душевные, и по своему хорошие, но Тайга, Ворон и прочие рашан тракс будут по-проходимие, а модули у них у всех одинаковые.

Ответить
0

 International Paystar 5070 тоже норм

Ответить
1

Очень милый текст, но очень короткий, не хватает какого-то завершения) 
Мне вот очень приглянулась линейка Азовов, особенно 73210, просто шикарная машина и урчит приятно.

Ответить
1

Дополнил и про азовы тоже) До завершения ещё на пару таких постов как минимум.

Ответить
0

В соло играешь?

Ответить
0

Да, мультиплеер не пробовал

Ответить
1

стало интересно неделю назад. скачал, играю - да, класс. похоже на дет стрендинг, которая очень нравится. но как только увяз в каком-то говне на первой же карте и не мог выбраться даже с лебёдками - дропнул :)

ссаная апатия

Ответить
1

Да ладно, это только на поначалу в любом г**не увязаешь, потом увязаешь уже не в любом, потом почти не увязаешь или только в определенных местах, и только перевороты это в игре стабильны и очаровательны! ;)

Ответить
1

не мог выбраться даже с лебёдками

 часа четыре вылезал на лебедке из болота таща грузовик. вытаскивал стоковым скаутом думал у него процент мощности к весу большой и он сможет, оказалось что залезть он в болото то смог, а вот вылезти было ну оч тяжело. в конце скриншот сделал на память.

Ответить
0

Мощность/вес - хорошо, но собственный вес тоже важен при вытаскивании. Обожаю повытаскивать что-нибудь на досуге, а когда вытаскиватель садится - вообще песня, приходится тащить третий, а иногда и четвёртый)

Ответить
0

так это начало самое там выбор был этот скаут и все вроде по деньгам 

Ответить
0

Я, помню, в начале на шосейном  transtar ездил и очень даже ничего было. В начале очень неплох.

Ответить
1

Эх жаль разработчики забыли свое обещание, добавить хардкорный режим. 
Этой игре нужно больше боли!

Ответить
0

В модах зато есть, если очень хочется. 

Ответить
0

А что обещали для него? Ручную коробку передач? Карту без маркеров? Платную эвакуацию? Или просто "ездить будет тяжелее"?

Ответить
0

Наверно, имеется в виду без эвакуации, может, повреждения сильнее. Моддеры уже сделали и гораздо больше: https://snowrunner.mod.io/snowrunner-hardcore

Ответить
0

Ну, это как раз мое представление о "просто ездить будет тяжелее". Все меньше, быстрее ломается и дороже стоит.

Ответить

Общественный глобус

Кирилл
0

Будет. В ресурсах уже и описание нашли.

Ответить
1

Тайга затыкает всех за пояс. Отлично поворачивает, лучшие шины для бездорожья, не переворачивается, большой бак, полный привод по умолчанию, встают все модули на кузов, с хорошим мотором и коробкой въезжает чуть ли не на вертикальные горы, тянет любой прицеп. Добывается достаточно легко в самом начале игры.

Ответить
0

Как ты я не любил тайгу, но все же Twinsteer с полным приводом уделывает тайгу по проходимости

Ответить
1

спасибо за пост! настолько вкусно написано, что купил игру

Ответить
1

64131 это обычный 65228, а 5319 это семейство военных КАМАЗов тайфун и торнадо 

Ответить
1

Хочется отметить так же, что разрабы очень лояльны к мододелам и игра от этого сильно выигрывает в разнообразии

Ответить

Территориальный лолипоп

1

Я обожаю Форд, флешбеки про дальнобойщиков. Как оказалось во всех регионах есть асфальтовая дорога через все карты - по ним и гонял. Раздражало только что у него слишком длинная для тягача база. Хотел даже мод сделать, но не осилил.

Насчёт фрейтлайнера согласен, отличный тягач для бездорожья.

А вот азовы четырехосные не понравились - поворачивают плохо. Пятиосник классный.

Ответить
0

Требую больше букаф!

Ответить
0

Клёвая была бы игра если бы не засилие лебёдки в геймплее. 

Ответить
0

Поначалу её больше. Чем дальше продвигаешься, тем меньше необходимости в лебедке. В принципе, можно быть хардкорным и вообще не использовать, только дорогу придётся выбирать очень мудро.

Ответить
0

Дарк соулс от мира автосимуляторов.  Эта на сыч будет ?

Ответить

Комментарии

null