Broken Age - отличный пример. В бюджет не вписались, из-за чего пришлось игру распилить на две части, да еще и выйти в ранний доступ, сроки не рассчитали, поэтому дату релиза переносили и для первого, и для второго акта. Зато без кранчей, ребята!
На месте авторов, я бы про Broken age старался лишний раз не вспоминать. Учитывая историю со сдвигами сроков, выпуске студией других игр до завершения разработки broken age и особенно учитывая каким говном вышел второй эпизод. От игры в него я испытал испанский стыд за разработчиков. Очень плохой пример игр без кранчей.
Broken Age - отличный пример. В бюджет не вписались, из-за чего пришлось игру распилить на две части, да еще и выйти в ранний доступ, сроки не рассчитали, поэтому дату релиза переносили и для первого, и для второго акта. Зато без кранчей, ребята!
На месте авторов, я бы про Broken age старался лишний раз не вспоминать. Учитывая историю со сдвигами сроков, выпуске студией других игр до завершения разработки broken age и особенно учитывая каким говном вышел второй эпизод. От игры в него я испытал испанский стыд за разработчиков.
Очень плохой пример игр без кранчей.
Рекомендую тебе поработать по 16 часов в день, за те же деньги, чтобы в менеджерский бюджет выписаться.
Лучше так, чем еслиб Тим потерял свою супругу и ребенка во второй раз.