Заимствование определённых принципов из roguelike игр оставляет разработчикам широкое поле для креатива: можно как угодно совершенствовать и модифицировать базовый геймплей, встраивать его в любую игровую вселенную и вырабатывать оригинальный художественный стиль. А именно это чаще всего является важными факторами для независимых игровых разработчи…
Комментарий недоступен
Роглайт и роглайк - очень разные вещи. Очень.
3) Автор никак не может определиться какое слово ему больше нравится - roguelike или rogueliteЭто такое выпячивание собственного невежества?
Роглайт и роглайк - очень разные вещи. Очень.
А в чем выражается это скатывание? Я вижу что люди больше отходят от основы "окончательной смерти" к более лайтовым вещам. Но так как жанр для меня полностью тупиковый и интересует примерно вообще никак, я не могу судить о его скатываемости на своем опыте.