«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили

Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта».

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили
11 показ
23K23K открытий

Всё же в ЗБТ Гвинт мне нравился больше. Когда у каждой фракции был более архетипичный стиль, нужно было думать, как воспользоваться погодой, что делать с юнитом, который занимает конкретный ряд и прочее. Сейчас же в сетевой игре всё сделали более вольным и мета как-то расклеилась.

Ответить

Он хорош,в отличии от гвинта в ведьмак 3,но жирный минус - это бессмысленность рядов под бб,луков и осадок.Именно за это не люблю новый гвинт.Весь смысл классов войск теряется

Ответить

Декбилдинг стал более гибок, но при этом остались архетипы под лидеров (Хенсельт - машины, Королева Главоглазов - поглощение, Эйтне - контроль и т. п.), погода стала сложнее реализуема, но при этом выгоднее в целом (к примеру, серебряные маги). Т. е. если у противника мало силы в одном существе, но много в ряду, погода бывает крайне действенная. Плюс она блокирует ряд, а значит появляется больше контроля над противником.
В старом Гвинте были моменты, которые мне нравились больше, но и новая версия крайне хороша

Ответить