До башни ваш герой добирается на тросе, так что если вас прибили обратный путь не будет долгим, тем более время от времени можно прожать ускорение если вам не терпиться отомстить "снова сдохнуть". Вообще скорость - это то, чему в игре уделяется огромное внимание. Тут множество вариантов мувмента : стрейф(количество которых увеличивается с помощью покупки определенных предметов), подкат, дабл лип и это не считая абилок. Есть аналог ближнего боя(усиленый и слабый удар), парирование и куча всего еще.
Я понял, что хотел сделать автор (т.к хуй новенькие, хотя бы с DTF-соевые бои) хуй сами скачают и попробуют.
DEADLOCK дарит ровно те эмоции, что и должна дарить игра (с учетом, что это ЗБТ, так это вообще ахуй)
Первая неделя была как раз самая скучная. Мы играли в пати минимум в 3-4 и в 90% случаев это был разнос соперников без шансов (Я как гей мейнил онли Маккгинес) и все 15 игр подряд были как по сценарию "Вот кто против нас стоит, значит, ну ща через 2 минуты у них рухнет вышка".
НО! Вот прошло 2 недели и челы, что сосали научились в гайдики и в тимплей. И по итогу мне и моим корешам стало в разы веселее играть, правда пати из 4 это мало, нужно как миниум 5, тогда прям вообще сок. т.к 6-го рандомного игрока еще протянуть можно, а вот двух рандомов хуй. Короче жучат сейчас только в путь:
1.Проебали лайн, т.к плохо денаили крипов и разменивались и вас запушили-усложнилась катка для ваших тиммейтов.
2. Напикали хуеты, а тут это может быть частичный рандом-усложнилась катка, но скорее всего даже проебали за 15 минут.
3.Не подстроились под ситуацию и не перетянулись на линию, что бы нокнуть кого либо, а против это сделал-усложнилась катка.
4.У вас в тиме чел, что молчит и начинает пиздеть только когда дохнет-усложнилась катка.
5.Хуевничаете в билдах-вам пизда
Короче "Дедлок" по порогу вхождения это нихуя не : ЛОЛ, ВАЛОРАНТ, Овервоч и прочее МОБА/Шутеры, Гибриды-хуиды. Это прям про трайхард, но этот трайхард Вы будете ощущать именно в пати, т.к уже на старте игра старается вас закинуть пати на пати, а не 2+2+2 или даже на 4+2 или 3+3.
При убийстве крипа вылетает "душа" если добить "душу" можно получить доп экспу, вражеские души добивать можно и нужноЭто не так работает, тебе не надо добивать летающую душу, если нет риска, что по ней выстрелит вражеский герой, она автоматически сломается и души тебе перейдут.
Не хочу ругать, но в игре в обучении всё это есть. Ты ничего не написал интересного.
Еще есть нюанс, если добить крипа с руки, то из него уже не будут вылетать души.
Верно, но я описал ситуацию с учётом противника на лайне или тиммейта