Хендерсон: «XDefiant постоянно теряет игроков, и разработчики ожидают сокращений»

Количество пользователей в шутере может не доходить и до 20 тысяч.

Хендерсон: «XDefiant постоянно теряет игроков, и разработчики ожидают сокращений»
7979
6666
2020
44
44
11

В чем был сакральный смысл выпускать игру, которая даже при лучшем раскладе проживет в промежутке между колдами как между потных булок водителя маршрутки.

И я не понимаю, почему при разработке убийцы чего-то, студии Юбисофт не могут изначально исходить из того, что они бездари и ничего у них не выйдет?

19
1
Ответить

Ты же вот когда свои комментарии строчишь не исходишь из того, что ты бездарь и у тебя ничего не выйдет.
Так почему разработчики в Юбисофт должны?

23
2
1
Ответить

У игры изначально был некий кредит доверия так как гейм директором был один из лидов старой Infinity Ward (Марк Рубин, загугли, чел придумал киллстрики Колды, например, и ещё кучу всего). Вначале разработки он активно общался с игроками и рассказывал о процессах, что тоже добавляло очков проекту.

Ответить