И вот я, пугливый, нервный, голодный и обосранный бомж, бегаю по всем кружкам в игре, ничего не понимаю, в том числе и последствий своих действий, и без того сложная игра постоянно усложняется, персонажи дохнут один за другим, Марк Бессмертник меня троллирует, постоянно забываю, кто эти персонажи на экране и как они друг с другом связаны...
Бля, Дебиловский настолько гениален, что просто как часть геймдизайна просто забил на треть игры и целого играбельного персонажа. Я бы на его месте сделал бы платное длц с названием Бакалавр, а при загрузке на экране была бы надпись "Бакалавр умер неудачно спрыгнув с состава" и возврат в главное меню, уф.
Шедевр. Я бы добавил причину падения из-за пчелиного укуса
Первое прохождение было на концовку "Принятие помощи от Незнакомца". Катарсис словил лютый. А так игра нормально пошла, так как я ветеран первой части
А что это значит? Принятие помощи от незнакомца. Чето не помню
1.Действительно очень тупо ветку Гаруспика делать первой, потому что ветка Бакалавра была самой мощной в оригинале.
2.Очень самоуверенно было ставить свою рожу в качестве Марка Бессмертника со стороны Дыбовского. Это бы выстрелило, если бы игра ушла прям в продажи сотни экземпляров, а так выглядит как похвальное самодовольство.
3.Всех кто неплохо задонатил на кикстарте я так понял кинули навсегда и силенок доделать игру нет, поэтому деньги были потрачены очень бестолково.
4.Можно было все-таки подумать о том, чтобы ключевые персонажи перемещались по городу в реальном времени.
Насчёт системы детских сундуков тоже не очень понял. Я брал всё необходимое, а взамен давал орехи с пуговицами . На следующий день всё равно ценные вещи появлялись
Главное что-то положить пох что и желательно равно ценное.