Этими скринами надо кормить людей которые рассказывают что графон не сильно поменялся, хотя на самом деле графика до одиссеи - это сейчас обоссаный уровень даже для мобилок, а на саму одисею по современным меркам без слез не взглянешь, издалека вроде ничего, присмотришся к теням/свету/текстурам/траве - и минус глаза.
Яб сказал что уровень одиссеи вальгаллы это минимальный уровень графики современных игр. Типа лоу настройки. Даже во флинтлок графика на пару порядков выше чем в Одиссее. И все же графика в Одиссее хорошая, это тот уровень на котором из глаз не течёт кровь.
Нормально всё с Одиссеей. Делать больше нечего нормальным игрокам, как присматриваться к теням, свету и прочей хуете. Это всё такая хуйня, что косяки с ней становятся видны только если специально присматриваться. Я как-то играл в какую-то древнюю игру, где теней вообще не было. Я об этом узнал только через пару лет, когда читал критический обзор. Иными словами, я прошёл целую игру и даже не заметил, что там нет каких-то теней!
Думаю никто от ассасинов никогда не ждал сильно крутой графики, все понимают что это открытый бесшовный огромный мир. Художники больше в дизайн и чтобы как можно близко к реальным показать объекты. Опять же, в Unity это был прорыв с точки зрения сделать здания в натуральный размер, толпы людей и возможность заходить в здания. В плане размеров мне ещё Division нравится, когда ты реально мелкий в огромном городе, сильно работает на атмосферу
Этими скринами надо кормить людей которые рассказывают что графон не сильно поменялся, хотя на самом деле графика до одиссеи - это сейчас обоссаный уровень даже для мобилок, а на саму одисею по современным меркам без слез не взглянешь, издалека вроде ничего, присмотришся к теням/свету/текстурам/траве - и минус глаза.
Комментарий недоступен
Нормикс там графон, ты чо
Одиссея - +/- тоже самое Ведьмак 3 и бг 3
Яб сказал что уровень одиссеи вальгаллы это минимальный уровень графики современных игр. Типа лоу настройки. Даже во флинтлок графика на пару порядков выше чем в Одиссее. И все же графика в Одиссее хорошая, это тот уровень на котором из глаз не течёт кровь.
Нормально всё с Одиссеей. Делать больше нечего нормальным игрокам, как присматриваться к теням, свету и прочей хуете. Это всё такая хуйня, что косяки с ней становятся видны только если специально присматриваться. Я как-то играл в какую-то древнюю игру, где теней вообще не было. Я об этом узнал только через пару лет, когда читал критический обзор. Иными словами, я прошёл целую игру и даже не заметил, что там нет каких-то теней!
Думаю никто от ассасинов никогда не ждал сильно крутой графики, все понимают что это открытый бесшовный огромный мир. Художники больше в дизайн и чтобы как можно близко к реальным показать объекты. Опять же, в Unity это был прорыв с точки зрения сделать здания в натуральный размер, толпы людей и возможность заходить в здания. В плане размеров мне ещё Division нравится, когда ты реально мелкий в огромном городе, сильно работает на атмосферу
В Одиссеи графика хуже чем в Юнити/Синдикате. Движок Ориджина/Одиссеи пожертвовал детальностью картинки ради дальности прорисовки.
Возможно, ты просто комп обновил перед Одиссей, потому что графика в Одиссеи и Ориджине практически идентична, один и тот же движок и ассеты.