Эволюция боевой системы в Assassin's Creed: от простых атак до ролевых сражений ⚔️

Привет, ДТФ!

Эволюция боевой системы в Assassin's Creed: от простых атак до ролевых сражений ⚔️
2525

На мой взгляд, лучшая боевка в серии АС была в юнити. Там и раскидать болванчиков просто юзая парирование у тебя не получится и дрочить уровни не надо и выглядит все так же стильно как в первых частя (тогда как начиная с истоков, зрелищность из боевки практически пропало).
Не будь юбики такими жадными хуесосами, быть может серия развивалась бы в этом направлении, а не стала недо рпгешкой недо экшеном

12
Ответить

там вроде были не прерываемые анимации у героя во время которых тебя могли изи ткнуть 🤡. И в целом она было довольно кисельная. В тройке самая кинематографичная, такая и нужна серии

2
Ответить

Но по фату там надо дрочить. Просто урони замаскированы под линейный рост урона от нового оружия и увеличение хп у врагов. Другое дело, что денег дохуя, кончено.

2
Ответить

Ну по факту, получается

1
Ответить

В юнити надо было уровни дрочить и оружие со шмотками прокачивать. И перки всякие открывать еще.

1
Ответить