Эволюция боевой системы в Assassin's Creed: от простых атак до ролевых сражений ⚔️

Привет, ДТФ!

Эволюция боевой системы в Assassin's Creed: от простых атак до ролевых сражений ⚔️
2525

Assassin's Creed Odyssey (2018) и Assassin's Creed Valhalla (2020) продолжили развивать ролевую боевую систему. В этих играх добавились новые механики, такие как специальная система умений, позволяющая проводить мощные атаки или защищаться. Эти нововведения добавили сражениям ещё больше глубины и разнообразия. Бои стали более тактическими, и игрокам приходилось тщательно выбирать своё снаряжение и способности, чтобы соответствовать своему стилю игры и уровню враговАхаахахахаххахахажахахаАхахахаэ.
Представили еблет игроков гриндящих тонну ресурсов на прокачку каждого снаряжения чтобы хотя бы не отлетать от персонажей на пару уровней выше.
А вообще текст нейронка ебаная писала

3
1
Ответить

Но это же бред полный.
Нет там никакого гринда, а враги на пару уровней выше убиваются легко и спокойно. Зачем вы этот ебаный бред несёте?

5
Ответить