Satellite Odyssey: Prologue или Кубрик по-советски

Как русские разработчики попытались вернуть нам Советский Союз в космосе, в авторском материале "Падай Муфасы"

Как будто ИИ смотрит прямо в душу
1010
11
11

больше всего она похожа не на ту игру по лему, а на observation - это тоже космохоррор про людей и ИИ на станции, болтающейся на орбите сатурна

в целом именно как "пролог", пробный шар - неплохо, но вот что больше всего покоробило:
- плохие тексты. стихотворные подписи к портретам гагарина и собак - просто кринж
- дурацкий дизайн роботов. он не функциональный и даже не ретрофутуристичный, скорее игрушечный. ну или это отсылка на далеков
- не страшно. игра даже не пытается напугать, не работает с атмосферой, звуком, светом

в общем еще работать и работать. не до уровня observation (обладателя премии бафта), а хотя бы до уровня крепкого середнячка

3
Ответить

Вот про роботов кстати, да. Абсолютно согласен. Учитывая, что советский ретрофутуризм был про функциональность, эти роботы смотрятся скорее как забава.

Ответить