Half Life - игра поменявшая всё.
Half Life - игра поменявшая всё.
99
22
11

Нихера там текста ಠ_ಠ
Забавно что игра прошла полностью мимо. И единственный раз, когда я ее пробовал запустить - это был порт на Meta Quest.

Можно коротко то? Что Half Life изменил?
Примеры каких-то механик в современных играх, которые появились именно в HL?

1
Ответить

Халфа изменила подход к созданию шутеров. Кармак говорил, что сценарий для шутера нужен так же, как для порнофильма. Халфа же показала, что это не совсем так. В этом плане она была первой с более-менее вменяемым и связным сюжетом, а не "разверзлись врата ада, так что бери оружие, и иди мочить демонов, солдат". И гг не брутальный вояка с кучей наград и прокуренным голосом, а учёный очкарик, типичный ботан, что льстило как просто очкарикам, так и ботанам.

1
Ответить

Вообще это так, для заголовка фраза. Но больше всего в игре упор на интерактивное повествование, через взаимодействие с окружением. Раньше это были либо отдельные диалоговые окна, во время которых ты не мог двигаться, либо кат-сцены. Либо вообще сюжет лежал отдельным файликом в папке игры, а в самой игре ты просто... играл. Ну а так, технологически, игра была в свое время очень на высоком уровне, но это уже не о механиках. ИИ в игре был очень хорош, прям очень. Сейчас, конечно, уже не уровень, но для того времени прям вау. Ну и, опять же, что изменила. Шутеры до неё были тупым месиловом без какой-либо истории, а она показала, что может быть иначе. Раньше про сюжет были рпг, либо квесты.

Ответить