Помимо названного, в игре есть и другие активности, но в сумме их не так много. Например, в игре можно платформить на скорость. С одной стороны все по уму, игра использует имеющиеся ресурсы для создания дополнительной зоны интереса, или типа того, ноль вопросов. С другой стороны, если это из игры убрать, ничего страшного не произойдет. Я тут могу пофантазировать, что Deck 13 хотят играть на равных с большими ребятами вроде Guerrilla Games или Ubisoft, но чуть-чуть не хватает миллионов долларов, поэтому они придумали очень занятные корневые механики и стали строить игру вокруг них. Ну, типа, чтоб все в дело шло. Но еще они придумали доп активности и я полагаю, что в целом они придумали их просто для количества, потому что у больших ребят так. И раз у больших ещё и миллионы проданных копий, то видать они шарят, значит надо делать как у них.
игра с неплохим потенциалом, но увы, она безнадежно испорчена удручающим однообразием врагов.
Начал сегодня по геймпасу, заебался от 2 часового обучения, удалил. Как же меня бесят обучения
Спасибо за аудио!
Мне больше дарксайдерс напоминает, чем годовар
Не упомянули ещё,что от оружия зависит скорость накопления импульса.
Но самое "обидное" - я всю игру ждал, что механика скольжения будет использоваться в битвах с боссами. По факту,они догадались вплести эту механику только в бесплатном DLC.
Так же добавлю: здесь нет супергероики, потому как перчатку мог найти любой с небольшим но(по сюжету) и в конце игры нам показывают, что перчатка под охраной в ожидании нового "избранного" когда придёт время.