Пока нравится WD Legion предыдущие как то не затягивали 1-2, хотя возможно дам шанс после Legion. Играю на саботаже с перманентной смертью и мне нравится эта фича и как вокруг нее строится геймплей, особенно в те моменты когда агентов оставалось мало и чтобы не заруиниться приходилось вербовать новых, а такие вылазки могли стоит жизни ценных агентов, в итоге завербуешь одного, а потерять можешь 2 штуки. В общей сложности за 22 часа в игре, основное время я провел на вербовке, изучение мира, выполнение побочек, хотя это редкое явление для меня. Соответственно наигравшись в песочницу, до того момента как игра стала явно повторятся, приступил проходить основную компанию, и она пока все еще выглядит как режим обучения для меня, но надеюсь дальше будет интереснее. Персонажи с DLC заинтересовали, но слишком имбовые , не шибко хотел придумывать для себя костыль в виде ограничения чтоб не проходить за них компанию, по мне так они слишком имбалансно выглядят. По этому в тот момент когда сдох Алан Пирс мне даже как то радостно стало что-ли. А вот персонаж со пси способностями как концепт выглядел интереснее, но играть за нее не слишком понравилось, но поэкспериментирую с ней в песочнице. Вообще редкий случай когда мне не хотелось искать какие-то гличи или постоянно летать на дроне строителе. Просто постоянное использование этих штук отбило бы интерес к исследованию локаций для выполнения заданий. Локации которые действительно классно задизайнены с разным подходом.
Пока нравится WD Legion предыдущие как то не затягивали 1-2, хотя возможно дам шанс после Legion.
Играю на саботаже с перманентной смертью и мне нравится эта фича и как вокруг нее строится геймплей, особенно в те моменты когда агентов оставалось мало и чтобы не заруиниться приходилось вербовать новых, а такие вылазки могли стоит жизни ценных агентов, в итоге завербуешь одного, а потерять можешь 2 штуки. В общей сложности за 22 часа в игре, основное время я провел на вербовке, изучение мира, выполнение побочек, хотя это редкое явление для меня. Соответственно наигравшись в песочницу, до того момента как игра стала явно повторятся, приступил проходить основную компанию, и она пока все еще выглядит как режим обучения для меня, но надеюсь дальше будет интереснее.
Персонажи с DLC заинтересовали, но слишком имбовые , не шибко хотел придумывать для себя костыль в виде ограничения чтоб не проходить за них компанию, по мне так они слишком имбалансно выглядят. По этому в тот момент когда сдох Алан Пирс мне даже как то радостно стало что-ли. А вот персонаж со пси способностями как концепт выглядел интереснее, но играть за нее не слишком понравилось, но поэкспериментирую с ней в песочнице.
Вообще редкий случай когда мне не хотелось искать какие-то гличи или постоянно летать на дроне строителе. Просто постоянное использование этих штук отбило бы интерес к исследованию локаций для выполнения заданий. Локации которые действительно классно задизайнены с разным подходом.