Создатель Enotria о переносе на Xbox: «Microsoft не отвечает нам два месяца, им плевать на игру и на вас»

На этот раз дело не в оптимизации для Series S — в Microsoft просто не отвечают.

Создатель Enotria о переносе на Xbox: «Microsoft не отвечает нам два месяца, им плевать на игру и на вас»
222222
4949
1717
88
66
22

Ааа, это те пиздарики, которые и не собирались выпускать игру на Xbox, а сейчас заявляют что это Microsoft виноваты. Да да, верим!

2
1
Ответить

Для тех, кто интересуется Enotria: The Last Song, Jyamma Games выпустила заявление для итальянских СМИ. Это английский перевод (не обращайте внимания на ошибки, если они есть, я тоже итальянец)

«Jyamma Games официально приносит извинения всем игрокам Xbox. Мы прекрасно понимаем, что новость об отсутствии присутствия на Xbox в первый день вызвала много дискуссий по этому поводу, и мы хотим прояснить некоторые аспекты этого вопроса с помощью этого официального заявления.

Мы уже некоторое время обсуждаем возможность одновременного выпуска на всех платформах. Извините, что сообщаю об этом только сейчас, но это решение было принято недавно, и мне официально сообщили, что выпуск на всех платформах повлечет за собой снижение общего качества продукта, а также его дальнейшую задержку.

Хочу, чтобы вы знали, что задержка, вызванная запуском в тот же день, что и у одного из наших конкурентов, дала нам возможность уделить больше времени дальнейшему совершенствованию продукта, это привело к повышению планки, и я, как генеральный директор, несу ответственность за конечное качество продукта.

Тем не менее, я бы никогда не позволил нашей игре выйти скрытно на всех платформах. Я предпочитаю, чтобы игра была идеальной на двух платформах, а не скрытно на трех. Как только мы выпустим игру, мы также приступим к работе над версией для Xbox и DLC, чтобы мы могли предоставить игру и пользователям Microsoft.

Выбор пал на PS5, а не на Xbox просто потому, что у нас есть отношения с нашими партнерами в Азии (SEGA), с которыми у нас есть соглашения, которые мы хотим соблюдать из уважения к ним. Как вы все знаете, на азиатском рынке в значительной степени доминирует PlayStation, поэтому PS5 был наиболее логичным выбором.

Однако я хотел бы прояснить некоторые вещи: Jyamma Games — это независимая компания-разработчик программного обеспечения, которая никогда никем не финансировалась, включая Microsoft, некоторые обвинения, выдвинутые некоторыми пользователями, граничат с судебным иском по этому вопросу. Надеюсь, теперь все стало яснее, и сообщество Xbox не рассердится на мой вынужденный выбор».

Ответить