Охота за ресурсами, сражаться с другими игроками и выживать в условиях зомби апокалипсиса действительно звучало, как что-то крышесносное. The division подкупает своей атмосферой и сеттингом: разрушенные улицы, заброшенные здания, проработка деталей города, погодные условия и смена дня и ночи, а также проработанный до мелочей сюжет. The last of us в общем и целом игрокам нравится за те же самые элементы игрового опыта. Если представить что-то объединенное, то только одному этому критерию хочется купить игру. Вспомнив, например, тот же Survarium, в котором от сталкерской атмосферы не было ничего реализовано (да и это со скрипом), но тем не менее игра довольно долго прожила, учитывая, что разработчики тоже не реализовали 90% своих обещаний.
напиши такое же о Lada Racing Club. Уваж легенду.
Первый раз об этой игре слышу
Я играл с самого старта и до самого закрытия проекта. Лично мне всё понравилось. Да, были баги, лаги и т.п., но игра даже месяца не прожила, о фиксах речи быть не может. Просто не надо строить завышенные ожидания
Она даже со сбросом ожиданий выглядела как хуйня если честно, по факту хуйни в этом же жанре в Стиме дохуя и даже той хуйни которая до сих пор живая (почему-то), но Зе Дэй бефор рекламировалась не как инди выживалка за 3 копейки сделанная двумя начинающими разработчиками, поэтому и получила что заслужила
Дело не в багах, а в том, что после 5 лет разработки разрабы выкатили какашку, полностью сделанную из купленных ассетов, практически без обещанных механик, а те, что были получились на столько ужасными, что слов не подобрать
Да уж. Когда первые ролики вышли, я уж было раскатал губу на настоящий MMO в мире а-ля TLoU, но готовый продукт уже не имел с этим представлением практически ничего общего.
Я помню геймплейный ролик был, в котором показывали, как игрок заходит в какой-то подвал (очень красивый), оттуда тихое рычание доносилось. Потом игрок вышел из подвала и услышал вдалеке звук сигналки с машины, после чего на этот звук побежали толпы зомби. Вот от этого ролика я офигел знатно и начал следить за разработкой игры. Я даже в сам релиз смотрел несколько стримеров одновременно и ахуел просто от того, что они стримили, вспоминая со слезами тот самый ролик.