Никаких последствий — это просто фон, и он не связан с геймплеем.Ну вот с этим не соглашусь частично. Типа да, театральное представление для игрока, все его ждут, но в этом тоже есть плюсы. Это тебе не спасение оракула в первой части (2005 год на минуточку), где мы с другом, будучи пиздюками, проигрывали раз по десять.
В остальном соглашусь. Меня эта херня с ползанием по рельсам доебала еще в первой части. Тут даже развлекалова как в анчах нету, откуда эту спиздили. Проще уж было катсценой сделать, аля двери в резидентах с пс1. Прыжок в говранеке еще поправили, так как теперь можно через спринт автоматически прыгать, прямо как в Окарине. А в первой к этому еще и добавляется поднимание по цепям, никаких тебе прыжков с клинками. Уступы с которых ты то можешь спустится быстро, то не можешь и надо ползти вниз, без каких-либо видимых различий. В общем духота еще та.
Никаких последствий — это просто фон, и он не связан с геймплеем.Ну вот с этим не соглашусь частично. Типа да, театральное представление для игрока, все его ждут, но в этом тоже есть плюсы. Это тебе не спасение оракула в первой части (2005 год на минуточку), где мы с другом, будучи пиздюками, проигрывали раз по десять.
В остальном соглашусь. Меня эта херня с ползанием по рельсам доебала еще в первой части. Тут даже развлекалова как в анчах нету, откуда эту спиздили. Проще уж было катсценой сделать, аля двери в резидентах с пс1. Прыжок в говранеке еще поправили, так как теперь можно через спринт автоматически прыгать, прямо как в Окарине. А в первой к этому еще и добавляется поднимание по цепям, никаких тебе прыжков с клинками. Уступы с которых ты то можешь спустится быстро, то не можешь и надо ползти вниз, без каких-либо видимых различий. В общем духота еще та.