Перейдём к адвенчур. Здесь всё тоже очень интересно. Я восхищался красотой пейзажей в игре, и меня тянуло туда, в эту красоту, сходить. Но я был удивлён, когда обнаружил, что Кратос, бог войны, не может зайти в воду, например, или переступить через небольшой валун, при том что мы залетаем на такие вершины с помощью клинков. По первому разу я подумал: ну ок, это игра не про исследование, нужно довериться разработчикам и игре, она меня поведёт и покажет, что здесь интересного. Но по итогу, с дальнейшим прохождением, я начал чувствовать себя всё более и более ограниченным. Налево нельзя, направо не пройти. И получается, просто идёшь по коридору с фотообоями. А эти метки, которые показывают, куда нужно идти и запрыгивать... В итоге ты не ищешь, куда идти, а ищешь эти метки, но и без них не получится. Игра спланирована так, что без них ты будешь биться о невидимые стены коридора, не понимая, куда идти. Я сам так бился в начале игры, изучая масштаб карты.
Щас бы нинтендобоя слушать…
Зашел в комменты, чтобы найти эту базу.
Насчет того, что графика приедается за две недели - ты загнул. Обычно она уже перестает волновать пару часов спустя, особенно если геймплей или сюжет затягивают. Я так забил на графоний Зельды, что БОТВА, потому как буквально провалился в геймплей. С другой стороны, если геймплей или хотя бы сюжет не вытягивают, то да, будешь искать плюсы до последнего, чтобы убедить себя, что не лох и не просто так отвалил кучу денег. А так, идти к сони за геймплеем - глупо. Не просто так их поделки называют "кинцом".
Никаких последствий — это просто фон, и он не связан с геймплеем.Ну вот с этим не соглашусь частично. Типа да, театральное представление для игрока, все его ждут, но в этом тоже есть плюсы. Это тебе не спасение оракула в первой части (2005 год на минуточку), где мы с другом, будучи пиздюками, проигрывали раз по десять.
В остальном соглашусь. Меня эта херня с ползанием по рельсам доебала еще в первой части. Тут даже развлекалова как в анчах нету, откуда эту спиздили. Проще уж было катсценой сделать, аля двери в резидентах с пс1. Прыжок в говранеке еще поправили, так как теперь можно через спринт автоматически прыгать, прямо как в Окарине. А в первой к этому еще и добавляется поднимание по цепям, никаких тебе прыжков с клинками. Уступы с которых ты то можешь спустится быстро, то не можешь и надо ползти вниз, без каких-либо видимых различий. В общем духота еще та.
Я ещё не отметил собирательство для улучшения оружия и брони, как и сами эти улучшения. Ни в первом, ни во втором я так и не разобрался, хотя прокачал почти всё, что можно было. То есть тебе и не нужно вникать, что на что влияет и для чего создано. Видишь сундук — открой. Пришёл в лавку — улучшай, что можно. И всё. Не очень глубоко, как по мне.из серии включил сложность изи, все и так дохли изи, зачем там вникать в прокачку и прочее, зато потом побежал своим мнением делиться, которое в данном случае имеет нулевую ценность
Никаких последствий — это просто фон, и он не связан с геймплеем.Ну вот с этим не соглашусь частично. Типа да, театральное представление для игрока, все его ждут, но в этом тоже есть плюсы. Это тебе не спасение оракула в первой части (2005 год на минуточку), где мы с другом, будучи пиздюками, проигрывали раз по десять.
В остальном соглашусь. Меня эта херня с ползанием по рельсам доебала еще в первой части. Тут даже развлекалова как в анчах нету, откуда эту спиздили. Проще уж было катсценой сделать, аля двери в резидентах с пс1. Прыжок в говранеке еще поправили, так как теперь можно через спринт автоматически прыгать, прямо как в Окарине. А в первой к этому еще и добавляется поднимание по цепям, никаких тебе прыжков с клинками. Уступы с которых ты то можешь спустится быстро, то не можешь и надо ползти вниз, без каких-либо видимых различий. В общем духота еще та.
Какая игра из игр Нинки может конкурировать с ГОВом Рагнареком? Графон и т.д. Рагнарек имеет проблемы игр кино (это началось с ТЛОУ 1 Пс3).