Дискорд Dragon Age: The Veilguard от 30 августа. Интересное, часть 2, последняя.

Дискорд Dragon Age: The Veilguard от 30 августа. Интересное, часть 2, последняя.

Вторая часть интересных, на мой взгляд, вопросов и ответов из дискорда Dragon Age: The Veilguard от 30 августа. Что почить перед игрой по вселенной игры, привязка специализация-предыстория, загрузка Инквизитора в Veilguard.

KFM: Community Manager Кэти
JE: Джон Эплер
CB: Коринн Буше

KFM: Следующий вопрос я задам Джону. Некоторые из наших компаньонов, , таких как Нив, Эммрич и Луканис, уже появлялись в коротких рассказах и комиксах, и в них также есть отдаленное сходство с некоторыми старыми концепт-артами многолетней давности. На что похож процесс создания персонажа в какой-то момент, а затем планирования возвращения его в качестве компаньона, или они всегда были написаны или спроектированы так, чтобы их можно было использовать в качестве компаньонов?

JE: (ответ сокращен, смысл ответа тот же) Это отличный вопрос! Процесс создания персонажей — это живой процесс, он постоянно меняется. Иногда персонажи уже давно в наших планах, а иногда мы придумываем их прямо в процессе разработки игры. Важно, чтобы авторы писали о персонажах, которые их действительно вдохновляют. Например, Нива, Эммерих и Луканис были созданы людьми, которые их любят, и мы уже тогда предполагали, что они станут компаньонами.
Но бывает и так, что мы создаем персонажей, чтобы они заполняли определенные роли в игре, как, например, Хардинг. Она появилась в Inquisition, чтобы сблизить места для исследования, а потом Шерил решила, что хочет продолжить ее историю.
В итоге, все сводится к тому, что мы хотим, чтобы все, кто участвует в создании персонажей — авторы, художники, дизайнеры, редакторы — были воодушевлены своей работой. Беллара, к примеру, появилась в сюжете, но ее игровая механика формировалась до самого конца. Нам важно, чтобы геймплей отражал характер и личность компаньонов.

KFM: Помимо первых трех игр, какие комиксы или романы вы рекомендуете прочитать, прежде чем играть в The Veilguard?

JE: Это отличный вопрос! Мы хотели сделать так, чтобы игроки могли погрузиться в историю Veilguard и понять, что происходит, без необходимости изучать дополнительные материалы. Я сам очень люблю комиксы, романы и короткие истории, но они предназначены для дополнительного контента. Мы поняли, что игрокам не хочется чувствовать себя обязанными читать что-то или смотреть что-то, чтобы понять сюжет. С этой точки зрения, я сказал бы, что “Пропавший”(The Missing), самая последняя серия комиксов, — это прямая прелюдия к началу Veilguard. В ней закладываются события, подготавливается почва для поисков Соласа Вэрриком и Хардинг, а также представляются некоторые персонажи, которые потом появятся в игре. “Тевинтерские ночи”(Tevinter Nights) — еще один пример, мы уже упоминали, что некоторые компаньоны там появляются. Помимо самих компаньонов, там затрагиваются и некоторые темы, которые мы хотели подчеркнуть при написании этих коротких историй, например, дать игрокам представление о мировом состоянии, о том, как мир изменился со временем. И, наконец, совсем недавно у нас появился подкаст “Клятвы и месть”(Vows & Vengeance), который предназначен для того, чтобы дать вам представление о компаньонах и, опять же, рассказать о мировом состоянии Тедаса в это время, знаете, подготовить вас к событиям Veilguard, которые развернутся через несколько недель.
В итоге, все эти истории помогут вам лучше понять, что происходит, кто эти люди и как они поведут себя в Veilguard. Но все это — дополнительный контент. Игра Veilguard не требует никаких предварительных знаний. Мы никогда не поставим вас в ситуацию, когда появляется персонаж, о котором все говорят, а вы сидите и думаете: “Кто это?”. Все персонажи будут представлены в игре. Единственное, что нужно для понимания Veilguard — это саму игру.

KFM: Привязаны ли классовые специализации к определенной фракции, или Новичок может изучать специализацию только у определенной фракции, например, через тренера фракции?

JE: Специализации тесно связаны с фракциями в тематическом плане, но не в строгом смысле “чтобы стать X, нужно быть Y”. Например, “Вуаль Рейнджера” полностью посвящена электричеству, использованию Вуали, магии этого рода, как уже говорила Коринн. То есть, хотя они тематически связаны, нет, вам не обязательно быть Вороном, чтобы стать, например, Spellblade. И отчасти это происходит потому, что, хотя нам нравится связь между игровым процессом и ролевыми играми, мы также не хотим, чтобы игроки чувствовали, что они ограничены выбором. “Я действительно хотел быть Spellblade, но я также действительно хочу быть Серым Стражем”. Мы не хотим, чтобы игровой процесс ограничивал рассказ, но мы также не хотим, чтобы вы чувствовали, что одно противоречит другому.

KFM: Будет ли способ сохранять созданных нами персонажей, чтобы нам не приходилось каждый раз начинать с нуля?

CB: Конечно! Мы знаем, что многие из вас до сих пор делятся своими персонажами из Inquisition спустя десять лет. Мы знаем, как вы их любите, так что, да, конечно, вы сможете их импортировать! Но у нас есть несколько оговорок. В редакторе персонажа вы можете импортировать внешность персонажа из существующего сохранения. Это будут только данные о внешности. Важно понять, что сохранение должно находиться на том же компьютере, на котором вы играете. Помните, что игра оффлайн, нет онлайн-обмена персонажами. Но для тех из вас, кто очень дорожит своим персонажем, кто каждый раз перепроходит игру с ним, кто провел над ним бесчисленные часы, — да, вы сможете импортировать его.

Полная статья:

66
3 комментария

Гладко стелят и всякие приколы типа запуск без лаунчера и оптимизация также идут им в плюс. Сцк, придется купить. Тем более теперь это норм экшн-рпг - редкий зверь ныне.

1
Ответить

о, спасибо... было интересно, что у них там поспрашивают, но лень было смотреть лично)
спросили, конечно, неинтересные вопросы :D
хотя не знаю, что мне бы хотелось спросить

Ответить

о, спасибо... было интересно

Ответить