База: AA - игры частенько круче большинства ААА выходящих за год / Лонги тащат / У Ubisoft большинство игр хороши / EGS имеет право на жизнь
300 баксов. Считай за даром. Но к Prime 1 Studio и не докопаться. Стабильно кайфовые вещи презентуют и выкатывают. Что на недавнего Гуля из Fallout посмотреть, что на культовую сцену с Мотоко Кусанаги из Ghost in the Shell
Во, это другое дело. Это и ожидалось. Надеюсь теснее сделают коллаборации между своими проектами и будут одаривать барахлом на постоянке. Ну и напоминаю, что сегодня стартует зимний ивент The Cold Snap в Arc Raiders.
Сама игра всё еще ожидается в 1-ом квартале 2026-го.
Хронометраж, анонсы, Анонсы, АНОНСЫ, сцена. Я не планировал смотреть, так, нагнать с утреца. Но Килли прошептал:"Глянь одним глазком". А терь по фактам:
Врываемся с девушкой с двух ног. Супер вайб аниме 80-90ых. Главное чтоб смогли вытянуть разнообразия, пусть даже по продолжительности если будет на часа 3-5. Достаточно.
вообще не ждал, что так мощно будет с анонса. Думал сделают чтот в виде Андромеды, а тут прям абсолют синема. Одно но, лицо гг прям Фортнайт-воен) А там еще и Экспансия от сово-котов. Это что такое? Сделаем сай-фай-рпг великими вновь?
Китайская студия 烽火工作室 (Fenghuo Studio) анонсировала свой дебютный проект — "烽火十四" (Fourteen Years of Flames). Это сюжетно-ориентированный шутер от первого лица (FPS), который обещает рассказать о 14-летней борьбе Китая в период Второй японо-китайской войны (1931–1945 гг.)