Есть ли, интересно, тут коллизия этого самого дула помимо анимации, вообще говоря. Потому что единственная игра, где была коллизия этого самого дула, в которую я играл - был мультиплеерный Crysis Wars, например, после покупки танка, ты должен был забрать танк из ангара (до куда еще метров 20 добежать надо было, и чтобы при этом тебя не подстрелили при выходе из комнаты покупки) и при выезде из ангара, если ты разворачивал дуло, то танк не мог выехать - было реалистично. "Реалистичный" Warthunder таким не обладает, да и Battlefield 2042 вроде тоже. Ненужная механика? а я думаю - это круче, чем просто какая-то анимация
Есть ли, интересно, тут коллизия этого самого дула помимо анимации, вообще говоря. Потому что единственная игра, где была коллизия этого самого дула, в которую я играл - был мультиплеерный Crysis Wars, например, после покупки танка, ты должен был забрать танк из ангара (до куда еще метров 20 добежать надо было, и чтобы при этом тебя не подстрелили при выходе из комнаты покупки) и при выезде из ангара, если ты разворачивал дуло, то танк не мог выехать - было реалистично. "Реалистичный" Warthunder таким не обладает, да и Battlefield 2042 вроде тоже. Ненужная механика? а я думаю - это круче, чем просто какая-то анимация