Игры DofElite
3 593

Ткань и ветер в Star Citizen

Сотрудники Cloud Imperium Games показали новые возможности физической подсистемы движка.

Технический директор по контенту Sean Tracy и ведущий разработчиков инструментария Andreas Rohr показали на Citizen Con 2948 работу новых систем симуляции ткани и ветра. По их словам традиционные метод создания ткани и имитации ветра требовали участия слишком большого количества человек или потребляли слишком большое количество ресурсов. На своей панели на Citizen Con они продемонстрировали взаимодействие ткани с различными объектами(12:36), поведение ткани при взаимодействии с ветром(9:22, 14:29), а также работу системы симуляции ткани при симуляции одежды персонажей(17:00, 21:32). Также они отметили что ткань работает гораздо стабильнее других систем симуляции ткани в видеоиграх.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DofElite", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 59, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29698, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Oct 2018 22:13:15 +0300" }
{ "id": 29698, "author_id": 5035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29698\/get","add":"\/comments\/29698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Круто. Игры еще нет, но уже у них Citizen Con по типу Blizzcon. С размахом всё. Неудивительно, что многие подозревают провал и кидняк. Потому что так размашисто в глаза бросали пыль только пирамиды типа МММ. Я старый пессимист, конечно, но видится, что игра с ТАКИМ грузом ожиданий и надежд, может только провалиться.
Ткань, заебись. Игра про ткань.
А получится ли у них собрать всё в единый концепт? Чтобы в это можно было играть? Посмотрим. Пока что — выставка технологий какая то.

Ответить
2

А получится ли у них собрать всё в единый концепт? Чтобы в это можно было играть?

Большую часть систем уже собрали в один кусок и в него можно играть. Если скептичен - подожди бесплатных выходных и поиграй сам.

Ответить
2

А хорошо бы чтобы выщшла игра, а не кусок.

Ответить
–1

Они потом все куски, которые выпустили, объединят в еще больший кусок и будут так делать, пока не получится цельная игра, но это не точно.

Ответить
3

Или не смогут объеденить и все пойдет нахрен

Ответить
–1

все пойдет нахрен

Думаю, что примерно так и задумано, просто, может выйти, что они будут объединять всякие куски и у них случайно получится игра.
В общем, всего не предугадаешь

Ответить
0

Кусок + кусок == куча . Не удержался. На самом деле узнаем when it is done.

Ответить
1

То есть никогда?)

Ответить
0

Причём, показано не в реальном времени : )

Ответить
29

Не, давайте не путать симуляцию ткани с одеванием/раздеванием персонажа. Второе - нереально сложно, а симулировать ткань уже давно можно в любом 3д-редакторе. Да даже в играх она давно используется, пусть и в качестве запеченной анимации

Ответить
9

в движках уже даже встроена симуляция тканей

Ответить
1

Ну вот тем более. Но пока что она не очень работает :) Часто ткань проходит сквозь ноги, например)

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=98LJhtXLxbs
настроить нормалньо надо )

Ответить
6

настроить нормалньо надо )

Тут ужасно упрощенная система симуляции тканей с практически нулевым уровнем интерактивности. То что в Star Citizen на несколько порядков сложнее.

Ответить
1

И че там такого сложного? Показанная ткань - обычная "плоскость" с бамп текстурами

Ответить
–1

А ты видел вообще видео из Star Citizen? Там ткань, улетев с истребителя, прошла через головы стоящих персонажей. Видно на 14:30.

Ответить
3

А ты видел вообще видео из Star Citizen?

Я таймштамп на это время поставил, так что конечно же видел. Там разработчик извиняется и говорит что это баг. Система всё ещё на ранних стадиях разработки.

Ответить
0

Тут ужасно упрощенная система симуляции тканей

сделано минуты за 3 наверно

Ответить
0

Я про вообще систему симуляций тканей в юнити. Почитай.
https://docs.unity3d.com/Manual/class-Cloth.html

Ответить
0

Выглядит круто.

Ответить
0

Ну, ладно :) Значит те игры, где я такое видел, делали криворучки :)

Ответить
0

может старое что то

Ответить
0

Вообще, не знал, что в юнити есть ткань :/ Пора мне вылезти из бункера и поиграть во что-то, кроме гта и ведьмака...

Ответить
5

Да даже в играх она давно используется, пусть и в качестве запеченной анимации

А тут симуляция в риалтайме без "взрывов".
а симулировать ткань уже давно можно в любом 3д-редакторе

Тут всё это в риалтайме. Даже инструменты которыми настраивают симуляцию те же.
давайте не путать симуляцию ткани с одеванием/раздеванием персонажа

Там как раз про недостатки симуляции ткани которые(по их собственным заявлениям) решили CIG.

Ответить
9

А где реалтайм и на каком железе это было запущено?
Показан только ролик в видео.
Симуляция тканей давно есть во многих движках (UE,Unity), вот только слишком много ресурсов она ест.

Ответить
–4

Ну и что, что в реалтайме? Когда-то движки и в динамическое освещение не умели, а сейчас оно - норма. Чего удивляться-то?
Там как раз про недостатки симуляции ткани которые(по их собственным заявлениям) решили CIG

Можно время ролика? Лень смотреть все :/

Ответить
1

ткань проходит сквозь ноги . шедевр.

Nvidia Flex такое показывала еще 3 года назад. Это и многое другое

Ответить
0

Ну, английский я не понимаю, поэтому сужу только по визуалу. И я вижу просто симуляцию ткани. О чем мы вообще с тобой говорим?

Ответить
0

Ну, английский я не понимаю, поэтому сужу только по визуалу. И я вижу просто симуляцию ткани. О чем мы вообще с тобой говорим?

На таймштампе рассказывают о том что они решили проблемы симуляции ткани про которые ты можешь почитать в статье которую я скинул выше. И да. Гугл переводит субтитры вполне себе нормально.

Ответить
0

Решили проблему одевания/раздевания? А показали это?

Ответить
0

Решили проблемы симуляции ткани которые в том числе мешают одеваться/раздеваться. Это всё ещё ранние версии технологии, но выглядит многообещающе.

Ответить
1

Но что-то я этого не видел в ролике. Просто говорить-то можно многое

Ответить
9

Не путай анимацию снимания/надевания одежды и симуляцию ткани, которая из коробки есть в Юнити и UE4 уже как пару лет. Делается за 10 минут, колышется на ветру, модификаторы позволяют создавать нужный уровень эластичности (от шёлка до кожи, чтобы реалистично смотрело). Плюс всё это в реальном времени и без всякого запекания.
Ничего особенного в этом нет уже давно, просто жрёт много ресурсов и из-за этого повсеместно это не используют.

Ответить
0

В плане технологии я довольно много напутал и слишком переоценил. Стоит подождать пока они это выкатят в версию игры доступную игрокам и посмотреть что там с производительность, может и правда там сумели сделать что-то быстрое и надёжное.

Ответить
9

Ну вот тебе двухлетняя симуляция https://www.youtube.com/watch?v=KBfxnayIlOY
Ничем не хуже этой "новой". Опять же всё упирается в количестве подобных ассетов на сцене.
Развели тут, понимаешь ли, RTX ON/OFF.

Ответить
2

Да даже в убогом Hero Engine уже лет 6 назад была симуляция тканям по ключевым точкам.

Ответить
2

Да уж, большинству просто не понять какой ад эта симуляция мягких тканей, все начинают вспоминать мол уже сто лет она есть, но никому и в голову не приходит насколько крива эта технология, сколько на это тратится ресурсов и какие проблемы возникают, если ты собираешься сделать что-то большее, чем просто развивающуюся на ветру тряпку.
Сам сейчас мучаюсь в одном написанном в Unity редакторе с одеждой, ожидаемо всё криво.

Ответить
–1

Ну так и CIG не дали никаких ответов. Они не показали насколько они доработали технологию, не привели ничего, что доказывало бы удобство. Да и о влиянии на производительность мы не знаем. Ситизен и так лагает как исчадие ада, не хотелось бы ещё просадки.

Ответить
0

Ну таки да, я просто говорил о том, что это реально проблемная область.

Ответить
9

Ткань в играх не делают не потому что не могут, а потому что она не обеспечивает геймплейных элементов или не даёт сильного визуального эффекта. В игре про парусники, например, она будет нужна, а в шутере ей можно пренебречь, чтобы освободить ресурсы компьютера для более важных игровых элементов. Это называется оптимизация. Так вот, в космосиме без симуляции ткани можно обойтись. Ну, если, конечно, это игра не про летающие в вакууме парусники

Ответить
0

Представь что ты выходишь с космолета и идешь в космопаб с космобратанами. Насколько удовольствие от этого опыта проседает без космоюбочки?

Ответить
0

Ну собственно симуляцию ткани сейчас чаще всего можно увидеть на деталях одежды т.к. её отсутствие сильно бросается в глаза. На элементах окружения можно обойтись без неё или использовать упрощённый эффект

Ответить
8

Ткань, как ткань... ничего особенного

Ответить
0

Чуть выше я дал ссылку на статью где объясняется почему это не так.

Ответить
1

Вот ты можешь техническим языком обьяснить, какой алгоритм они там используют и почему он лучше?

Ответить
0

Всё же там объясняется почему это "так" - без частицы "не".

Затраты не оправдывают себя, а у СЦ бесконечные деньги и они могут делать неоправданные вложения.

Ответить
0

Затраты не оправдывают себя, а у СЦ бесконечные деньги и они могут делать неоправданные вложения.

Ну конкретно в этом случае затраты оправданные из-за масштабов проекта. Ткань ведёт себя по-разному при отличиях в силе тяжести и плотности атмосферы. Вручную делать это было бы адски сложно.

Ответить
7

норм, но им бы движок оптимизировать, а не нагружать его

Ответить
5

Симулятор ткани можно релизнуть и закончить на этом)

Ответить
4

Выглядит симпатично. Но вот например техно демка Star Wars из 2007-го. Прошло 11 лет, а я такого до сих пор ни в одной игре не увидел -__-
https://youtu.be/4LcAOU6NGl4

Ответить
1

В 2018 желать что-либо новое в графике)
Тут хороших игр столько, что просто времени пройти не хватит.

Ответить
3

показали на Citizen Con 2948
в две тысячи девятьсот сорок восьмом году?

Ответить
3

Наконец-то дата релиза

Ответить
0

Это как будто анальный секс...я никогда не пробывал, но хочу!

Ответить
17

продолжишь писать "пробывал", ПОПРОБЫВУЕШЬ когда-нибудь

Ответить
0

бле. я лох. без анального секса и с "ы" вместо о. =/

Ответить
0

Зона ждёт тебя.

Ответить
0

Зона? Радиоактивная? Там, где сталкеры и аномалии?

Ответить
1

фешн акции космодесантников начинают падение. время закупиться сестрами битвы.

Ответить
0

как будто разработчикам больше заняться нечем, кроме как ваять симуляцию тканей

Ответить
0

Есть, чем: как насчет процедурной генерации текстур еды в местной столовой?:)

Ответить
0

OMG! серьёзно?! а рейтрейсинг к столовым приборам прикрутили уже? :)

Ответить
–1

При следующей смене движка

Ответить
0

Звездные Швеи...

Ответить
0

Воспринимаю стар ситизен как сериал про создание проекта мечты, что то вроде реалити шоу, есть минимальный кораблик, за годы разработки поменял 3 пк, как было 20фпс на 860m, так 20фпс на 1070 и осталось, не успеваю я за ростом требований, так что остаеться следить за шоу.

Ответить
1

Если у тебя есть, как ты говоришь, кораблик (и, видимо, доступ в игру, раз пробовал), ставь ПТУ-клиент версии 3.3 и с трепетом в мошонке наблюдай 50-100 фпс.

Ответить
0

Ок, попробуемся, последний раз в 3,2 пытался.

Ответить
1

Умеешь на ПТУ заходить, или обрисовать надо вкратце?

Ответить
0

Если не трудно, буду признателен.

Ответить
1

Оффсайт ->
аккаунт ->
сетингс ->
слева снизу желтая надпись "PUBLIC TEST UNIVERSE" ->
копируешь аккаунт на ПТУ ->
ловишь письмо с ПТУ-паролем и линком на ПТУ-лаунчер ->
качаешь лаунчер ->
логинишься под своим логином и присланным паролем ->
указываешь в настройках лаунчера путь установки ->
ждёшь скачивания клиента ->
удивляешься кратному росту ФПС относительно лайв-версии 3.2

Ответить
0

Спасибо, все получилось, впервые сам сел на планету, красота..

Ответить
0

Не знаю, зачем ткань в игре про космос, но уверен, что мне плевать будет на ткань в игре про космос, в которую все равно нельзя будет поиграть.

Ответить
0

Мы тут, на Земле, как бы тоже в космосе летаем. Нужна ли нам ткань? Это я к тому, что игра не про вакуум. На планетах дует ветер, развеваются полотна и флаги, одежда персонажей и многое другое.

Ответить
0

Следующие $3 млн. уйдут на реализацию реалистичного волосяного покрова

Ответить
0

Уже!

Ответить
–1

жду срач
занимайте свои места

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления