Fallout 4 NAF Bridge

Fallout 4 NAF Bridge

Четыре недели я не ел, не спал, а делал для вас это. Что бы сделать этот мод я много готовился - пошёл на годовой курс С++ , проклял всё на этом курсе. Надеюсь вы оцените. Конечно желательно подписочкой. <3. Итак. Залетаем в NAF.

Что этот мод делает?

Вы можете играть с модами, написанными для использования со старым фреймворком (AAF), но он будет использовать NAF. Я говорю о таких модах, как Violate, RSE, Sexual Harassment и т.д. Для моддеров он предоставляет API, который им уже известен, но он работает быстрее и имеет некоторые новые функции. Теперь исходники открыты и подробно описаны.Если вам нужна дополнительная информация или новые функции API — сообщите мне об этом.

Какие новые функции?

Это полностью переработанный мод Bridge. Теперь он основан не только на папирусе, но и на коде C++. Это все еще бета-версия, но протестирована хорошо. Я в основном ожидаю улучшения в плане дружелюбия, а не исправления ошибок, но все возможно.

- Настройки МСМ. Теперь вы можете настроить правила фреймворка в mcm (настройки и переопределения).

- Убраны все черные экраны из сцен игрока.

- Исправлено исчезновение тела игрока в сценах с ограниченным пространством.

- Исправлена блокировка клавиатуры в сценах.

- Исправлена бесконечная ходьба (когда один участник сцены бесконечно подходит к другому).

- Расширяет синтаксический анализ NAF для использования с некоторыми функциями XML, которые NAF не поддерживает. Такие как смещение для сцен, однокадровая анимация лица в старом стиле AAF, получение списка мебели.

- Добавлена функция медленного высыхания: сперма исчезает не сразу за секунду, а постепенно, со временем становясь прозрачной, имитируя эффект высыхания. Можно отключить в MCM.

- Улучшены функции старого фреймворка, теперь они реализованы с помощью плагина C++, расширяющего NAF, и работают меньше секунды.

- Практически полная совместимость с модами, написанными для старого фреймворка анимации, реализованные функции: OnFurnitureListLoaded, OnWalkInit, OnSceneInit, OnAnimationStart, OnAnimationChange, OnStageEvent, OnAnimationStop, OnSceneEnd, OnPositionData, GetAPI, GetFurnitureList, StartScene, StopScene, StopSceneWithAbruptStop, ChangePosition, ApplyEquipmentSet,GetPositionData, ApplyMorphSet, ApplyOverlaySet, RemoveOverlaySet, ApplyMfgSet, AddMFGBlock, RemoveMfgBlock, SetActorLocked, QuickScene, StartSceneByPosition. Все эти функции используют быстрые алгоритмы C++ и papyrus и выполняются менее чем за секунду.

- AAF больше не является обязательным требованием для установки.

- Полные исходники и документация для моддеров.

Это бета? Безопасно ли это для использования?

Это еще не полная версия. Но я тестировал это довольно продолжительное время. Он должен работать нормально и не должен ничего сломать.

Требуется ли установка AAF?

Нет, наоборот требуется что бы AAF был УДАЛЁН!

Требуется ли установка NAF?

Определённо да. Без него работать не будет.

Есть ли внутри файлы AAF?

Нет, здесь не используется какой-либо код AAF или уникальные авторские решения AAF. API был полностью переписан. Но он эмулирует события и функции AAF (основная функциональность этого), поэтому вы можете найти те же имена, но не одинаковые реализации. Здесь вы можете увидеть исходники.

Благодарности

В этом моде используется NAF 1.0.14 и его форк dll (опубликовано с разрешения Snapdragon), но NAF все равно должен быть установлен, без него Bridge не будет работать.

Итак, спасибо Snapdragon за отличный NAF и его помощь.

Особая благодарность dlinny_lag за огромную помощь.

Спасибо perchik71 за советы и TommInfinite за его SUP.

Fallout 4 NAF Bridge

Вообще у NAF с AAF есть история, и волей-неволей у меня тоже, так что это знаковое возвращение на нексус. Кому интересно почитать - могут почитать у меня на бусти, не буду дублировать, тем более большинству эти срачи наверняка не интересны.

44
Начать дискуссию