Игроки установили более миллиона модов для Baldur’s Gate 3 через встроенный менеджер

Статистика за первые 24 часа после его появления в RPG.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Flexy_ttv%2Fstatus%2F1831754827870953899&postId=2974703" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">lexy_ttv</a>
102102
6262
99
55
22

ImpUI для улучшения интерфейса игры

и каждый раз одно и тоже. что мешает разрабам самим улучшить интерфейс.

34
Ответить

Потому что каким бы ни был интерфейс - игроки будут ныть. Всегда

191
Ответить

В случае с бг 3 я на самом деле реально этого не понимаю. 3 года в раннем доступе, интерфейс - это самое первое, что они должны привести в порядок с таком откликом со стороны игроков. Нет, нихуя, им похуй, сидите торгуйтесь и лутайтесь по часу.

37
Ответить

С этим довольно абсурдно получается. Кроме ImpUI есть ещё один чел, который сделал кучу QOL модов, которые правят те или иные аспекты интерфейса. Почему не вдохновиться и не сделать подобные доработки в самой игре с патчами?)

6
Ответить

Когда предлагают добавить паузу в Елден Ринг: нет, это противоречит духу игры, если, когда тебе по телефону позвонили, ты не сдохнешь.

Когда в БГ3 нужно потратить 2 секунды вместо 1: вот разрабы тупые, почему бы не переделать интерфейс?

2
1
Ответить

в геймдеве в принципе уделяют мало внимания интерфейсам, часто ui пилят по остаточному принципу ближе к релизу. конент по ux/ui в играх чаще всего про арт. интерфейс сильно влияет на опыт, но это последнее на что будут жаловаться игроки и обзорщики. точнее жаловаться то будут, но существенно на оценку это не повлияет

1
Ответить

Смотря с чем сравнивать, если со старфилдом, то в бг и без модов уже как будто моды завезли.

Ответить

Чекнул описание мода. Такое ощущение, что он только на экран создания персонажа и лвл апа влияет, а не на сам интерфейс непосредственно во время геймплея.

Ответить

один фиг все ныть будут

Ответить

банальное неумение. Студия очень разношерстная и быстро разросшаяся в последнее время. Я подметил там некоторое количество сотрудников, чья работа выполнялась прям плохо. Работа над интерфейсом туда же относится, хотя над ним работали весь ранний доступ, постоянно меняли там что-то, пыжились.

Ответить