В случае с бг 3 я на самом деле реально этого не понимаю. 3 года в раннем доступе, интерфейс - это самое первое, что они должны привести в порядок с таком откликом со стороны игроков. Нет, нихуя, им похуй, сидите торгуйтесь и лутайтесь по часу.
С этим довольно абсурдно получается. Кроме ImpUI есть ещё один чел, который сделал кучу QOL модов, которые правят те или иные аспекты интерфейса. Почему не вдохновиться и не сделать подобные доработки в самой игре с патчами?)
в геймдеве в принципе уделяют мало внимания интерфейсам, часто ui пилят по остаточному принципу ближе к релизу. конент по ux/ui в играх чаще всего про арт. интерфейс сильно влияет на опыт, но это последнее на что будут жаловаться игроки и обзорщики. точнее жаловаться то будут, но существенно на оценку это не повлияет
Чекнул описание мода. Такое ощущение, что он только на экран создания персонажа и лвл апа влияет, а не на сам интерфейс непосредственно во время геймплея.
банальное неумение. Студия очень разношерстная и быстро разросшаяся в последнее время. Я подметил там некоторое количество сотрудников, чья работа выполнялась прям плохо. Работа над интерфейсом туда же относится, хотя над ним работали весь ранний доступ, постоянно меняли там что-то, пыжились.
ImpUI для улучшения интерфейса игры
и каждый раз одно и тоже. что мешает разрабам самим улучшить интерфейс.
Потому что каким бы ни был интерфейс - игроки будут ныть. Всегда
В случае с бг 3 я на самом деле реально этого не понимаю. 3 года в раннем доступе, интерфейс - это самое первое, что они должны привести в порядок с таком откликом со стороны игроков. Нет, нихуя, им похуй, сидите торгуйтесь и лутайтесь по часу.
С этим довольно абсурдно получается. Кроме ImpUI есть ещё один чел, который сделал кучу QOL модов, которые правят те или иные аспекты интерфейса. Почему не вдохновиться и не сделать подобные доработки в самой игре с патчами?)
Когда предлагают добавить паузу в Елден Ринг: нет, это противоречит духу игры, если, когда тебе по телефону позвонили, ты не сдохнешь.
Когда в БГ3 нужно потратить 2 секунды вместо 1: вот разрабы тупые, почему бы не переделать интерфейс?
в геймдеве в принципе уделяют мало внимания интерфейсам, часто ui пилят по остаточному принципу ближе к релизу. конент по ux/ui в играх чаще всего про арт. интерфейс сильно влияет на опыт, но это последнее на что будут жаловаться игроки и обзорщики. точнее жаловаться то будут, но существенно на оценку это не повлияет
Смотря с чем сравнивать, если со старфилдом, то в бг и без модов уже как будто моды завезли.
Чекнул описание мода. Такое ощущение, что он только на экран создания персонажа и лвл апа влияет, а не на сам интерфейс непосредственно во время геймплея.
один фиг все ныть будут
банальное неумение. Студия очень разношерстная и быстро разросшаяся в последнее время. Я подметил там некоторое количество сотрудников, чья работа выполнялась прям плохо. Работа над интерфейсом туда же относится, хотя над ним работали весь ранний доступ, постоянно меняли там что-то, пыжились.