Наверное, здесь надо поразиться, как от предательства Сэма в "Мафии", но на Джорди Чина плевать, как и на всех остальных героев этой игры. Я даже не сразу понял, кто он вообще такой. Оказывается, он наш наемник — это я узнал, прочитав вики. Хотя по игре создавалось впечатление, что это он нас постоянно куда-то отправляет. Ну да ладно. Мы делаем финт ушами, сбрасываем его с маяка, цинично пускаем пулю в лоб последнему врагу, и история заканчивается. Но после этого темный экран, и нам звонит Джорди Чин, предлагая расправиться с каким-то очередным ноунеймом, который был исполнителем убийства племянницы. Я тут офигел — он же мертвый! Пришлось погуглить, как выглядит маяк, и стало ясно, что там есть ступенька, то есть он мог просто упасть с пары метров и выжить. Ну да, просто опустим детали того, как персонажи повели себя после предательства, ведь это вообще не был драматический момент...
Спасибо, сам в своё время пропустил этот тайтл, пожалуй вычеркну игру из бэклога.
Мне кажется попробовать можно, но если заебет просто не проложать. Тот же совет по игре Spider Man. Механики прикольные, но до титров их не хватает.
Ну в ГТА вообще квесты не разветвленные а тупо линейные, Но мусорных побочек конечно поменьше, или они просто в глаза не бросаются.
Кстати. У тебя там дубль абзац - убери!
Кстати. У тебя там дубль абзац - убери!Спасибо, пофиксил! Редактор пиздец, иногда когда пастишь текст он вставляется куда-то рандомно.
Ну в ГТА вообще квесты не разветвленные а тупо линейные,Я больше про подход роков к тому что у тебя есть условная глава и несколько веток квестов на выбор. Вся структура игры пропитана этой философией песочницы и идеей что ты выбираешь условно активность под настроение или ту что рядом. Есть некоторое деление основных и побочных заданий, но при этом побочки не уступают качеством. Плюс конечно есть и юбисофт-лайк побочки типо дженерик гонок на улице. Но они неплохо так приглушены и не орут тебе в лицо. Это просто мини-игры.
У юбисофта философия сильно иная. Есть сюжетка и есть дженерик наполнение мира. И дженерик квесты с огромными маркерами какбэ намекают что они неотъемлемая часть геймплея. И с таким восприятием это только в минус потому что качество этого времяпрепровождения довольно посредственное и на любителя. Но они продолжают это делать во всех своих играх. И сони со своими HZD и челопуками в ту же степь пошли.
Игра офигенна, персонажи хороши, историей проникаешься.