Прошедшим LiS живая Рэйчел не может не являться в призрачном ореоле ужасающей гибели, с которой невозможно примириться. Удивительно, что Хлоя, не знающая, в отличие от нас, окончания истории Рэйчел, видит ее как бы нашими, знающими, глазами. Об этом, пусть и неявном, знании свидетельствуют многие признаки ее любви к Рэйчел – утонченная нежность выражает тревожное предчувствие смерти. Здесь вводится новая вариация неразрешимости. Хлоя, как и Макс, вступает в борьбу со временем. Для Хлои полем противостояния выступает категорический отказ сделать уступку, подчиниться естественному ходу вещей, в рамках которого, например, прошлое, как уже не существующее, не имеет реальной ценности. Каково расхожее отношение к прошлому? Оно вытесняется настоящим (фотографию умершего Уиллиама мать Хлои прячет в ящик и т.д.). Позиция Хлои, которую разделяет и Рэйчел, радикально иная. Отказывая в реальности прошлому, мы утрачиваем и настоящее, подобно призракам, следы присутствия которых необратимо стираются. Хлоя и Рэйчел поясняют свою мысль при помощи образа сияющей звезды, которой в действительности уже не существует. Время – это сияние умершей звезды.
Комментарий недоступен
Контент можно сделать изо всего.
От обзоров шаурмы до обзора коробочки от PlayStation Plus.
Разве важно "о чем" оно, если сделано хорошо?
Комментарий недоступен
В своем тексте я показал, что LiS является не только историей о подростках и об их «странных» взаимоотношениях, но и произведением, имеющим некоторую глубину. Граница между «высоким» и «низким» искусством на самом деле может быть очень зыбкой. Достоевский, к которому ты неосознанно апеллируешь, в действительности очень неудачный для тебя же самого, для твоей позиции, пример, потому что романы Достоевского сочетают в себе как «высокое», так и «низкое». «Братьев Карамазовых» можно прочитать как мелодраматический детектив о семейных распрях или же как философский роман, посвященный метафизике веры, смерти и проблеме смысла жизни.
Это просто настоящая трагедия вкуса, когда эта игра до сих пор получает столько внимания, обычно естественный отбор рано или поздно настигает подобный шлак, а здесь фанаты до сих пор пытаются оправдывать эту дрисню.
Ну хотя, автор конечно схитрил, сказав что это комментарий написанный далеко в прошлом. Лично мне в это не верится, но лицо он сохранить сумел.
Мне кажется, проблема в своего рода инфантилизации общества.
В тяжкую годину люди раньше от мамкиных титек отрывались, чуть ли не с 16 лет у станка, в 18 в армию на 2-3 года, по возвращении семья, дети, ответственность, труд до гробовой доски.
А сейчас в 30 лет мультики смотрят да комиксы коллекционируют, всерьез рассуждают о перипетиях сюжета какого-нить условного кризиса бесконечных земель или спиноффа приквела гражданской войны. Я не в укор кому-то, просто так есть, летА относительно благополучные, информационный поток огромный, можно залипать и прокачивать эскапизм в любом направлении.
Сам прошел первый ЛиС, было средне. Не так скучно, как в симуляторах ходьбы, но и какого-то "вау-эффекта" и "эмоционального роллеркостера" не ощутил, проблемы маленьких девочек, драматургия чуть сильнее колобка. Среднестатистическая жизнь в СНГ-пространстве сильно бодрее по адреналину и количеству моральных дилемм.
Есть ли у истории "второе дно"? Не знаю, может и есть. Хочу ли в нем разбираться и читать фанатские теории? Вряд ли, мне и первый сюжетный слой не очень занятным показался.
Слегка удивлён реакцией здешних обитателей.
Среди видеоигр Life is Strange находится в первом эшелоне благодаря превосходному визуальному дизайну, грамотному нарративу, глубине истории и раскрытию характеров. Что неоднократно было отмечено престижными наградами по всему миру. Отсюда вопрос: а про что тогда вообще писать, если не про Life is Strange?
На месте людей, которые выступают за идею «видеигры — искусство», я бы при каждом удобном случае вместо всеми любимых блокбастеров (которые в 99.99% случаев являются, вылизанными маркетинговым отделом, смысловыми пустышками) упоминал бы именно Life is Strange, What Remains of Edith Finch и прочие подобные проекты, как пример того, что игры способны, помимо сиюминутных развлечений и временного улучшения некоторых когнитивных способностей, дарить человеку реальный опыт переживаний (это полезно для общества в целом).
Вместо этого вы принижаете эти игры до претенциозных. Зачем? Пытаетесь показаться умнее? Если так, то напрасно. Дурака не скрыть за умными словами.
Серьёзно, за три года я не встречал ни одной грамотно написанной отрицательной критики Life is Strange. Обсуждения в Интернете, в 100% случаев, — вбросы на уровне «тёрок алкашей за Ницше перед пивнушкой».
25 (!) положительных очков у тролля в первом комментарии. Позор. Совсем сКанобились.