Первый, и он же мой самый любимый, акт по стилистике мне невероятно напоминает этакую фэнтезийную GTA, ну или если угодно Mafia. Ну а что, смотрите, наш герой эмигрант, без гроша за душой, Киркволл при этом уже переполнен беженцами из Ферелдена, ведь от Мора то не только мы бежали, соответственно работы нет, да и перспектив как таковых тоже, однако наш Хоук парень башковитый, умеет неплохо уродовать мечом, а самое главное не боится когда надо переступать черту закона. И грубо говоря весь первый акт посвящен тому, как мы выполняем разную работу, как честную так и не очень. Цели наши максимально просты и прозаичны, а от того им легко сопереживать. Никаких вам Тут Архидемонов, небесных брешей и прочего, нет, мы просто пытаемся поднять денег ну и респекта заработать.
Вот дали бы им время на разработку больше чем год...
Ага, я в видосе как раз сокрушаюсь, что такую концепцию загубило то, что просто не успели ни локации сделать, ни врагов разнообразных и чисто докидали чем было
Если бы им дали больше времени на разработку, то мы получили бы абсолютно другую игру, а этот сюжет вышел бы как второе крупное DLC к Origins, как и задумывалось раньше.
Ну да, игра с копипастными локациями, хуевой прокачкой, кишкой миром, с минимальными выборами и последствиями - лучшая игра биовар. ЛОЛБЛЯДЬ, ты совсем дурной, что ли? Все что хорошего дала ДА2 это Варрик.
Сюжет пиздатый и персонажи
прокачка и комбухи там самые пиздатые - они всё ещё эффективные и работают, и не душат сотней бесполезных и повторяющихся способностей. золотая середина между аркадностью и тактикой. ориджинс унылая и душная, но никак не сложная
сюжет лучший там, наверно вообще для игр, точно в топ 5