Dragon Age II потенциально лучшая игра BioWare.
Вторая часть смогла вдохнуть новую жизнь в застоявшийся жанр фэнтэзи. Отказ от великих героев, что сражают самое злобное зло на свете позволил BioWare написать ладно скроенную историю, где нет однозначно хороших и однозначно плохих.
Первый, и он же мой самый любимый, акт по стилистике мне невероятно напоминает этакую фэнтезийную GTA, ну или если угодно Mafia. Ну а что, смотрите, наш герой эмигрант, без гроша за душой, Киркволл при этом уже переполнен беженцами из Ферелдена, ведь от Мора то не только мы бежали, соответственно работы нет, да и перспектив как таковых тоже, однако наш Хоук парень башковитый, умеет неплохо уродовать мечом, а самое главное не боится когда надо переступать черту закона. И грубо говоря весь первый акт посвящен тому, как мы выполняем разную работу, как честную так и не очень. Цели наши максимально просты и прозаичны, а от того им легко сопереживать. Никаких вам Тут Архидемонов, небесных брешей и прочего, нет, мы просто пытаемся поднять денег ну и респекта заработать.
И так с каждым актом, проблемы, которые решают Хоук и Ко, не высосаны из пальца, они планомерно игрой освещаются по ходу всего повествования, за счет чего оно выглядит довольно таки цельным. При всей моей любви к Origins, Архидемон абсолютно не справляется с тем, чтобы сюжетно замотивировать игрока себя убивать, ну да пару раз он кадре мелькает, но по сути никакой эмоциональной привязки к нему нет. Даже тот же Логейн на эту позицию куда как лучше подходил.
Если интересно, то я эту тему довольно активно помусолил в своем видосе на канале, так что залетайте, посмотрите. Буду рад поддержать адекватную дискуссию.