Бывший геймдизайнер WoW, Грег Стрит (Ghostcrawler) в Х порассуждал на любопытную тему. Должны ли игроки в ммо быстро достигать эндгейма?

I’ll be spicy some more. Someone asked me if it’s a mistake to streamline the leveling experience and let players get to the endgame asap because that’s what they love. My answer is yes

Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым,…

66

В фф14 вообще не играю в "энднейм" сюжет только прохожу и все.
В вов перестал играть, так как сюжет стал калом, а эндгеймы задротские не интересны.

4
Ответить

А вот тут согласен - финалка приятно удивила) Потихоньку ее осваиваю) Вот она суть ММОРПГ не растеряла, есть прогрессия, есть победы, крафт вообще очень удивил. А не тупо новые шмотки с бОльшими циферками и открытия одинаковых данжей на новых уровнях сложности)

Ответить