Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым, ты понимал, какой путь пройден до нее и с нетерпением ждал продолжения приключения.
Мне на самом деле куда больше заходила неспешная прокачка, нежели финал. Эндгейм контент, в основном, превращался в совсем уж монотонный гринд, либо в какую-то гонку за закрытием контента патча.
В Classic-WOTLK я не дополз до хайлвл контента и был счастлив - мне было достаточно зайти, пройти локацию и закрыть пару подземелий на свой уровень - и где-то там на фоне новости что какие-то гильдии активно долбятся в ворота очередного рейда.
Сейчас это всё уже приелось, однако, тот же ESO использует вполне удачную модель, где нету какой-то точки развития, когда нужно пропустить какие-то побочные задания или забить на них т.к. награда себя не окупает - скалирование, когда весь мир пытается быть актуальным и соответствующим уровню игрока.
Мдэ, купил новое дополнение, за ранний доступ пробежал сюжетку, на старте пофрмил локалки и забросил. Ты прав - тупо монотонный гринд ради гринда и циферок. Дух авантюризма и приключения, достижения и маленьких побед на пути к большой цели улетучился - как итог, дропнул за неделю игры. Все, в целом то - для меня шош умер, разве что в классику побегать.. Эх
В фф14 вообще не играю в "энднейм" сюжет только прохожу и все.
В вов перестал играть, так как сюжет стал калом, а эндгеймы задротские не интересны.
А вот тут согласен - финалка приятно удивила) Потихоньку ее осваиваю) Вот она суть ММОРПГ не растеряла, есть прогрессия, есть победы, крафт вообще очень удивил. А не тупо новые шмотки с бОльшими циферками и открытия одинаковых данжей на новых уровнях сложности)
Фаст прокачка до капа тупорылая залупа. Тотже вов со своими кап за 5 часов превратился в ебаную сессионку.
Если есть денежная альтернатива достижению этого эндгейма, например покупака ресов для поднятия уровня шмота, то такая ммо должна автоматом идти в пекло вместе с разработчиками, т.к. это по факту просто высасывалка денег.
это по факту просто высасывалка денегЭто же любая онлайн игра успешная