Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым,…
Мне на самом деле куда больше заходила неспешная прокачка, нежели финал. Эндгейм контент, в основном, превращался в совсем уж монотонный гринд, либо в какую-то гонку за закрытием контента патча.
В Classic-WOTLK я не дополз до хайлвл контента и был счастлив - мне было достаточно зайти, пройти локацию и закрыть пару подземелий на свой уровень - и где-то там на фоне новости что какие-то гильдии активно долбятся в ворота очередного рейда.
Сейчас это всё уже приелось, однако, тот же ESO использует вполне удачную модель, где нету какой-то точки развития, когда нужно пропустить какие-то побочные задания или забить на них т.к. награда себя не окупает - скалирование, когда весь мир пытается быть актуальным и соответствующим уровню игрока.
Мдэ, купил новое дополнение, за ранний доступ пробежал сюжетку, на старте пофрмил локалки и забросил. Ты прав - тупо монотонный гринд ради гринда и циферок. Дух авантюризма и приключения, достижения и маленьких побед на пути к большой цели улетучился - как итог, дропнул за неделю игры. Все, в целом то - для меня шош умер, разве что в классику побегать.. Эх