Бывший геймдизайнер WoW, Грег Стрит (Ghostcrawler) в Х порассуждал на любопытную тему. Должны ли игроки в ммо быстро достигать эндгейма?

I’ll be spicy some more. Someone asked me if it’s a mistake to streamline the leveling experience and let players get to the endgame asap because that’s what they love. My answer is yes

Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым,…

66

Если есть денежная альтернатива достижению этого эндгейма, например покупака ресов для поднятия уровня шмота, то такая ммо должна автоматом идти в пекло вместе с разработчиками, т.к. это по факту просто высасывалка денег.

3
Ответить

это по факту просто высасывалка денегЭто же любая онлайн игра успешная

1
Ответить