В 2025 году нас ждёт целая волна свежих хоррор-проектов, где каждая игра по-своему пугает: кто-то давит атмосферой, кто-то — психологическим страхом, а кто-то буквально заставляет сердце колотиться от напряжения.
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Лонгрид. Прохожусь по всем "сюжетам" серии - играм, книжкам, кино, мультам, комиксам, и рассказываю в двух словах, что там происходит.
Пиксельный 2D лайт-хоррор буквально на вечер, прошёл с удовольствием. Четыре режима, пять концовок, три мини-игры + аркадные автоматы, отсылки на прошлые части и многое другое. Не знаю насколько эта часть франшизы каноничная и можно ли её вообще к таковой относить, но впечатления оставила приятные.
Если верить Уиллу Смиту, страх нет! Если вы играли в F.E.A.R., тогда вы знаете, что он ошибался. F.E.A.R. First Encounter Assault Recon Первая часть трилогии оказалась у меня в 2008г. Думаю, что в это время я бы мог заниматься оптовыми продажами кирпича. Ахереть какие умные мобы, скримеры и вообще атмосфера очень хорошо делали своё дело. А движок L…
Чел зашел из далека в рассказе о классике, к которой тупо прибавляют еще больше бессмысленных частей и лора лишь бы выкачивать деньги из мёртвой франшизы.
из мёртвой франшизыНу да, фильм по фнафу и спонсирование фанатских проектов точно говорит о том, что фнафу конец. Ты бы ещё сказал, что Нинтедо загинается из-за того, что не выпускает свои игры на других платформах.