Да, система ближнего боя в сиквеле заметно эволюционировала, и что парирование, что уклонение делают её на порядок зрелищнее и тактильнее, но проблема в том, что всё это не идёт дальше повторения одного и того же действия в мало отличимых поединках. Проблема не в том, что ты жмёшь одни и те же кнопки, и убиваешь одних и тех же противников, но в том, что ты делаешь это без толики всякой осознанности — делаешь потому, что должен что-то делать, иначе тебя задушат. Полосишь мечом направо и налево, не отдавая себе отчёта, как много чудовищ ещё тебя окружает, сколько среди них тех, которых следует опасаться. Потому и получается так, что тираниды-воины расстреливают тебя из стрелкового вооружения, а ты ничего не можешь на это возразить — ты их просто не видишь, тебе не до этого, ты дерёшься чтобы просто выжить, тебе вообще не до тактик и какого-то позиционирования. Твой максимум в такие моменты это прожимать кнопку "Е" на раненых врагах, чтобы на время анимации укрыться в фреймах неуязвимости и немного восстановиться, ну или настойчиво перекатываться до тех пор, пока не сумеешь достичь укрытия, или не подберёшься слишком близко к особо опасным врагам, чтобы впиться клинком уже в них.
Комментарий недоступен
первая часть хуета которую высрали, вторую прошел на одном дыхании
Из обзора, как я понял та же первая часть, но немного улучшенная геймплейно и все также однообразна. Понятно, можно пройти мимо, поскольку из-за однообразности первой не осилил ее лет 10 назад.
Однообразие само по себе это не плохо, я считаю. Плохо, когда игра тебе не подотчётна, а твоя роль к ней сводится к каким-то машинальным функциям. Тут, к сожалению, такое есть.
Что сумели сохранить Сейберы, так это ощущение, что ты жестяная консерва которую с одинаковой удалью топчут и орки и тираниды.
Ты, вроде, и мощный тип, но это не отменяет факта, что твое здоровье всегда где-то на уровне сапог ультрамаринов.
Каждая битва будто последняя. Тит врывается в гущу, его рвут, он рубит, кровь, кишки, весело, его убивает снайпер зеленой соплей. Фрустрация.
Космодесантник это могучий воин, но никак не бессмертный. Даже у их стойкости есть предел.
Космодесантник машина смерти по сравнению с обычными пехотинцами. Но вот против орков, полчищ тиранидов, эльдар и некронов он приблизительно равный противник. Их и создали для того чтобы была возможность противостоять ксеносам. Именно поэтому у многих, кто не знаков с вахой, возникает такой диссонанс. Я же вроде бы играю за суперсолдата а меня сношают какие-то орки...