реклама
разместить

Это всё так печально

И что в итоге?
И что в итоге?

Мне кажется, как будто релиз, или хотя бы АНОНС даты выхода максимально оттягивают для каких-либо целей издателя или самого разраба, вопрос только зачем...

Напоминаю,

Hollow Knight: Silksong — это сиквел игры Hollow Knight.

Основные особенности:

  • События Silksong развернутся в королевстве Фарлум, которое будет масштабнее Холлоунеста.
  • Главная героиня будет проворнее Полого Рыцаря и сможет восстанавливать здоровье прямо во время боя.
  • В игре появятся около 150 видов новых врагов, множество уникальных боссов и дружелюбных персонажей.
  • Переработанная система амулетов.
  • Система квестов.

Игра должна выйти на всех актуальных платформах.

Также, небольшой подбор фактов-копипасты, кто забыл вообще что по геймплею Силксонга.

В последнем выпуске журнала EDGE ( это на момент 07.01.2021, статья) были представлены новые подробности игры Hollow Knight: Silksong. Самые интересные и значимые из них:

  • Хорнет может путешествовать быстрее и обладает более акробатическими движениями, чем Рыцарь.
  • Она может карабкаться по уступам.
  • Пещеры вокруг Хорнет стали шире соответственно её росту.
  • Студия Team Cherry иначе подошла к дизайну противников, поскольку Хорнет — быстрый и компетентный боец.
  • Враги стали более комплексными, в том числе стали хитрее — например, один из врагов маскируется под череп.
  • Магия не играет такую важную роль в Фарлуме, но там происходят другие странные вещи: например, паломники, будто вовлеченные в культ.
  • Hollow Knight: Silksong начинается с адаптации игроков к старым и новым системам.
  • Более разнообразные локации уже в начале игры.
  • Многие ранние враги и другие опасности теперь отнимают два деления шкалы здоровья.
  • Хорнет может исцелять свои раны с помощью перевязки (Bind) — способности, использующей шёлк, который она собирает, поражая врагов.
  • Три маски вместо одной.
  • В целом «… вы проводите большую часть времени либо с полным здоровьем, либо почти мертвым, и игровой процесс как бы переключается между этими двумя состояниями».
  • Вы получите нитки бус, которые можно сломать в любой момент и использовать в качестве валюты.
  • Если нанизывать бусинки на нить, они сохранятся в случае гибели; они словно банковская система.
  • Некоторые продавцы смогут нанизывать бусинки для вас, так что вы сможете позднее заплатить им небольшую сумму и вернуть бусы на нитки.
  • В игре около 100 различных скамеек, которые при приближении выступают из пола и служат точками сохранения.
  • Сложность должна быть примерно такой же, как и в первой игре Hollow Knight.
  • Те, кто не играл в первую игру, могут легко начать знакомство с Hollow Knight: Silksong.
  • У Хорнет есть инструменты, которые можно создать или пополнить их запас на скамейках, используя осколки панцирей врагов. Например, инструмент Pimpillo Bomb создаёт взрыв по площади, а Straight Pins можно бросать как кунаи.
  • Хорнет узнаёт об этих инструментах и их модификациях у жителей Фарлума.
  • Хорнет — сильная личность с четкой ролью, и она разговаривает.
  • Игроки смогут увидеть «множество странных мест».
  • Первоначальная цель игрока — добраться до цитадели, которая находится на вершине мира.
  • Хорнет сможет выполнять разные поручения второстепенных персонажей.
  • Следите за заданиями с помощью досок объявлений, разбросанных по всему миру.
  • Поручения соответствуют органично разворачивающимся квестовым линиям первой игры.
  • Задания, похоже, включают боевые испытания, поиск секретных локаций и многое другое.
  • Хорнет растеряла свою силу после того, как была заключена в клетку, и теперь как бы восстанавливает её; ткачи помогают ей.
  • Шелковое копье (Silk Spear): сделайте сверхмощный выпад вперед и прорежьте липкие преграды из паутины; использует часть шелка Хорнет.

Надежда почти умерла,
уже не ждём, получается?

Это всё так печально
1010
22
реклама
разместить
19 комментариев

Что сказать то хотел

4
1
Автор

Что за 6 лет никакой точной информации, кроме вкидов в инфо поле пару лет назад.
Люди ждут, я жду, а чего и когда ждать вообще неясно, может они весь проект перелопатили и это другая игра теперь, или отменили вовсе
Мы этого даже не узнаем …

1

Будет экзом Свич 2, вот и оттягивают все анонсы до анонса консоли

2

Таким экзом, что даже в пассе появится

а потом бац и отмена проекта по классике

1

Сколько раз повторят
Всплывали данные что выйдет в 2027м На Нинке Свиче 2

1

не поверите, только что прошел кошмара гримма. Ебаося долго, по чуть чуть недельку бил, а щас бахнул пива и прям за часа 2 разьебал его, почти без урона. пятница пиво и ебучий гримм.

Раскрывать всегда
Withering Rooms - шедевр от соло разработчика размером с ААА игру

Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.

Withering Rooms - шедевр от соло разработчика размером с ААА игру
1212
22
реклама
разместить
Fear&Hunger 2: Termina - пример того, каким должен быть сиквел

Список сиквелов, которые лучше оригинала, к сожалению, не так велик как хотелось бы. Assassin’s Creed 2, Dark Souls 2, Half Life 2, Portal 2...и вторую часть Fear&Hunger можно спокойно заносить в этот небольшой перечень отличников.

Fear&Hunger 2: Termina - пример того, каким должен быть сиквел
150
3434
22
11
11
Авторы Hollow Knight: Silksong подтвердили, что «игра существует и выйдет»

Переживать за отмену долгожданной метроидвании не стоит.

Авторы Hollow Knight: Silksong подтвердили, что «игра существует и выйдет»
262262
142142
3737
88
33
33
33
11
11
11
11
Директор по маркетингу))) А что он делает на работе интересно)
Авторы Hollow Knight: Silksong подтвердили, что «игры НЕ существует и она НЕ выйдет»

Переживать за отмену долгожданной метроидвании не стоит, так как её никогда и не было.

Авторы Hollow Knight: Silksong подтвердили, что «игры НЕ существует и она НЕ выйдет»
1414
22
11
Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!

Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.

Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!
33
11
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Играю в Prince of Persia: The Lost Crown

И не скажу, что в восторге. Но близок к этому.

1616
Ori and the Will of the Wisps как-то разочаровывает...

Вроде и много новых механик навалили, и гонки с состязаниями (достаточно неплохие), и осколки духов/амулеты добавили, и обновили боевку, и сделали прокачку хаба, но при этом игра почему-то ощущается хуже первой части и значительно хуже Hollow Knight.

Ori and the Will of the Wisps как-то разочаровывает...
66
22
11
11
11
Кайфовал как в первой, так и во второй части. А вот рыцарь не зашел, какая то лютая духота
реклама
разместить
Лучшая метроидвания Ever - Valdis Story (Hollow Knight делает сасай)
Лучшая метроидвания Ever - Valdis Story (Hollow Knight делает сасай)
66
22
Альманах метроидваний: Nine Sols, Moonscars, Kingdom Shell, Animal Well

Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.

Альманах метроидваний: Nine Sols, Moonscars, Kingdom Shell, Animal Well
106106
11
Прошел Hollow Knight на 90%

Хотел сделать небольшое послесловие после второго прохождения и накидать скриншотиков.

Прошел Hollow Knight на 90%
4545
22
Соболезную, лучше бы в геншин столько времени вложил
[]