Это всё так печально
Мне кажется, как будто релиз, или хотя бы АНОНС даты выхода максимально оттягивают для каких-либо целей издателя или самого разраба, вопрос только зачем...
Напоминаю,
Hollow Knight: Silksong — это сиквел игры Hollow Knight.
Основные особенности:
- События Silksong развернутся в королевстве Фарлум, которое будет масштабнее Холлоунеста.
- Главная героиня будет проворнее Полого Рыцаря и сможет восстанавливать здоровье прямо во время боя.
- В игре появятся около 150 видов новых врагов, множество уникальных боссов и дружелюбных персонажей.
- Переработанная система амулетов.
- Система квестов.
Игра должна выйти на всех актуальных платформах.
Также, небольшой подбор фактов-копипасты, кто забыл вообще что по геймплею Силксонга.
В последнем выпуске журнала EDGE ( это на момент 07.01.2021, статья) были представлены новые подробности игры Hollow Knight: Silksong. Самые интересные и значимые из них:
- Хорнет может путешествовать быстрее и обладает более акробатическими движениями, чем Рыцарь.
- Она может карабкаться по уступам.
- Пещеры вокруг Хорнет стали шире соответственно её росту.
- Студия Team Cherry иначе подошла к дизайну противников, поскольку Хорнет — быстрый и компетентный боец.
- Враги стали более комплексными, в том числе стали хитрее — например, один из врагов маскируется под череп.
- Магия не играет такую важную роль в Фарлуме, но там происходят другие странные вещи: например, паломники, будто вовлеченные в культ.
- Hollow Knight: Silksong начинается с адаптации игроков к старым и новым системам.
- Более разнообразные локации уже в начале игры.
- Многие ранние враги и другие опасности теперь отнимают два деления шкалы здоровья.
- Хорнет может исцелять свои раны с помощью перевязки (Bind) — способности, использующей шёлк, который она собирает, поражая врагов.
- Три маски вместо одной.
- В целом «… вы проводите большую часть времени либо с полным здоровьем, либо почти мертвым, и игровой процесс как бы переключается между этими двумя состояниями».
- Вы получите нитки бус, которые можно сломать в любой момент и использовать в качестве валюты.
- Если нанизывать бусинки на нить, они сохранятся в случае гибели; они словно банковская система.
- Некоторые продавцы смогут нанизывать бусинки для вас, так что вы сможете позднее заплатить им небольшую сумму и вернуть бусы на нитки.
- В игре около 100 различных скамеек, которые при приближении выступают из пола и служат точками сохранения.
- Сложность должна быть примерно такой же, как и в первой игре Hollow Knight.
- Те, кто не играл в первую игру, могут легко начать знакомство с Hollow Knight: Silksong.
- У Хорнет есть инструменты, которые можно создать или пополнить их запас на скамейках, используя осколки панцирей врагов. Например, инструмент Pimpillo Bomb создаёт взрыв по площади, а Straight Pins можно бросать как кунаи.
- Хорнет узнаёт об этих инструментах и их модификациях у жителей Фарлума.
- Хорнет — сильная личность с четкой ролью, и она разговаривает.
- Игроки смогут увидеть «множество странных мест».
- Первоначальная цель игрока — добраться до цитадели, которая находится на вершине мира.
- Хорнет сможет выполнять разные поручения второстепенных персонажей.
- Следите за заданиями с помощью досок объявлений, разбросанных по всему миру.
- Поручения соответствуют органично разворачивающимся квестовым линиям первой игры.
- Задания, похоже, включают боевые испытания, поиск секретных локаций и многое другое.
- Хорнет растеряла свою силу после того, как была заключена в клетку, и теперь как бы восстанавливает её; ткачи помогают ей.
- Шелковое копье (Silk Spear): сделайте сверхмощный выпад вперед и прорежьте липкие преграды из паутины; использует часть шелка Хорнет.
Надежда почти умерла,
уже не ждём, получается?
Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.
Список сиквелов, которые лучше оригинала, к сожалению, не так велик как хотелось бы. Assassin’s Creed 2, Dark Souls 2, Half Life 2, Portal 2...и вторую часть Fear&Hunger можно спокойно заносить в этот небольшой перечень отличников.
Переживать за отмену долгожданной метроидвании не стоит, так как её никогда и не было.
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Вроде и много новых механик навалили, и гонки с состязаниями (достаточно неплохие), и осколки духов/амулеты добавили, и обновили боевку, и сделали прокачку хаба, но при этом игра почему-то ощущается хуже первой части и значительно хуже Hollow Knight.
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Хотел сделать небольшое послесловие после второго прохождения и накидать скриншотиков.
Что сказать то хотел
Что за 6 лет никакой точной информации, кроме вкидов в инфо поле пару лет назад.
Люди ждут, я жду, а чего и когда ждать вообще неясно, может они весь проект перелопатили и это другая игра теперь, или отменили вовсе
Мы этого даже не узнаем …
Будет экзом Свич 2, вот и оттягивают все анонсы до анонса консоли
Таким экзом, что даже в пассе появится
а потом бац и отмена проекта по классике
Сколько раз повторят
Всплывали данные что выйдет в 2027м На Нинке Свиче 2
не поверите, только что прошел кошмара гримма. Ебаося долго, по чуть чуть недельку бил, а щас бахнул пива и прям за часа 2 разьебал его, почти без урона. пятница пиво и ебучий гримм.