В чём суть игры? Сидеть, наслаждаться атмосферой вокруг и светить в пролетающие НЛО. На вопросы "зачем" и "почему" игра не отвечает. Но считает время, которое мы будем подсвечивать инопришиленцев. Собственно это весь геймплей. Также у нас есть полоски голода, жажды и выносливости, которые восполняем чипсами, напитком и кофе. Характеристики позволяют сильнее погрузиться в атмосферу... Конечно нет, не знаю зачем они тут - ну есть и есть. Всего в игре 3 карты - лес, пустыня, озеро. Друг от друга они отличаются как Добрый Кола от Черноголовка Кола. Точнее чуть сильнее - появляются тёмные облака, за которыми не видно пролетающие объекты.
у меня знакомая на нг какую то вертящуюся лабудень с такими же насадками как в лазерных указках купила. на мой вопрос зачем - ответила, - чтоб весело было.
спорное утверждение.
Давно забытое чувство - радоваться таким мелочам. Когда-то это было "вау", но сейчас, конечно же, ты максимум будешь рад лазерному уровню
Добрый - вкусная кола, а Черноголовка - говно полнейшее!
Всё стреляет в голову одинаково