Лазерная указка: смерть НЛО

Люди постоянно спрашивают меня... Нет, DTF, не то предлагаешь.

А помните 90е-00ые? А помните лазерные указки? А помните, помните там на них можно было ставить разные насадки и потом на стене смотреть разные фигуры, звёздочки и прочее "высокодеталезированное" изображение?

Фотокарточка предоставлена сетью Интернет
Фотокарточка предоставлена сетью Интернет

Нет, это не очередной пост с сайта с кексиком перед названием. Это воспоминания, что навеяла мне Among The Stars :UFO Hunting Simulator. Наверное, все кто в детстве становился обладателем такой аннигиляторной пушки скоро получал подзатыльник и указ - "Никогда не свети им больше в глаза, а то слепым станешь!". Так и зародилось текущее поколение консольщиков.

THE END

Нет, никаких консолесрачей!

Предостережение про глаза - это понятно. Но может вы тоже слышали, что нельзя ими светить в самолёты, иначе пилоту попадёт лазер в глаз, он потеряет управление и будет очень плохо? Надеюсь никто таким не баловался и ни один пилот при использования лазерной указки не пострадал. Так к чему это я, игра же у нас здесь - симулятор охоты на НЛО

Лазерная указка: смерть НЛО

Запустив игру мы оказываемся в ночном лоне природы, где-то вдалеке от городов, где темно, сверчки и звёздное небо. Перед нами трещит костёр, стоят пустые кресла, за спиной палатка и полное одиночество в ночи. Почему два кресла перед нами пусты? Кто на них сидел и причём здесь НЛО из заголовка игры? Ответ мы получим только на один вопрос.

Вот бы туда, но без кусучих насекомых / койотов / грабоидов

Осмотревшись по сторонам и не обнаружив ничего живого, глаза поднимаются наверх и видят звёздное небо. Луна, звёзды, летящие неопознанные объекты... Ах да, НЛО. Богатый лор и красивая заставка перед началом игры, которая объясняет кто и где мы оказались. Это всё не про эту игру. Здесь мы сразу сидим. Сидим на стуле. Можем нажать на ПКМ и получить просто офигенный зум. Можем нажать на ЛКМ и включить нашу лазерную указку.

Это не НЛО, а спутник. Инопланетян же не существует, вы чего?

В чём суть игры? Сидеть, наслаждаться атмосферой вокруг и светить в пролетающие НЛО. На вопросы "зачем" и "почему" игра не отвечает. Но считает время, которое мы будем подсвечивать инопришиленцев. Собственно это весь геймплей. Также у нас есть полоски голода, жажды и выносливости, которые восполняем чипсами, напитком и кофе. Характеристики позволяют сильнее погрузиться в атмосферу... Конечно нет, не знаю зачем они тут - ну есть и есть. Всего в игре 3 карты - лес, пустыня, озеро. Друг от друга они отличаются как Добрый Кола от Черноголовка Кола. Точнее чуть сильнее - появляются тёмные облака, за которыми не видно пролетающие объекты.

Достижения и доска лидеров строятся на времени, в течении которого мы смогли увидеть НЛО. Статистика отображается в правом нижнем углу, и зачем-то, там есть разделение вплоть до часов. Кто будет в этой игре сидеть столько времени, так ещё и подлавливать пролетающие тарелки более минуты - понятия не имею. В доске лидеров пока есть только герой с результатом в 12 минут. Думаю не стоит задаваться вопросом "Сам ли это разработчик?". Если это не он, то какой-то родственник, который был привязан к стулу для тестирования игры.

Лоускил даже здесь
Лоускил даже здесь

Зачем я это писал? Не знаю. Просто листал новинки Steam, увидел игру за 69 рублей (жду гифку из офиса) и словил флешбеков с лазером. В игре явно не хватает коопа с войс чатом и пивом. В награду за прочтение желаю всем хороших выходных!

Купил хрень за 69р и крутится
88
11 комментариев

у меня знакомая на нг какую то вертящуюся лабудень с такими же насадками как в лазерных указках купила. на мой вопрос зачем - ответила, - чтоб весело было.
спорное утверждение.

1
Ответить

Давно забытое чувство - радоваться таким мелочам. Когда-то это было "вау", но сейчас, конечно же, ты максимум будешь рад лазерному уровню

4
Ответить

Добрый - вкусная кола, а Черноголовка - говно полнейшее!

Ответить

Всё стреляет в голову одинаково

Ответить