Игры Pashka Pivovarov
8 433

«Сапковский — старый дурак»: Дмитрий Глуховский о Metro: Exodus, России и нас с вами

В закладки

На «Игромире» нам удалось пообщаться с Дмитрием Глуховским, автором книжной серии «Метро». Говорили о разном: от Metro Exodus и Сапковского до политики и любимых динозавров.

Краткое содержание:

0:13 — Сохранится ли в Metro: Exodus атмосфера серии;
2:45 — Про политику в Life is Strange 2;
4:53 — Нормально ли политику подавать в лоб;
6:28 — Почему мы так любим советскую эстетику;
10:25 — Про Анджея Сапковского;
12:45 — Про смысл поезда в Metro: Exodus;
14:10 — Почему в русской литературе герои делают добро с помощью зла;
16:44 — Как сделать российский культурный экспорт великим снова;
18:16 — Про новый проект;
20:44 — Любимый динозавр.

#dtftv #видео #интервью #метро2033

{ "author_name": "Pashka Pivovarov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e2033","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","dtftv","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 174, "likes": 111, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29978, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 20:29:34 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":11594,"scrolls_count":0,"clicks_count":18,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 29978, "author_id": 12209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29978\/get","add":"\/comments\/29978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Какой же он мерзкий и разговаривает как быдлан.

Ответить
16

Так он и есть быдлан

Ответить

0

Наверное не как пацанчик с района.

Ответить
12

Я тебя расстрою ,но манера речи и форма подачи информации не является показателем соц. статуса человека и его уровня интеллекта.

Ответить
5

А я и не говорил что он пацанчик с района, я лишь сказал что он разговаривает как они. И как бы грамотная и красивая речь говорит как раз об образованности человека.

Ответить
1

вы бы пообщались бы с it’ками , многие знакомые имеют два высшых образования, но говорят очень просто и могут спокойно пускать шутки про «сиськи и письки»

Ответить

0

В каком это городе чмо так разговаривают из подворотни? Надо срочно туда переехать

Ответить

0

т.е. по твоей логике если я общаюсь грубо и бестактно в одном месте, красиво и тактично в другом, то я быдло? Оке...

Ответить

0

Это не прямой эфир же

Ответить

–1

Дудь - чмо?

Ответить

0

Все ясно

Ответить

5

Оскорбления Сапковского то же стеб?
Его высказывание про LiS2 то же стеб?
Я его английский не слышал, но знание другого языка еще не говорит о том что он прям очень образованный.
Может и не пытается, но строит из себя и впрямь непонятно что.

Ответить

15

Если ты действительно эрудирован, то тебе слова не нужно будет подбирать. И представь себе он писатель (и журналист), слова - источник его дохода, так что да хорошо разговаривать он должен уметь.
Когда прямые оскорбления человека стали иронией или поддевкой?

Ответить

15

Он говорит не непринужденно, а нагло и распущенно.
Множество людей могут говорить и не хмурить лоб. Ну и что за у вас система координат - можно говорить либо вальяжно либо серьезно, а по середине ничего нет?

Ответить
0

когда ты родился🤔

Ответить
0

В 1991 году.

Ответить

5

Смеяться это одно оскорблять это другое. Ладно бы он его просто дураком еще назвал, но он его еще и чмом назвал и чем то что запикали, не разобрал. Это не правильно. Как будто всемирная известность что-то значит.
Только пропаганда, пропаганде рознь. И дело даже не в том что они пропагандируют, а как. Пропагандируют они в лоб, не разобравшись толком в вопросе наслушавшись западных Киселевых, и на волне популярности этой темы. Не за такие плохие политические высказывания игроки полюбили предыдущий сезон и могут честно послать разработчиков обратно.

Ответить

3

Пф, известность = деньги = влияние на умы (т.е. пропаганда)

Известность даёт лишь возможность влиять на умы, но ни разу не гарантирует влияние на умы.
Если автора все знают, но никто не воспринимает всерьёз, как он может влиять на умы?
(Я сейчас не о Глуховском, а вообще)

Ответить

0

Ну деньги =/= влияние на умы.
"Глуховский наполнил русофобской пропагандой Метро 2035 только по той причине, что он может себе это позволить."
А ты еще утверждаешь что он очень образованный человек.

Ответить

9

"русофобия один из признаков вменяемого человека"
Нет, это признак недалекого человека, каким видимо и является Глуховский.

Ответить

6

Ты не прав. Чем так хороша ненависть к русскому, особенно когда ты сам русский? Это само ненавистничество, и это глупо. Русские много чего хорошего сделали и это глупо отрицать.

Ответить
1

чего хорошего русские сделали за последние 10 лет?🤔

Ответить
1

Отравили пару человек, отжали полуостров, сбили самолет с гражданскими.
Ну все такое в том же духе.
Топ страна.

Ответить
1

каеф. жалко сахарок был 20 лет назад. но сейчас еще вылезабт аутята с криксми, что РАСИЯ НАРМАЛЬНАЯ СТРАНА!!1 РЯЯЯЯ РУСОФОБИЯ

Ответить
0

Ничего скоро опять будут дома взрывать. Когда надо будет прикрыть что нибудь.

Ответить
0

А что плохого? Такая же как и остальные страны, что-то сдели хорошее, что то плохое.

Ответить
0

Ты зачем с хохлом разговариваешь, а?

Ответить

0

Ну допустим использует и дальше то что? Власть - не народ.

Ответить

5

Что за бред ты несешь.
"в каком-то смысле нет и никогда не было никакого русского народа, как активной силы"
Что Минина и Пожарского не было?

Ответить

3

Ополчение Ляпунова, Заруцкого и Трубецкого. Разные восстания так же были в России.

Ответить

4

Это почему не считается? Потому что ты так сказал? Ха смешно, еще как считается.
Не нужно было, он и не пал. Ни какой трагедии в этом нет. Россия - нормальная страна, а не сраная азиатская империя. Да да, рассказывай дальше сказки про свободную Европу, то то недавна мужика который в шутку на видио научил собаку зиговать осудили на год, да очень свободно, ух свобода то какая.

Ответить

6

Существование РИ - не ошибка, а обычный исторический процесс. А почему бы и не жить что там плохого?
Еще раз скажу - Россия нормальная страна.
Когда это мы строили мировую империю? У нас никаких колоний не было. Я тебе небольшой секрет раскрою - во всех странах используют народ как расходный материал.
Малозаселенная - да, но наверное Канада то тебе нравится, хоть и малозаселенная. Не отсталая, народы не ненавидят скорее власти этих народов ненавидят, а это другое. Политическая система как и в других капиталистических странах, но дай угадаю их то ты считаешь нормальными? Я считаю этот разговор стоит закончить, вы не исправимы.

Ответить

11

Нет, вы не правы. Вы просто русофоб и все, и все ваши аргументы ложны.

Ответить

0

Вы опять несете чушь. Я приводил свои аргументы потому что вы не правы. В России было куча восстаний, это вы называете бездействовал?
В каком смысле? В таком в которым вы хотите что бы его никогда не было? Ну и фантазер же вы.

Ответить
0

ебать ты вася из телевизора 🤔

Ответить
0

Правильно, не можешь ничего ответить говори что человек из/смотрит телевизор. В правильном направлении идете.

Ответить
0

я тебе дважды ответил, а ты только подтвердил, что ты вася из телевизора. можешь еше вскукарекнуть, но ни на что, кроме твоего обоссаного ебала ты от меня не получишь.

Ответить
0

А что вы мне ответили? Ничего. Ну и продолжайте дальше хамить, отвечаете в духе Глуховского, очень умно.

Ответить
–1

мне поебать. воспринимать всерьез аутят вроде тебя лишняя трата времени.

Ответить
0

Вам так пофиг, что уже несколько раз ответили мне. Рассказывайте сказки дальше.

Ответить

–2

русофобия - это хорошо, чувак, посмотри, в каких террористов рашка превратилась :,з

Ответить
0

"Глуховский наполнил русофобией Метро 2035" - серьезно? 0_о

Ответить
2

н идет на конфликт с люжьми, которые сделали его всемирно знаменитым, даже не имея роялти с игр, он может капитализировать усилия CD Projekt Red.

А может и капитализировать, и поиметь роялти.
Две кучи денег лучше одной кучи денег.

Ответить

2

Ага, не вернутся, то то они Гвинт делают и сюжетный режим к нему.

Ответить
1

В ближайшие пять лет AAA-игр про Ведьмаку всяко не будет, так что семидесятилетний чувак особо ничем не рискует. Нафига ему повышенные продажи книг когда-нибудь в 2025, когда разработчики решат новую игру сделать, если Ведьмак и без того ещё долго будет на слуху, а сам писатель до 2025 может не дожить?
Миллионы роялти здесь и сейчас вдобавок к и без того повышенным продажам книг - гораздо более привлекательная перспектива.

Ответить
3

Помню, в 2007 году было интервью Игромании, с тогда еще молодым, не успевшим "забронзоветь" Глуховским. Смотрю на видео, и думаю - как же хорошо, что я тогда не слышал его голос. Впрочем, еще с момента опубликования его злобненьких "Рассказов о Родине" у меня были смутные сомненья.

Ответить
0

Рассказы о родине я не читал, только на тот момент дилогию Метро. С меня хватило этого знакомства с его работами.

Ответить
1

Там оголтелый цинизм и чернуха - например, как вам рассказ о гастарбайтере, которого пускают на органы, а из мяса потом делают колбасу, которой кормят народ? Или о том, что страной правят инопланетяне, которые тут же улетают и бросают людей, когда узнают, что на Землю падает астероид и все живое неизбежно вымрет? Это даже не высмеивание и сарказм, а предельно грубые, прямолинейные нападки. Я сам был в недоумении, когда познакомился с этой гранью его творчества.

Ответить
2

Но ведь страной у нас реально правят инопланетяне :)

Ответить

2

Если заменить "инопланетяне" на "потерявшие чувство реальности существа", то смысл особо не поменяется.

Ответить

1

Я про родину свою. В США пока пожить не довелось, потому и дискутировать на эту тему не могу.

Ответить

0

Нет, не про США
Нет, про США
Нет, не про США
Классика DTF~ Каждый раз, как в первый.

Ответить

0

А я то что?

Ответить

0

А... Не замечал за собой такого... Но спасибо за наводку! :з

Ответить

0

О-о-о, а в моем роду есть евреи? Просто уже давно хочу узнать...

Ответить

2

Про инопланетян как раз смешно же, судя по описанию

Ответить
0

"Текст" почитайте.

Ответить

14

Парадоксальный человек. С одной стороны, написал как минимум очень средненькую книжку, с другой, вокруг этой книжки получилась целая фэнтезийная вселенная, с отличными авторами самородками и их книжками

Ответить
15

Я оригинальное "Метро 2033" вообще не осилил даже до середины. Оно настолько отвратительно написано, что я не смог это читать. Пробовал раза 3. Зато из межавторского цикла действительно много было неплохих книг.

Ответить
14

Его просто нужно читать лет в 14-15. Нужно - не в смысле "мастрид", книжка действительно средняя, просто всему свое время. Это достаточно типовый приключенческий боевик для подростков, и людям старше там уже ловить нечего.

Ответить
5

Наконец-то хоть одно адекватное мнение. Остальные комментаторы, похоже, даже не смотрели это интервью, ибо Глуховский чётко сказал, что книга писалась для его сверстников, т.е. по сути для подростков. Как подростковое чтиво Метро 2033 очень даже на уровне.

Ответить

2

Хм, ну понятно стэнд и свон сонг несоизмеримо круче. Но c свое время Метро я прочем не без удовольствия.

Ответить

2

Русский постапок средней руки. На момент выхода было чем-то новым. Это сейчас таким все витрины завалены.

Ответить

0

Это занятная прогулка по метрополитену. Зачем эта книга людям за пределами Москвы, не представляю. Сиквел же вообще не знаю, кому и зачем нужен.

Ответить
2

Я сам три раза это пытался прочитать)

Ответить
3

А я смог таки дочитать до конца, но это был не самый приятный опыт в моей жизни.

Ответить
2

Чтобы увидеть спизженную концовку из "Игры Эндера"!)

Ответить

0

Знаю, я на лурке сижу Карра

Ответить
0

согласен. еще была книга вроде бы до метро. левиафан или вроде того. про какоето заражение поверхности и цивилизацию под землей. жалко не стрельнуло.

Ответить
0

Ну я бы сказал что 2033 ещё нормальная книга...особенно в сравнении с 2034, и особенно с 2035.

Ответить

1

А вы почитайте "Текст" и удивитесь.

Ответить

16

Глуховский: "Саповский - высокомерный ублюдок".
Глуховский 👇

Ответить
6

Обычный лицемер, играющий на публику.

Ответить
4

Маэстро как всегда великолепен

Ответить
3

Издалека выглядит как мэддисон.

Ответить
32

Политотный даун, научи нас жить, как без тебя то!

Ответить
20

Когда культурный российский экспорт делают украинцы 😆

Ответить
15

Автор понял, что интервью с этим придурком не заходит и поменял заголовок на скандальный? Пивоваров, приволок за собой этот мерзкий скандально-вульгарный Канобу-стайл.

Ответить
1

Этот заголовок девственно чист, словно первый снег. Честно, если нет про члены, то на КНБ уже не считается.

Ответить
0

Чёрт, и ведь подействовало.

Ответить
0

Можно уйти из ко-ко-ко-нобу, но ко-ко-ко-нобу из тебя не уйдет никогда, а из тараканища и подавно

Ответить
–1

Это сделал я, чтобы избежать кавалькады из двоеточий. Мы часто выносим в заголовок цитаты, в слове "дурак" ничего вульгарного нет.

Ответить
6

Читал в первый раз Метро - отлично и интересно. На уже после Крузовских пострелушек кажется слабым и бездарным. 4А Games молодцы, что разглядели в книге то, что воплотили в игре. А вот его "Сумерки" вполне зашли. Жуткие и мозговыносящие.

Ответить
12

До сих пор помню эту атмосферу: стены шепчутся, тени сдвигаются, и рельсы, и трубы в которых поют, и клубы дыма, порою похожие на человеческие силуэты, и легенды о разных станциях (которые по неизвестным причинам сгнили, или вовсе стали странным местом).

Ответить

6

Да Глуховский в принципе бездарен, Метро 2033 - фанфик на квесты второго Фоллаута.

Ответить

9

А вот и снобы A.K.A «небыдло» дтф повылазило

Ответить
6

Забавный дядька оппозиционных взглядов. От Глуховского хотя бы не тошнит.

Ответить
6

Может и немного резкое интервью, но почти все по делу сказал.

Ответить
6

Не читал и не играл, нормальный человек со своими взглядами на жизнь. Народ в комментариях горит не понятно с чего.

Ответить
3

Никогда не читал его книг (читаю только русскую и зарубежную классику, низкими жанрами не интересуюсь =) и не видел до этого никаких интервью с ним (замечал лишь, что его всюду называют русофобом, но по-моему тут стараются его пиарщики), но по этому видео заметно, что чувак весьма неглупый и в хорошем смысле провокативный, всё правильно понимает и про литературу и про развлекательную индустрию, и именно по этой причине успешный и востребованный. Некоторые высказывания так вообще в точку - про мечты об империи и особенно о том, что мы сейчас имеем в целом херовые игры (без секса, политики, расчленёнки и прочих радостей) именно по той причине, что многие авторы идут на поводу у публики, а этого делать нельзя. А то, что чувак возбуждённый и под наркотеками всё время глушит чай, колу и кофе - ну это его право :)

Ответить
8

в целом херовые игры (без секса, политики, расчленёнки и прочих радостей)

пубертат детектед

Ответить
4

Если это речь писателя, то какого я ещё издателя не нашёл... Идеологические рассуждения просто высочайшего порядка.

Ответить
4

Будьте моим папой

Сказал 28-летний человек 39-летнему.

Ответить
0

Кому бы пана Сапека обсуждать , да только не этому посмешищу, книги написанные интернетом, игра сделанная не им, а этот чмо только бабло подгребает и вякает на утренниках куда зовут бесплатно пожрать-попить.

Ответить
7

А Сапковский, значит, сам игру делал?:-)

Ответить
–1

Сапек известным стал не благодаря игре , и в отличии от глухого не ведет себя как быдлоган, и книги сам пишет, а не интернет сообщество, и прочее и прочее, я про метро игру писал, после которой глухого узнали , а так его знало инет сообщество , сайтик был хороший, ну а потом видать крышу понесло сильно , сейчас за его базар можно и привлечь, пусть радуется , что пану похер на таких уродцев мелких, уже не первое интервью вижу в котором он грязью все поливает, причем не как писатель , а как быдло с набором из 10 слов, да еще и умудряется чуть ли не матом оскорблять людей которые далеко, лицемер жеж мелочный.

Ответить
2

Вам самому, как быдлан, перестать общаться бы, для начала

Ответить
2

Пролетел мимо.
1)Сапковского,по большей мере,знают из-за игры.
2)Сапковский сам вроде говорил,что его уже начинают признавать,как того,кто написал книгу по игре,а не наоборот.
Первое,инфа сотка
Второе,не факт,что все правда

Ответить
0

Сапек создал цикл книг, по которым сделали 3 игры- факт, все остальное это ваши фантазии, известный он еще был во времена СССР , чутка надо знать биографию, пана то, да и тут он вообще не в тему то ,так ,боком вышел, глухого обсуждение идет, а он лицемер и чмо, что факт непреложный, да.

Ответить
1

В странах овд то понятно.Я читал статью,что в штатах и местами в Европе он был ноунеймом,пока не вышла первая игра

Ответить
0

Собственно, Эйнштейн тоже был ноунеймом до Эддингтона.

Ответить
–1

сделай так же, или, дай угадаю, просто моральные замашки не позволяют? Он хотя бы книгу сделал, а не коммент высрал, уже разница

Ответить
3

Кликбейт интро. Желтый заголовок.

Ответить
3

Как писатель он достойный, "Сумерки" и "Будущее" очень понравились, а вот "Метро 2035" даже не дочитал. Само интервью не очень. Глуховский то ли выпил с кем-то на Игромире, то ли принял что-то не очень легальное, то ли просто устал/ замотался. На Эхе Москвы часто даёт интервью, которые очень приятно слушать.

Ответить
3

Мне понравилось. Глуховский говорит открыто и честно, с некоторыми позициями согласен. Но сериал мне его не интересен, да и книги посредственные.., лучше бы чего новое придумал.

Ответить
2

Одно из худших интервью с Глуховским. Если кто-то его не знает и посмотрит это интервью, то может сложиться неправильное впечатление о нем. Он как-будто под чем-то или пьяный. Если сравнить это интервью и его интервью для Кофейни (хотя есть и лучше), то это небо и земля.

Ответить
3

Интервью для Кофейни с Игромира?
Потому что на Игромире его часто заносило не туда. Он в какой-то момент называл "Метро" первым сюжетным шутером, причём именно в контексте Half-Life, а также упрекал в заимствованиях Last of Us. И это лишь малая часть. я уже забыл за две недели многое

Ответить
1

Нет. Он давал интервью Кофейни в июне.
Вот ссылка на него:

Ответить
1

Хорошее шоу, кстати. Жаль, непопулярное.

Ответить

2

Во-первых, книги - довольно нишевая тема на ютубе. Во-вторых, каким бы хорошим ни был продукт, о нем никто не узнает без маркетинга.

Ответить

0

Кто и зачем брал у него интервью в 2002?

Ответить

2

Умный мужик, но спеси блядь и понтов столько, что невыносимо смотреть. Да и пишет невероятно хуево. В отрыве от этой постапокалиптичной совковой эстетики кластрофобского метро, никто не стал бы читать его тяжеловесную, как это предложение, писанину.

Ответить
1

"Умный" - громко сказано. Скорее просто "не идиот". Заметно, что он подгоняет свои представления под политические взгляды..

Ответить
0

Ну так книги и читают в основном ради атмосферы, не? :-)

Ответить
2

А кто это из "америкосов" занимался архитектурой сталинских высоток?

Ответить
–1

Никто. Все проекты сталинских высоток в Москве чисто советские. В индустрилазиации американцы огромную роль сыграли, но за денюжку.

Ответить
0

Насколько унылы его книги, настолько хороши игры по ним. Парадокс.

Ответить
5

Не вижу парадокса. Не он же игры делает.

Ответить
0

Ну я к тому что читать эту историю совсем скучно, как по мне, да и сеттинг не так уж мною любим, а вот в игровом варианте отлично зашло.

Ответить
3

Зато по интересным книгам практически невозможно игры сделать - будет УГ. Различия жанров порой непреодолимы.

Ответить
–1

По интересным книгам и интересный фильм не снять, только, если это не готовый сценарий, прикидывающийся романом, как тот же Марсианин :)

Ответить
1

Сапковский — старый дурак

Сказал напыщиный долбоёб с ЧСВ до жопы. Первую книгу написали за него, а последующие творчество в лучшем случае можно использовать в качестве туалетной бумаги.

Так же это ебобо засерала ведьмака со словами
Игра говно, но я не играл

Ценю не творчество Дмитрия а тех людей которые делают все за него.

Ответить
1

Старожилы подтвердят + он сам говорил это в интервью
https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/824586

Ответить
–1

Прочитал интервью и где там пруф, что за него пишут лит негры?

Ответить
1

Я дал ссылку на утверждение о том, что Глуховский написал первую книгу не сам, а с помощью читателей.

Ответить
–1

Это известный факт. Но это как бы только первая книга. И с чего предполагать, что помощь от читателей в технических деталях = написанию книги этими самыми читателями? Короче, один сбалоболил, а вы пытаясь, подтвердить это ничего не подтвердили в итоге.

Ответить
–9

Вот этот чувак шарит в правильном контенте. Читаю сейчас 2035, и там достается всем. И красным и фашистам. Мудаки они все,неважно кто какой идеологией прикрывается.

Ответить
0

IDK Да, все мудаки один ты, да глуховский Д'артаньяны.

Ответить
0

По телевизору сказали что запад плохой а мы хорошие.
В интернете сказали что запад хороший а мы плохие.
Вывод: все мудаки

Ответить
0

Че то вы пиздец, как опоздали. Уже минимум два издания выложили с ним интервью ещё неделю - две назад.

Ответить
2

если вопросы и ответы разные, то не опоздали.

Ответить
0

Я не читаю ничего, кроме DTF. Так что мое плевать, кто там ещё это выложил.
Впрочем, видео я смотреть всё равно не буду.

Ответить
1

Гон на Сапковского совершенно не уместен от данного персонажа, ибо его книги не идут ни в какое сравнение с тем что написал пан, то как он ведет свою коммерческую деятельность по монетизации всего написанного, сугубо его личное дело в рамках капиталистической системы.
Творчество "уважаемого автора" замечательно тем, что это хороший детектор для определения не зрелого читателя, если кому-то нравится подобная графомания типа метро - можно смело утверждать что человек крайне неразборчив в литературной пище.

Ответить
–1

Вы прежде чем гнать на данного персонажа предъявите свои книги публике. Сам то добился то?

Ответить
1

заебись аргумент "Сперва добейся" пожалуй тоже отвечу баянистой цитатой со старой статьи:
"Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
— Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца".

Ответить
0

Гон на Сапковского совершенно не уместен от данного персонажа, ибо его книги не идут ни в какое сравнение с тем что написал пан

заебись аргумент "Сперва добейся"

Ты меня траллишь что ли? Что-то новое очень пост-пост, мета-мета? Нельзя же быть таким глупым по-настоящему!

Ответить
1

"предъявите свои книги публике. Сам то добился то"? - Это прямое обращение ко мне с требованием показать свои работы, или такое предложение ознакомить с работами пана Сапковского? Или пожелание ознакомится со списком книг НЕ графоманского содержания? Я выбрал первый вариант исходя из контекста, если я неверно истолковал вашу невероятно понятную мысль, скромно прошу указать верный вариант истолкования, либо написать его.

Ответить
0

Гон на Саповского от Глуховского неуместен, потому что книги у него не такие хорошие. Ты говоришь что он не может гнать, потому что не написал таких же хороших книг, не может гнать потому, что НЕ ДОБИЛСЯ. Глуховский, СПЕРВА ДОБЕЙСЯ, а потом имей мнение - вот что ты сказал.
Я очень прозрачно намекнул что весь твой комментарий это "сам добейся" и стоит и к себе применить этот аргумент, раз для тебя он валиден.

Ответить
1

Это охуенно, на самом деле, так завернуть, браво ощущаю себя несколько несколько поверженным точностью и логичностью формулировок. Обязательно попытаюсь что-то подобное написать в очередном мудацком иске на работе, чисто ради лулзов, а потом с покерфейсом буду смотреть на судью с неким недоумением что он не может в логику.
По сабжу, мне предъявить по факту нечего, банальная фраза о том, что книги Глуховского с художественной точки зрения, активно обузят давно избитые клише фаллаута или любого другого БП (начиная с библейского потопа) будет лишь оценочным суждением, однако я очень надеюсь что вы все не сильно превозносите сие творчество как высоко художественное произведение.

Ответить
1

Ебать вы тут эстеты.

Я со многими из высказанных мыслей не согласен (впрочем, с большой частью согласен), вопросы часто странные (и качества голоса так себе), мне не нравится дикция и интонации Глуховского, но ни интервью, ни сам Глуховский вообще ни разу не воспринимается как мерзкое или быдланское.
Оно интересное, оно ясное и чёткое.

(пишу чтобы разбавить градус хейта а то чёт вообще беспросветность какая-то в комментах)

Ответить
0

Как бы да.
В контексте текущей видеоблогосферы-дудей-ленинградов-прочей-хайпотни это просто интеллектуальная беседа, немного кликбейтная, конечно. Раньше (лет 150 назад) это еще называлось китч. Но так вот сейчас принято (привет, заголовки ДТФ). Местами политота, ну вот любят ей щеголять сейчас, к сожалению, не особо разбираясь с историями-обществознаниями-макроэкономиками-социологиями.
Такое ощущение что фанаты канала "Культура" сайт перепутали.
Вы вообще слышали как разговаривают _пацанчики_с_района_?

Ответить
–2

О! Сейчас набежит толпа говноедов, которые в детстве читали ведьмака, или под давлением общественности не могут принять тот факт, что книги Сапковского тянут на один уровень с отечественными попаданцами.

Ответить
0

ну, говорят попаданцы еще бывают и норм, но вот боевая фантастика просто АдЪ и Содомия
Никак не могу переключиться на современную фантастику (чья бы они ни была) с классиков фантастики. Хотя классика фантастики в наше время уже выглядит как наивные детские сказки.
Что Сапковский, что Глуховский среднячки, один просто мудак, второй мудак, который считает, что имеет право. Вот и все их различие.

Ответить
0

Годной современной фантастики хватает. Тут, правда, стоит уточнить, с какого года начинается современная

Ответить
0

Ну, допустим, начиная с 2000-х. В 2000-х я осил Перумова (на тот момент всего), из позднего осилил Мартина, но это фентези, а вот фантастику какую не берут все какой-то АдЪ. Либо в политику все скатывается как у Глуховского, либо в трешак полнейший в стиле Chosen One или текстовое эРПоГэ. Пейсателя я перестал читать после Черновика. Еще понравилась книжка по вселенной Ждалкера - "Шаман" называется, весьма завязка интересной была. Остальные книги кто во что горазд, кто-то даже баб в зону понавез. Фанфики, в большей степени, считаю злом, чем годнотой. Если кто-то что-то реальное годное посоветует - посмотрю.

Ответить
0

Люди как будто специально не пытаются искать. Напоминает историю с кино и криками, что сейчас ничего не снимают. Погляди Питера Уоттса, в частности Ложную слепоту, Лю Цысиня. Можешь погуглить статью Гриши Пророкова, по ключевым - look at me, современная фантастика( ссылочку не буду давать, хз как тут с этим). Ещё можно прошерстить победителей самых известных фантастических премий.

Ответить
0

Ну спасибо, что хоть к комиксам не отправили. Мейнстрим - это не обязательно годная фантастика, вкусовщина - да, но годность надо проверять читая. Про чтение я писал выше. Взять высокорейтинговую книжку, потратить время и понять, что она гомно тоже нет желания (Привет, Ден Браун и оскароносные фильмы!). А сайтов в интернете очень много, где можно черпать инфу, с этим проблем нет. Проблема в доверии этим рейтингам.

Ответить
0

Для меня "классика" - это какие-нибудь 50-70е года, а "современное" - начиная с 80х :)
Из совсем современного - Аластер Рейнольдс (в частности "Город бездны" и "Префект"). Годная и небанальная космическая приключенческая фантастика.
Из того, что прям вообще мастрид - Дэн Симмонс "Гиперион", если не читал. Тут, правда, 1989г, но это действительно масштабно и очень круто. Правда, может тяжеловато идти поначалу, автор особо не спешит.
В принципе, у того же Мартина есть весьма годная фантастика, например "Умирающий свет", но опять же, это не 2000е.
А вообще, есть такой сайт fantlab.ru (это не реклама, не баньте). Заходишь и ищешь по куче хэштегов интересное тебе, выбираешь рейтинг, чтоб не сильно ниже 8 - и вперед

Ответить
0

месье знает толк в извращениях.(о паподанцах)

Ответить
0

Сапковский - гений, а Глуховский - говна кусок.

Ответить
0

Текстом, пожалуйста.

Ответить
0

Метро 2035 — первый случай, когда я не хотел видеть прочитанную книгу на полке. И выкинул её в мусоропровод. Ради того, чтобы показать свою абсолютно дебильную инфантильную идею, автор умудрился даже выдуманный собой же мир поломать. Не знаю, так ли хороша книга 2033, но в 15 лет она казалась отличной.

Ответить
0

Дисклэймер: никаких книг г-на Глуховского я не читал, и ни в какие игры по его произведениям не играл. Тем не менее, практически уверен, что до Анджея Сапковского ему как до Америки, потому что Сапковский - это явление в литературе, а не просто очередной "писатель бестселлеров".
Очень неприятно удивило использование писателем (!) на камеру глагола "провафлил". В мой активный словарный запас, например, этот глагол не входит. Ай да инженер человеческих душ...

Ответить
0

Почему в русской литературе герои делают добро с помощью зла

это разве только в русской литературе такое?

Ответить
1

Погугли статью «О бессилии добра в русской литературе»

Ответить
4

Выберем пару произведений, обобщим, сравним несравнимое под выгодным углом - вуаля - злобный рюский унтерменш - узнаю Сноб.

Ответить
0

Не надо её читать, она глупая. Да, в нашей литературе часто добро бессильно, но в этой статье вопрос вообще не раскрыт. Почему добро бессильно? Потому что у нас мало ресурсов для сострадания людям, суровая природа, тяжелая жизнь (по крайней мере была до 21 века, да и сейчас не всегда просто). Добру нужна почва, либо желание эту почву "создать", нужда в добре - т.е. надо либо совсем хорошо, либо совсем плохо. А в статье просто сомнительно-сравнительный анализ европейских сказок и неубедительные мысли про русскую классику.

Ответить
0

ну да, не только и в литературе,а и по жизни

Ответить
0

Это в какой русской литературе такое встречается?

Ответить
0

"российский экспорт великим снова" - что бы это значило?

Ответить
2

Make Export Great Again.

Ответить
0

Спасибо, поправил)

Ответить
0

Так вот ты какой, переводчик Aliexpress!

Ответить

0

Какой же умный парень.

Ответить
0

У него внешность человека, которого головой в унитаз макали в юношестве. Отсюда и манера речи, не знаю, на кого это всё было рассчитано, но выглядит сие действо отвратно, да и книги у него такие же по качеству. Эдакий местечковый сталкер, при том что сталкер это шедевр а метро это...ну как автор в общем.

Ответить
0

современная российская литература (ну кроме сорокина и пелевина наверно) не предназначена для чтения, тем более такой низкий жанр, как фантастика

Ответить
0

Что с его правой коленкой? Почему она пульсирует? В правой колонке Глуховского спит Древний?

Ответить
0

Сапковский может и дурак, но по польским законам имеет все шансы получить миллионы нерублей.
А дурак этот тот, кто предпочитает жить по понятиям, а не по законам.

Ответить