«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ
22 показа
13K13K открытий

Пока игры будут выходить на консоли 2013-го года. Ждать чуда не стоит. Снова мыло! Или текстуры не Овер 100500КККК. Эти древние развалюхи не дают продвинуться дальше. Да, там вышло прошка, типо 4к (нет) Типо иксбокс ИКС ( который нафиг не нужен) Нет на ПК целиться, где уже и RTX есть карточки, и 4к поиграть можно в 60 фпс. Нет же, будем в мыльцо играть. И о какой физике идет речь. Снова физика, которая вообще не меняется с нулевых.

Ответить

А что разрешение текстур для вас чудо или количество полигонов?)) Это просто смешно, ребята тут новый АИ пишут, а они все революция в текстурах ждут))

Ответить

Действительно обидно,тут шайтан машины с тысячами терафлопсами за бортом,но все разработчики плевать хотели на эти пк,и дай бог,чтоб делали порты с консолек,спустя рукава ((

Ответить

Нет на ПК целиться, где уже и RTX есть карточки, и 4к поиграть можно в 60 фпс. Которые в несколько раз дороже консоли, и имеются у намного меньшего процента игровой индустрии. Костя, да вы чертов гений!
Эти древние развалюхи не дают продвинуться дальше.Продвинуться дальше куда? 90% геймдева - высирают говно с каждым годом, и дело отнюдь не в графике. Очевидно, что тебе в силу возраста до этого пока трудно дойти, но ценность игры измеряется не в текстурках, а в проработке игрового экспириенса.

Ответить

шо такое? бомбит?

Ответить