«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ
22 показа
13K13K открытий

Когда вы заходите в салун, NPC могут оторваться от своих дел и начать разглядывать вас.

Никогда такого не было, и вот опять.

Какое-то время они будут оценивать Артура, а затем вернутся к своим занятиям. Или не вернутся

Или сагрятся, или... не сагрятся! Вот это да.

А в Мафии 3 хозяин бара подходил и пытался прогнать героя. Поэтому можно было увести его в подсобку, быстро добежать до кассы и безнаказанно забрать деньги. И вместо восторгов вариативностью все возмущались тупостью AI.

Ответить