А мне первая часть из всех сосаликов, что я пробовал, больше всех зашла, вся эта технологическая фигня нравится больше фентези. Но геймдизайнерские идеи сосаликов, особенно эта вся беготня от "костров" после смерти наводит тоску и уныние. Да и ориентироваться там сложно. Я раза три начинал сначала, потом бросал по всяким причинам, пытался вернуться, и нифига не знаю, куда идти. И если в начале ещё не особо сложно, то потом же возвращаешься на предыдущие локации, и новые открытые места ещё не запомнились, поэтому каждый раз смотрю, не знаю, куда идти и начинаю заново.
И всё время засматриваюсь на вторую, но вспоминаю, что первую не прошёл ещё, и бью себя по рукам. Главное, не дождаться, когда цену повысят или ещё чего.
Как я понимаю первая слишком коридорная и может задушить, ну и там прям зашаривать локи нужно. На крайняк смотри вики если она есть не обязательно мучить себя, можешь облегчить игру. У второй уже типа большие локи и почти свободное перемещение, но мир лабиринт и потом блин вспоминай что куда идти и там можно в середине выбить топое оружия и горя не знать. Как по мне смотреть гайды норм кто бы что не говорил, разрабы просто не всегда могут сделать что-то что будет логичным и понятным и даже не понимать этого и не знать как это исправить. Не обязательно смотреть все, а например как облегчить игру или выбить топовое оружие, первый раз типа норм изучаешь игру, а уже если будешь переигрывать будет уже проще и все такое. У меня так было в бб, первое прохождение 200 уровней поднял не сразу конечно, а потом через год прошел на 100 и ниже и освоил игру и в принципе она стала довольно простой если пользоваться определеными механиками Пери например.
А мне первая часть из всех сосаликов, что я пробовал, больше всех зашла, вся эта технологическая фигня нравится больше фентези. Но геймдизайнерские идеи сосаликов, особенно эта вся беготня от "костров" после смерти наводит тоску и уныние.
Да и ориентироваться там сложно. Я раза три начинал сначала, потом бросал по всяким причинам, пытался вернуться, и нифига не знаю, куда идти. И если в начале ещё не особо сложно, то потом же возвращаешься на предыдущие локации, и новые открытые места ещё не запомнились, поэтому каждый раз смотрю, не знаю, куда идти и начинаю заново.
И всё время засматриваюсь на вторую, но вспоминаю, что первую не прошёл ещё, и бью себя по рукам. Главное, не дождаться, когда цену повысят или ещё чего.
Как я понимаю первая слишком коридорная и может задушить, ну и там прям зашаривать локи нужно. На крайняк смотри вики если она есть не обязательно мучить себя, можешь облегчить игру. У второй уже типа большие локи и почти свободное перемещение, но мир лабиринт и потом блин вспоминай что куда идти и там можно в середине выбить топое оружия и горя не знать. Как по мне смотреть гайды норм кто бы что не говорил, разрабы просто не всегда могут сделать что-то что будет логичным и понятным и даже не понимать этого и не знать как это исправить. Не обязательно смотреть все, а например как облегчить игру или выбить топовое оружие, первый раз типа норм изучаешь игру, а уже если будешь переигрывать будет уже проще и все такое. У меня так было в бб, первое прохождение 200 уровней поднял не сразу конечно, а потом через год прошел на 100 и ниже и освоил игру и в принципе она стала довольно простой если пользоваться определеными механиками Пери например.