За последнее время я осознал что в свитках огромная куча решений которые мне не нравятся и исправление которых хотелось бы увидеть в шестой части: - Квесты даэдра. Они очень простые и оставляют ощущения что ты заслуживаешь награды. Нам вручают легендарный артефакт за зачистку простейшего данжа или выполнение несложных действий. А как же люди которые посвятили себя служению?! Почему награда достаётся нам? Хотелось бы видеть на этом месте более комплексные истории. Возможно целые цепочки квестов. Кроме того награды тоже оставляют желать лучшего. Легендарные артефакты не отличаются каким-то особыми свойствами, сильно уступают обычному крафту и в большинстве случаев годятся только на то чтобы красиво висеть на стене. Хотелось бы видеть у них какие-то уникальные свойства, которые невозможно получить другим путем. - Гильдии. Мне в принципе не нравится что ты в течении нескольких квестов становишься главой, но ладно, фишка серии. Но они катастрофически короткие!! Хотелось бы больше контента с ними связянного, особенно отражающего рядовую жизнь. Неплохим примерами могу назвать гильдию воров с её постепенно восстановлением репутации, когда ты видишь плоды твоих усилий, и коллегию магов. Её основной квест просто ужасно короткий, но есть побочный контент вроде квестов уникальных квестов рядовых членов или ритуальных заклинаний. - Прокачка. От ужасной системы классов, в которой имеет смысл кассовым навыками брать те, которые ты реже всего используешь, в скайриме слава богу отказались, однако и в нем есть не просто бесполезные перки, но и перки которые тебе вредят Не думаю что они это все поменяют, но хотелось бы. В остальном милишная боевка меня вполне устраивает (хотя от улучшений не откажусь). Магии в скайриме была откровенно слабая, однако сама идея у неё не плоха, надо просто доработать. В плане региона оч хочу увидеть хаммерфелл. Я про культуру редгардов почти ничего не знаю, но то что я видел в онлайне выглядит интересно. Хочу ещё. Сюжетно скорее всего будет про войну с альтмерским доминионом, не зря же хамерфелл отделался от империи. Хотя скорее всего это ещё сильнее заставит меня тосковать по свиткам на саммерсете. Очень хочу увидеть часть серии где основная культура не человеческая
Насчет коротких цепочек гильдий - сомнительнач претензия. Игра и так непреподъемно большая. Я Скайрим бросил на 140-м часу просто от того, что устал на него смотреть. Все равно все становятся главами всех гильдий. Пущай остается, как есть. А про квесты даэдр согласен.
После всего тобой описанного мне ещё больше захотелось снова в морровинд поиграть и в особенности в Tamriel Rebuilt (там есть и будут норм цепочки в гильдиях)
Сложность квестов даэдра в моральном выборе. Ради артефактов или ачивки зачастую приходится предавать и убивать НПЦ или сопартийцев. Мне как раз это не понравилось. Как и квесты за тёмное братство. Зачастую игра насильно делает из тебя мерзавца. Насильно - потому что отказавшись от "злых квестов" игрок теряет достаточно заметное количество контента.
За последнее время я осознал что в свитках огромная куча решений которые мне не нравятся и исправление которых хотелось бы увидеть в шестой части:
- Квесты даэдра. Они очень простые и оставляют ощущения что ты заслуживаешь награды. Нам вручают легендарный артефакт за зачистку простейшего данжа или выполнение несложных действий. А как же люди которые посвятили себя служению?! Почему награда достаётся нам? Хотелось бы видеть на этом месте более комплексные истории. Возможно целые цепочки квестов. Кроме того награды тоже оставляют желать лучшего. Легендарные артефакты не отличаются каким-то особыми свойствами, сильно уступают обычному крафту и в большинстве случаев годятся только на то чтобы красиво висеть на стене. Хотелось бы видеть у них какие-то уникальные свойства, которые невозможно получить другим путем.
- Гильдии. Мне в принципе не нравится что ты в течении нескольких квестов становишься главой, но ладно, фишка серии. Но они катастрофически короткие!! Хотелось бы больше контента с ними связянного, особенно отражающего рядовую жизнь. Неплохим примерами могу назвать гильдию воров с её постепенно восстановлением репутации, когда ты видишь плоды твоих усилий, и коллегию магов. Её основной квест просто ужасно короткий, но есть побочный контент вроде квестов уникальных квестов рядовых членов или ритуальных заклинаний.
- Прокачка. От ужасной системы классов, в которой имеет смысл кассовым навыками брать те, которые ты реже всего используешь, в скайриме слава богу отказались, однако и в нем есть не просто бесполезные перки, но и перки которые тебе вредят
Не думаю что они это все поменяют, но хотелось бы. В остальном милишная боевка меня вполне устраивает (хотя от улучшений не откажусь). Магии в скайриме была откровенно слабая, однако сама идея у неё не плоха, надо просто доработать. В плане региона оч хочу увидеть хаммерфелл. Я про культуру редгардов почти ничего не знаю, но то что я видел в онлайне выглядит интересно. Хочу ещё. Сюжетно скорее всего будет про войну с альтмерским доминионом, не зря же хамерфелл отделался от империи. Хотя скорее всего это ещё сильнее заставит меня тосковать по свиткам на саммерсете. Очень хочу увидеть часть серии где основная культура не человеческая
Насчет коротких цепочек гильдий - сомнительнач претензия. Игра и так непреподъемно большая. Я Скайрим бросил на 140-м часу просто от того, что устал на него смотреть. Все равно все становятся главами всех гильдий. Пущай остается, как есть. А про квесты даэдр согласен.
Хрена я насрал
После всего тобой описанного мне ещё больше захотелось снова в морровинд поиграть и в особенности в Tamriel Rebuilt (там есть и будут норм цепочки в гильдиях)
Сложность квестов даэдра в моральном выборе. Ради артефактов или ачивки зачастую приходится предавать и убивать НПЦ или сопартийцев. Мне как раз это не понравилось. Как и квесты за тёмное братство. Зачастую игра насильно делает из тебя мерзавца. Насильно - потому что отказавшись от "злых квестов" игрок теряет достаточно заметное количество контента.