Поэтому есть другая альтернатива — Chivalry 2. По дизайну боевая система здесь полная противоположность. У всех ударов есть чёткое направление и угол. Заготовленных разработчиками комбинаций, правда, тоже нет. Но можно нащупать эффективные имбалансные (тычок — удар — пинок — удар — повторить сначала). К тому же, против каждого действия есть противодействие. Если в Mordhau в основном работают случайные приёмы и удача, то в Chivalry 2 можно заранее просчитывать действия. И по такой системе научить мобов эффективно драться, я уверен, намного проще.
Другие предположения — провинция Хай-Рок (родина орков)Не, я, конечно, всё понимаю, но это уже за гранью... Надо бы тебя наказать за такое и заставить сыграть в даггерфолл, чтобы проверил, чья там на самом деле родина!
Ох уж это буквоедство. Там как минимум их древняя столица располагается.
Для того, чтобы сделать нормальный экшон, Бесезде придется либо сильно кроить свой корявый движок, либо создавать новый, либо переходить на анрил 5й.
Угадай что из 3х выберет Бесезда)
Вообще, ты больше говоришь про геймдизайн. И скорее всего про боевую систему. А это больше от дизайнеров зависит, а не от движка.
Скорее всего постараются с нуля пересобрать Creation Engine 3.0
Ну, один конкретный + у их движка есть. Есть глянуть нынешние сборки скайрима то сразу становится понятно какой +.)
За последнее время я осознал что в свитках огромная куча решений которые мне не нравятся и исправление которых хотелось бы увидеть в шестой части:
- Квесты даэдра. Они очень простые и оставляют ощущения что ты заслуживаешь награды. Нам вручают легендарный артефакт за зачистку простейшего данжа или выполнение несложных действий. А как же люди которые посвятили себя служению?! Почему награда достаётся нам? Хотелось бы видеть на этом месте более комплексные истории. Возможно целые цепочки квестов. Кроме того награды тоже оставляют желать лучшего. Легендарные артефакты не отличаются каким-то особыми свойствами, сильно уступают обычному крафту и в большинстве случаев годятся только на то чтобы красиво висеть на стене. Хотелось бы видеть у них какие-то уникальные свойства, которые невозможно получить другим путем.
- Гильдии. Мне в принципе не нравится что ты в течении нескольких квестов становишься главой, но ладно, фишка серии. Но они катастрофически короткие!! Хотелось бы больше контента с ними связянного, особенно отражающего рядовую жизнь. Неплохим примерами могу назвать гильдию воров с её постепенно восстановлением репутации, когда ты видишь плоды твоих усилий, и коллегию магов. Её основной квест просто ужасно короткий, но есть побочный контент вроде квестов уникальных квестов рядовых членов или ритуальных заклинаний.
- Прокачка. От ужасной системы классов, в которой имеет смысл кассовым навыками брать те, которые ты реже всего используешь, в скайриме слава богу отказались, однако и в нем есть не просто бесполезные перки, но и перки которые тебе вредят
Не думаю что они это все поменяют, но хотелось бы. В остальном милишная боевка меня вполне устраивает (хотя от улучшений не откажусь). Магии в скайриме была откровенно слабая, однако сама идея у неё не плоха, надо просто доработать. В плане региона оч хочу увидеть хаммерфелл. Я про культуру редгардов почти ничего не знаю, но то что я видел в онлайне выглядит интересно. Хочу ещё. Сюжетно скорее всего будет про войну с альтмерским доминионом, не зря же хамерфелл отделался от империи. Хотя скорее всего это ещё сильнее заставит меня тосковать по свиткам на саммерсете. Очень хочу увидеть часть серии где основная культура не человеческая