дополнение inheritance вышло не "спустя 2 года", а в том же 2016, спустя полгода примерно после основной игры
лично мне layers of fear больше всего понравилась выворачиванием наизнанку главной механики всех подобных хорроров с беспомощным протагонистом - необходимости прятаться и убегать от неуязвимого монстра. а так же тем, что "хорошая" концовка... ну, может наверно кому-то показаться не самой хорошей
observer тоже неплох, особенно наличием рутгера хауэра и арт-дизайном - настоящая киберпанковская low-life, в сравнении с которой даже город големов в последнем деус эксе выглядит чистеньким и веселеньким. но путешествия хауэра по чужим мозгам своей сюрреалистичностью слишком напоминают layers of fear, да и в центре повествования снова тема семьи. такой layers of fear 2084 в итоге получился, немного вторичный
новый проект обязательно буду ждать, но хотелось бы какого-нибудь развития идей студии, помимо галлюцинаторного сюрреализма
дополнение inheritance вышло не "спустя 2 года", а в том же 2016, спустя полгода примерно после основной игры
лично мне layers of fear больше всего понравилась выворачиванием наизнанку главной механики всех подобных хорроров с беспомощным протагонистом - необходимости прятаться и убегать от неуязвимого монстра. а так же тем, что "хорошая" концовка... ну, может наверно кому-то показаться не самой хорошей
observer тоже неплох, особенно наличием рутгера хауэра и арт-дизайном - настоящая киберпанковская low-life, в сравнении с которой даже город големов в последнем деус эксе выглядит чистеньким и веселеньким. но путешествия хауэра по чужим мозгам своей сюрреалистичностью слишком напоминают layers of fear, да и в центре повествования снова тема семьи. такой layers of fear 2084 в итоге получился, немного вторичный
новый проект обязательно буду ждать, но хотелось бы какого-нибудь развития идей студии, помимо галлюцинаторного сюрреализма