Final Fantasy XVI

Вчера вечером прошел пролог, впечатления в основном положительные.

Final Fantasy XVI

Вкратце:

Нереально красивый арт дизайн и работа со светом, но технологически конечно все мягко говоря не очень.

Все что касается основного сюжета - сделано великолепно: постановка, подача, персонажи, режиссура, но самое главное конечно - бои доминантов. Такое ебашилово даже "Тихоокеанский Рубеж" не показывал. Но вот побочки... это ситуация строго противоположная. Вот это вот: поговори, возьми несколько тарелок, охапку досок, положи в карман (да никаких анимаций кроме говорящих голов и скрытых за границами экрана взятий предметов нет), сходи отдай, послушай охуительные истории о том, что рабы теперь не рабы, забери награду - три когтя волка. Вау👍, но FFXIV я же вроде удалил.

Боевка - это Devil May Cry на сложности "для журналистов", т.е. её явно делали с упором на то, что в игру будут играть не только фанаты DMC. Ты можешь жонглироваиь способностями, крутя ещё и кучу комбух и выглядеть, ощущаться это будет отлично, если ни как в DMC, то достаточно близко, но так же можно просто жать две кнопки X и RB, а надев еще пару колец мозг отключается вообще.

Оптимизация... Игра работает значительно хуже релизной Dragons Dogma 2. Единственный плюс, наверное, что работает без статтеров, просто FPS в ресурсоемких локациях держится в районе 40. Ну и кат сцены на движке, работающие в 30 FPS - это полная херня.

4060TI / 14600K / 32gb 5600 / m2 7,5gb/s

1111
37 комментариев

А че графон как в 2005?

3
Ответить

Игру делали разрабы ММО, они и так картинку чутка подтянули по сравнению с первыми трейлерами.

1
Ответить

можно представить что это долгострой и восхищаться что продукт дожил до релиза....

Ответить

Да и вообще игра хорошая, таких сейчас мало, да, она не идеальная, но на достойном уровне, прошёл с удовольствием.

2
Ответить

в смысле мало? типикал слэшер которых пруд пруди

Ответить

В смысле прошел?

Ответить

Это на ПК такое мыло? А разговоров то было...

2
Ответить