Игры Кириллъ Роженко
927

«Комьюнити Gran Turismo как семья»

О новых трассах и проведении ивентов.

В закладки

Представители GTPlanet были на европейском финале GT Sport Online Championship, который проходил в рамках Madrid Games Week, где взяли интервью у Казунори Ямаучи.

Ивент выдался масштабным - 500 мест на площади почти в 2500 кв. метров, это удивило даже самого Ямаучи. Когда мы (тут и далее - от лица GTPlanet) спросили, представлял ли он масштаб ивентов, он решительно ответил "нет".

Мы обратили внимание на тот факт, что ивент проводится как раз на первую годовщину GT Sport. Ямаучи заметил, что сейчас игра "совсем другая, чем год назад" (особенно система штрафов - прим. перев). Он так же сказал, что "сейчас гораздо больше контента, и его будет еще больше, это так же помогает поддерживать интерес к игре"

Конечно, поддержка игры апдейтами - новое испытание для Polyphony Digital. Команда разработчиков старается выпускать новый контент раз в месяц, будто часы, и Ямаучи сказал, что это им дается нелегко и сказал, что изначально задумывал GT Sport как игру-сервис.

Думаю, мы и прошлые 20 лет много работали, но сейчас мы работаем еще больше.

Казунори Ямаучи
Глава Polyphony Digital

В этом месяце в игре появится новая трасса - Circuit de Barcelona-Catalunya, представленная в финальной гонке ивента. Ямаучи сказал, что приметил трассу во время запуска GTS в прошлом году, когда он проехался по треку на Nissan GT-R. Это, по его словам, подало ему идею для чемпионата FIA, так что "европейский финал должен был быть в Мадриде, так что трасса должна быть готова к ивенту".

Мы также заметили, что на многих экранах было здание Метрополиса, что появлялось на Circuito de Madrid из прошлых частей, возможно это намек на возвращение. "Я тоже хочу, чтобы этот трек вернулся" - он ответил, однако на вопросы про новую трассу, которая будет представлена на американском финале, отвечал гораздо сдержаннее. "Может да, может нет. Это вполне возможно" - сказал он со смехом.

Говоря о финалах, Ямаучи был полон энтузиазма насчет участников. Он заметил, что разговаривая с гонщиками, "ты понимаешь, что вся их жизнь - Gran Turismo; некоторые из них играют с пяти или четырех лет", и что он узнал много нового из разговоров с ними.

Он также сказал, что рассматривает участников в более широком смысле, как семью:

Я представляю сцену, выглядящую как на [вручении премий] F1 за день до этого. Я думаю, что тогда организаторы, водители, журналисты, они были как одна маленькая семья, когда они впервые начали. И то, что здесь происходит, это одно и то же: конкуренты, комментаторы, сообщество, СМИ; мы формируем одно семейство.

Казунори Ямаучи
Глава Polyphony Digital

Некоторые из нас могут вспомнить, что когда-то Ямаучи ставил рекорды в GT Academy и тайм-триалах GT3. Ездит ли он сейчас ? "Да, иногда, но думаю, самым быстрым я был лет 14 назад". Но вы никогда не встретите Kaz_Yamauchi на трассе, потому что он не использует свое имя как никнейм.

#gtsport #granturismo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["gtsport","granturismo"], "comments": 73, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30077, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 23:34:32 +0300" }
{ "id": 30077, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30077\/get","add":"\/comments\/30077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Эх самая приятная ао вождению гонка. Пускай не нормальной компании, но кататься в игре одно удовольствие. Всегда жду ежемесячных обновлений.

Ответить
11

Когда обьебал на даллары и выпустил огрызок

Ответить
0

лан лан, спокойно, я сам задрачивал донедавно в гтс

Ответить
0

На геймпаде норм или без руля совсем не то?

Ответить
3

Норм, серия ГТ всегда затачивалась под геймпад, как и форца мотоспорт. Руль будет приоритетнее конечно, но и геймпада для получения удовольствия от игры будет достаточно.

Ответить
0

Эхх, все-таки мою смуту так никто и не развеял:)

Ответить
3

я даже больше скажу, если ты нормально на геймпаде играешь, то к рулю придется долго привыкать, чтоб догнать себя на геймпаде.
ну и покупая руль ты делаешь себя заложником вида от кокпита или капота, т.к. от 3го лица с рулем вообще авто не чувствуется. чего не скажешь о паде -там от 3го лица спокойно играется.

Ответить
1

Зачем играть автосим от третьего лица?

Ответить
1

Чтоб кайфануть от красивой модельки авто, не зря же их годами моделят и делают по 500к полигонов.. Если амбиции не симрейнгов к, а автолюбитель скин,то не вижу препятствий для игры от 3го лица

Ответить
0

Я бы скорее спросил как, от 3-его лица вхожу в повороты всегда гораздо хуже. Да и тахометр где-то в краях экрана не импонирует

Ответить
0

На руле я вообще от 3го лица не могу играть в любую игру. А с геймпадом от 3го лица не могу играть только в ралли. Там нужен вид от капота мне

Ответить
0

Мой знакомый в ралли кроме как от третьего играть не может, сразу вылетает в лес и тд. У меня обратная ситуация, причём в ралли лучше всего с капота.

Ответить
0

Если ИРЛ водишь авто - сколько не играй с геймпадом, а с рулём лучше будет получаться.

Ответить
0

Вожу ирл авто несколько лет, а с геймпадом рейсинги гоняю около 10лет.
В итоге на g27 отстаю от своих результатов на паде.
Так что стереотип"если есть авто, то с рулём будет легче" если и работает, то для дядек, которые на геймпадом играют плохо

Ответить
0

От вашей манеры вождения ИРЛ тоже зависит. Если никогда не пробовали быстро ездить - откуда ж умение?

Ответить
0

Ну так понятное дело, что катаюсь по ПДД, как и большинство людей.

Ответить
0

Будто нельзя ездить быстро, соблюдая ПДД.

Ответить
0

Нельзя. 110 на автостраде и 60 в городе это медленно. Тем более городская езда не приветствует резкости и высокой динамики, т.к. нужно быть предсказуемым.
О чем вы говорите - это любители автоспорта, которые частенько катаются на автодромах ирл. Таким людям конечно будет удобно и с g27. Но им и не надо объяснить смысл руля для рейсинги. Они все итак знают. Но таких людей крайне мало. Обычный водитель и обычное авто ирл - это совершенно другие вещи. И у опыту в симрейсинге не имеют отношения

Ответить
0

Ну во-первых по городу можно 80 (правило про +20 никто не отменял), и так далее. Во-вторых не нужно рассказывать мне что все никогда не превышают. В-третьих, я не про прямые даже, а про повороты. Часто вижу людей, которые оттормаживаются в плавных поворотах что в городе, что на трассе, когда могли проехать просто отжав газ. В-четвёртых, разгон, хотя это можно обосновать экономией топлива.

Ответить
0

Ну это все равно далеко от того, что требуется для симрейнгов. Там нужно проходить повороты на грани, под такими углами и скоростями, от которых в шоке будет даже автогонщик любитель. Всё-таки бытовая езда крайне далека от этого.

Ответить
0

Всё начинается с малого, в гоночных играх вы тоже сразу не за 700-сильных монстров садитесь. Некий базис ИРЛ можно получить.

Ответить
0

Ну без опыта руления в реале я вообще g27 положил в кладовку после 30 минут игры) а после получения опыта вождения ирл потихоньку адаптирусь Хотя если иногда нужно показать хорошее время при прохождении - беру геймпад)))

Ответить
0

В gt есть обучение, много гайдов на ютубе. Симы и созданы для максимально комфортной имитации и получения определённых навыков. Можно включив помощников играть на геймпаде, но смысл. Для геймпада есть более весёлые игры, нежели улучшать время круга, борясь с симуляцией)
И без опыта руления с нормальным рулем, педалями и прочим, можно этот опыт приобрести, причём результаты будут лучше, чем у обучающихся в автошколе.

Ответить
0

Смотря какие помощники. Не вижу смысла выключать все все. Надо делать аутентично. если абс в реале есть, то я его оставлю и на руле и на паде. В той же корсе есть понятие "заводские параметры" -вот я стараюясь всегда так делать.
А игру для себя и на геймпаде стараюсь делать максимально реалистичной, отключая всякие полоски и интерфейс.
Причем забавно, что после нескольких лет на паде отсутвие помощников у меня не вызывает проблем и противоруление дается довольно просто.
То с рулем у меня как раз возникает желание включить помощников, ибо не так привычно и удобно.

Ответить
1

Я даже больше скажу, в корсу тоже можно играть на геймпаде, но придется как следует поебаться с настройкой в опциях (чего в гт делать не придется).

Ответить
1

Норм, но при условии, что ты не будешь жать на р2 аки бешенный.

Ответить
1

Со всей ответственностью заявляю - нормально. На ДуалШоке 4 нормально.
До этого играл в ГТ5-6 на ПС3 и вот там без руля можно не пытаться даже, на дуалшоке3 получается оч плохо. Взял ГТС на ПС4 и был очень скептически настроен (еще свежи в памяти воспоминания о Driving Force GT в GT6) но оказалось, что мягкость триггеров и стиков на геймпаде 4ки вполне комфортно позволяет играть в такие гонки. Начал проходить компанию на заднеприводной М3, отключаю все "помогалки". Так что бери не сомневайся, тем более что ценник на неё смешной.

Ответить
0

Сложность ни мин и можно на геймпаде.

Ответить
0

Почему так? Паду не хватает чего-то? Передачи переключать неудобно или что?

Ответить
3

скорее вопрос прямых рук

Ответить
0

В поворот с ним входить сложно, не теряя скорости)

Ответить
0

Окей, понял.. Эх, пойду дальше форцу 3 гонять:)

Ответить
5

Не знаю как в Forza, не играл, но в GT отлично реализовано управление на геймаде. Я еще нигде не получал такого удовольствия от вождения. В повороты на скорости нормально вхожу, с этим как раз проблемы в Assetto Corsa, вот там играть на геймпаде очень больно.

Ответить
–2

Не думаю, что gt sport сильно отличается от форцы в этом плане)

Ответить
0

В поворотах Форца скользит как мразь...

Ответить
0

на многих трассах на геймпаде легче чем на руле, но есть трассы где без руля проблематично.

Ответить
1

Так а в чем кроется проблематичность?:)

Ответить
4

Трассы с затянувшимися поворотами, где еще меняется скорость с процессе прохождения поворота трудно контролировать на паде стиками, небольшое отклонение стика и сразу можно потерять пол сек.

Ездить то конечно можно, но грубо говоря если ты катаешь на рейтинге А и пойдешь на такую трассу на паде, то конкуренцию сложно будет составить.

Пожалуй главная проблема именно в стиках, стабильности в управлении и контроля гораздо меньше чем на руле.

Ответить
0

ну а сколько там игроков на A рейтинге? процентов 5-10?
навряд ли их проблемы будут касаться человека, который !спрашивает! почему на руле удобней.
Это как дрищ придет первый раз в качалку и спросит, нужно ли ему принимать гармошку и какая от нее польза, а ему квадрат 2х2 с пузом торчащим на пол метра ответит, что конечно без гармошки будет сложновато)))
я не наезжаю, но очень часто вижу такого рода обсуждения, когда видно что человек новичок и задает вопросы новичка, а ему советуют будто он профессионал.
такая проблема и с рулями и с мониторами и мышками и прочим.

Ответить
1

А рейтинг в ГТС это не самый высокий рейт, есть еще выше А+, S.

Рейтинг B-A это средний рейт игроков в ГТС, который катают по вечерам, я привел его в пример для того, чтоб показать, что на одном рейтинге (например А) ты можешь быть в лидерах на некоторых трассах с соперниками на рулях, а есть трассы где играя на паде ты в этом же рейтинге будешь сливать по 2 сек. на круге, не потому что ты криворукий, а потому что геймпад тебе не позволит ехать быстрее и стабильнее.

Этим я как бы пытался сказать какие есть подводные камни у управления на геймпаде.

Конечно можно просто катать на таких трассах и автомобилях где все минусы пада не будут заметны и получать удовольствие.

Ответить
3

Еще зависит от группы автомобилей. В той же гр4 в приципе вообще без разницы руль или пад, там машины очень стабильны. в гр1 уже от контроля много зависит.

Ответить
0

Понял принял. Вряд ли руль буду покупать, так что гтспорт пройдет мимо..

Ответить
0

И дополнил бы сложностью с гонками на выносливость (не в курсе есть ли такие в GTS), но чем дольше едешь - тем больше шанс допустить ошибку, а они ещё и накапливаются. На руле ошибки тоже будут, но не такие грубые всё же.

Ответить
3

Вот бы ae86 старый еще добавили, а не бесконечные японские микромашинки

Ответить
0

А может лучше 787B.

Ответить
2

Ужо давно

Ответить
0

В gt sport?

Ответить
1

Да

Ответить
3

После последних событий в игре возникает вопрос, адекватны ли они вообще эти полифоники. После того как ежедневные гонки сделали еженедельными, кроме как дебилами их назвать нельзя.

Онлайн игра, где тебе дают три всратые гонки на неделю, в 2 из трех вообще ничего нет, просто аркада на пару кругов и только в третьей есть расход топлива и резины.

Три гонки на неделю, особенно на этой недели шикарная подборка. Что за аутист это придумал?

Это как в условной батле тебе дали бы три карты на неделю, сиди и шпиль в них, пока разрабы не решат сменить на другие.

Мало того, что после года с момента выхода в игре так толком нихрене не появилось, так они еще онлайн игру умудрились обосрать таким онлайном идиотским.

Не удивлюсь если они вообще сделают три гонки на месяц.

Ответить
0

Нет, неадекватны. Игра всё больше становится для той касты людей, что катают в кубках, а им на ежедневные заезды как-то похер

Ответить
3

Первый раз подобное перевожу не только для себя, так что бейте, но не больно.

Ответить
1

ямаути давно пора в шею выгнать, копипастят машинки по 5лет - постыдились бы и посмотрели как конкуренты работают (тот же turn_10)

Ответить
0

Он выпустит GT7 в этом поколении?

Ответить
4

Не факт. Если он собрался держать спорт как сервис, то какой смысл выпускать гт7?

Ответить
3

Мне не понятно, почему в этом поколении сони полностью слила гоночный сегмент.

Ответить
4

Так много еще какие слила. Остались только всякие экшоны от третьего лица. Ни нормальных шутанов, ни файтингов, ни аркадных игр

Ответить
2

Вот хороших Киллзон и Ресистанс сильно не хватает. Поколение ПС3 в этом плане радовало.

Ответить
0

Для шнурков Сони проще заключить контракт с тем же Activision

Ответить
3

Он выпустит GT7 в этом поколении?

Ноуп. Уверен на 100%.

Во-первых: GTs пользователи нужны.
Во-вторых: мощностей современных консолей не хватит для качественного скачка вперед, а выпускать еще одну гонку даже без смены погоды в реальном времени в 2019 они врят ли решатся. Так что GT7 стоит начинать ждать не раньше выпуска PS5, а так же остановки производства PS4, т.е. после 2020.

Ответить
0

PS3 раньше могла в 3Д и мультискрин в ГТ 5 и ГТ 6 (правда надо было 3 или 5 консолей в кластер собирать, по количеству желаемых экранов), с динамической погодой и сменой времени суток. И тут ГТ Спорт... ну такое, ну окей.

Ответить
0

Между GT5 и GT6 не было качественного скачка, однако, GT6 выпустили. Сейчас у Sony в приоритете онлайн, социализация игроков, поэтому и не выпустят.

Ответить
2

Эта та Сони, которая выпускает пачками синглплеерные игры? Я не ошибся?

Ответить
–1

Хуя ты аналетик (онолитек)

Ответить
1

Когда уже будет дождь и ночь? Год прошел!

Ответить
0

Надеюсь никогда

Ответить
0

Почему? Не хочешь дождь и ночь - не играй с такими настройками)

Ответить
0

К слову, знаю людей которые те же PC1/2 не любят за погодные условия и время суток - слишком сложно водить становится/не видно и тд.

Ответить
0

Ну если будет ночь и дождь - они же обязательно запихнут и ночь и дождь в еженедельные "ежедневки", и тогда уже не получится не играть с такими настройками

Ответить
1

Казунори такой старый уже... пиздец время летит.

Ответить
1

Почему-то никто не обсуждает ралли в ГТС, а там ведь целых несколько раллийных трасс.
У меня вопрос - эти ралли заезды вообще кому-то нравятся?
Мало того, что они замкнутые, очень широкие без препятствий и шпилек, так и машина в них просто дрифтует. Я даже пытался найти эти треки в реальности и как проходят на них соревнования -безуспешно.
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ?

Ответить
0

Кстати да, ралли там полная параша. Я когда запустил, то думал что попал в ремастер четвертой туризмы. Физика там вообще не ралийная ни разу

Ответить
0

Комьюнити дотки гораздо больше семья, все друг с другом грызутся и выясняют кто главный.

Ответить
0

"Комьюнити Gran Turismo как семья"

Где-то заплакал Лил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления