Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.
Вот с такими рассуждениями игровая индустрия и скатилась в говно - в лучшие годы оной считалось классным вводить новые механики НА ПОСЛЕДНЕМ УРОВНЕ ИГРЫ, или вообще в финальном бою! А теперь везде какие-то толерастические "гемдизайнерские правила", превращающие игры в однородную юбисофтовскую массу...
Вы же не считаете так всерьёз? Механики должны либо все даваться в самом начале, либо быть равномерно размазаны по продолжительности. Конечно, можно добавлять новые механики на финальном боссе, но это только сконфузит игроков и заберёт ваше время на её проработку.
Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.
Вот с такими рассуждениями игровая индустрия и скатилась в говно - в лучшие годы оной считалось классным вводить новые механики НА ПОСЛЕДНЕМ УРОВНЕ ИГРЫ, или вообще в финальном бою! А теперь везде какие-то толерастические "гемдизайнерские правила", превращающие игры в однородную юбисофтовскую массу...
Комментарий недоступен
Вы же не считаете так всерьёз? Механики должны либо все даваться в самом начале, либо быть равномерно размазаны по продолжительности. Конечно, можно добавлять новые механики на финальном боссе, но это только сконфузит игроков и заберёт ваше время на её проработку.
Разрабатывать целую механику ради десяти минут финала? Слишком затратно.