The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

"The Wind of Change" набрал больше всех голосов в опросе «О каком проекте рассказываем дальше?»

Эту игру мы разрабатываем совместно со студией RedCrab Games на движке Unreal Engine 5.

The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

Про смену названия:

Мы долго думали, какое название подойдет проекту, чтобы лучше передать атмосферу и детали сюжета.В итоге, сошлись на том, что самое подходящее имя - "The Black Ice", или по-русски - "Черный лёд".

The Black Ice (Черный лёд) - это редкое геологическое явление, возникающее под воздействием экстремальных условий в глубинах антарктического льда. Это лёд аномального черного цвета, что может быть следствием наличия в его структуре инородных частиц, неизвестного, возможно космического происхождения. Например, в его составе могут быть обнаружены следы метеоритной пыли или других экзотических веществ, которые попали на Землю миллионы лет назад и были поглощены ледниковыми массами.

Название точно передает сюжет и суть игры, ведь главному герою предстоит посетить антарктический комплекс - научную станцию по изучению этого Чёрного льда.

Как вам новое название? Пишите в комментариях!

The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

Про игровые механики:

Мы закончили разработку всех основных механик и вот некоторые из них.

1) Перемещение в игре реализовано с видом от 3-его лица. Герой карабкается, протискивается и пригибается. Перемещаться снаружи и внутри станции "Восток" придётся много. В том числе, убегать.

2) Главный герой будет реагировать на погодные условия. В ААА-проектах это уже привычная механика. Но наша игра не такая крупная, однако мы считаем, но для погружения в атмосферу это однозначно важная механика. Например, в сильную метель герой прикрывает лицо рукой.

3) У игрока будет ограниченный инвентарь, который можно расширить, найдя специальные подсумки. Вам придется выбирать, что стоит взять с собой, а что пока придется оставить там, где вы это нашли.

4) В инвентаре предусмотрена система крафта. Например, объединив таблетки и бинты, можно собрать аптечку для лечения ран.

5) В процессе исследования комплекса игрок обнаружит аудиозаписи и дневники. Ознакомление с ними позволит продвинуться дальше по сюжету и станет подспорьем для решения задач, возникающих на пути нашего героя.

6) Реализованы взаимодействие с окружающими предметами, взлом сейфов, ввод кодов, открытие дверей, просмотр мониторов и многое другое.

7) Для защиты героя мы сделали систему стрельбы с видом от 3-его лица. Огнестрел найти просто, но вот количество боеприпасов крайне мало. Придется несколько раз подумать, перед тем, как открыть огонь.

The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

Про сеттинг:

Представьте, что вас заперли одного в огромном комплексе, полном опасностей и тайн.

Рядом нет напарников или помощников. Вы абсолютно один в этом темном и мрачном замке ужасов. Что вы будете делать?

Именно такая атмосфера ждет вас в игре "The Black Ice" - атмосфера одиночества.

Игроку предстоит выяснить, что же произошло на станции "Восток"?Каковы причины поданного сигнала SOS и полного отсутствия связи?Кто или Что скрывается за следующей дверью комплекса?

The Wind Of Change: Дневники издателя - Часть 2 (The Black Ice)

Про демо-версию:

Мы активно готовим для всех игроков демо-версию и планируем представить ее на фестивале «Игропром» 23-24 ноября в «Main Stage» в Москве.

Будем рады всем, кто придет поиграть и дать обратную связь по проекту. После фестиваля полная демо-версия будет опубликована на страничках игры в Steam и VK Play.

Ну и, конечно же, подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропускать новые части дневников, а так же материалы по разработке.

А тем, кто уже подписан и проявляет активность - огромное спасибо! ❤

А в следующих дневниках я расскажу вам о процессе разработки другого проекта на Unreal Engine - игры "The Soul".

55
Начать дискуссию