Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

Игровой процесс должен быть превыше всего, заявил глава Krafton.

Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея
104104
7474
1717
55
11
11
11
11
11

Каллисто объективно хорошая, все кто хоть раз адекватно в нее поиграл, прослушал внимательно сюжет - ее оценили. Мало разнообразия? Так игра короткая, что вы там размусоливать собрались на 40+ часов; 8-10 часов игра, достаточно; минус есть в том, что когда понимаешь механику игры, то самая высокая сложность проходиться на изи; я мало верю что кому то понравилось играть в ремейк первого дед спейса (он кстати официально признан неудачным), там уже 16-20 часов духоты без уворотов и ближнего боя, сплошная стрелялка и все. Уж объективно отлично по геймплею можно сказать только про ремейк резик 4, он наверно единственный из жанра ощущается прекрасно 🤧

12
10
1
Ответить

Однообразные враги, один и тот же босс раза 3 встречается за игру без каких-либо изменений. С оружием тоже все грустно, разнообразия нет.
Игра красивая, сюжет для космического хоррора вполне норм, хоть и не уровень Мертвого Космоса. Никто же и не спорит. Проблема игры в геймплее и проблемном старте продаж из-за багов. О чем, собственно, и высказался издатель. Был бы интересный геймплей - игру бы облизывали и радовались перерождению любимой серии.

К слову, ремейк 1 части, который довольно близко вышел, на три головы выше, хотя кор-механики и геймплей не меняли никак. Если Скофилд не смог превзойти свою игру пятнадцатилетней давности по геймплею, то о чем речь?

12
Ответить

Проходил несколько раз, плюс режим БУНТ зашел на отлично и в нем провел немало времени. Для меня игра вышла на 7 балллов, даже Лонг написал, короче понравилось

2
Ответить